Припев и летняя музыка для пушки

Овтобусы везут меня писать, как бы я не сопротивлялся. Лето за окном летит зеленой кашицей - ржет над моей страстью пера, над моим пороком ума. а я думаю, прорвусь. Лупит солнце утренними развратными лучами по спине. Одних гонит на отдых других - на подвиг койла.

Прикатил пушку- реквизит для мюнхгаузна - подвесил под потолок . бросил на стол еды - подвешу на желудок.. бросил на диван тело. Вставил в экран глаза.
Ветки танцуют за окном самбу.  Я могу писать о том что вижу. Они могут танцевать о том что выдавливает из них флористское либидо. Я еще хочу сказать чтото главное. Но слишком весело.

Я думаю, где купить 200 подсолнухов для клипа. Пушка закроет один куплет. А плоды "солнца" залепят второй фоном. Звоню в деревню брату: Расти, продавай, вези!.. Он с огорода отвечает, что уже окучивает их.

Оглядел марлю на стенах - "кто выдумал этот странный но гениальный ремонт? Надо снова поставить мягкие игрушки на подоконник - уже тепло". Кинулся к пакету с сотней пинг-понговых шариков - начал топтать ногами и обворачивать в газету - превращать в думовуху для пушки. Китаянка ликовала и танцевала самбу, когда держала две тыщи от меня за купленные шарики.

Надо забирать шпагу и брать уроки фехтования. Для припевов. Вадик надувает в гараже гигантские камеры, сливая из них ядро, на которое вопьются мои сапоги. Их я покупал в женском отделе и застенчиво оправдывался, что "я - гетеромонах, а женская обувь - для клипов. А клипы - для вклада в человечность".

Творчествовать отстраненно не получилось. То что вывалилось о насущном из головы, то и изложил. Получилось коротко как песня: три припева, три куплета. За каждым - целая жизнь - летних каких-то деревьев.


Рецензии