Безконечные прогулки 11 лист 14 роман -коллаж

   Ну что приуныла,гений черновика?
   Да как всё это печатать?Ты говоришь- гони всё подряд. Но это же невозможно метелить кучами стр.одно и то же про"страдания молодого Вертера".Накося -закося,читаем опус стр.342
    "Выйди уже за него замуж,чтоб отцепился.
     Обворожительно!Они прынцев из-за кордонья ждут.а я выходи за психического оператора,который меня в реках топит и под всеми кустами возлюблять собирается.
     Он поддается исправлению.
     Вот сначала пусть исправится,без меня,тогда уж и думать будем.Я вам не исправительная колония.
     А кто ты нам?!
     Знает мои координаты,зачем чтоб я еще болталась в его доме,отравляя молодую цветущую жизнь капризами и выходками?
     Может это наоборот для него-стимул?
    Извращенец что ли?
    А то! Может ты его полюбишь.
    Я и так всех люблю и чем дальше,тем любимее ."

    Такую работу себе делаешь-застрелиться из арбалета!зачем?накидала листов и сидит мучается.Так и сбрендить недолго.Ты что?Почти сто двадцать.Зачем?
    Понесло-остановиться не смогла.
    Далеко не унесло бы...Напечатала-достала,спокойно подправила копии,сложила и печатай дальше.Всё учить надо."Поцеловать такую женщину...огонь вошел в мой сердце!Мантию накинул на плечики осторожно...все ахнули-владычица!"
    Кто сошел с ума,ты или этот листок?Что за гадость тут написана?Одно слово всю фразу убило.Что это:давай я отдамся тебе?Что это за "давай?"Тьфу!в кустах побултыхаемся?У человека отчаяние- в автокатастрофу собрался,он не может сказать такую пошлость.Дра-киса..ёмаё-драная киса что ли?чего тебя по этим носило...ни рожи,ни кожи,ни ума,ни фэнтези...Ну первый раз ладно,хоть дитё родила.
    Не мучай хоть ты меня...

   Дуры!-орал Тим,свахи придурошные!Вы у меня по одной дощечке на пуантах летать будете!
   Никогда не лезу-,Кобр зевнул-,дело семейное и им полезно звездячек получить.Рехнуться можно-одно бабье вокруг и дети-две девки.
   Это была картина:Мамик с Коброй стоят буквально навытяжку с виноватыми фейсами,а этот орет ходит перед ними.Как генерал.Притащили на периметр бывшую пассию ,или как это у них там называется,Тима.
    Еще утром Кобр сказал:удивляюсь,как сюда еще никто из наших не приволокся.Сказал.Сглазил.Приплыли.
    Кого-то надо было выручать.Распахнула окно на веранде.Видок был еще тот-Тим держал на вытянутых руках ревущую,рвущуюся к нему девушку,по лисьей мордочке текла краска.Сейчас вроде устойчивую продают-подумалось.Подожди,давай говорить спокойно.Я тебе ничего не обещал.Прошло около года.Я собираюсь жениться.
   Жениться?Эта женщина здесь?Я в экстазе!
   Да хоть в навозе!Уезжай по хорошему.
   Увидев,одним махом влетел в окно.Хлебом не корми,дай только в окна прыгать.
   Ты хоть выспалась?(испуганно).
   Выспалась.Хватит орать.Не надо никого трогать.Пойдемте чай пить.

   Глухо,как в скале за водопадом,как в брошенной зверяками,норе.Он видел-сложилась цепочка.Теперь видел.Надо было Тали каким-то образом послать Дэш свои  полимизки.Но это еще ладно.Дэш,получающий письма мешками-тоннами-вагонами должен был прочесть именно это.заинтересоваться текстом и вызвать её сюда.Еще и согласилась не сразу.Донна из городка,в котором и ста тыщ не наберется.Глухоманская принцесса.
    А ты,случаем,не царского роду?
    Да кто ж теперь знает ...
    Они как-то запросто сразу разговаривали,смеялись,улыбались друг другу.Дэш целовал ей руки.А Тим изнывал от предчувствия грядущих перемен.Приступы нежности ,умиления и злости от недоступности.Злости и раздражения.Тогда,на площадке не предусмотрено склонилась в реверансе перед приближающимся героем. Тим даже камеру опустил от неожиданности.
     Снимай!завопил Дэш.
    Сценарий они ломали,как хотели,что вытворяли...Воздух был заражен присуствием любовной мощи,при всем при том,что почти не прикасались друг к другу.От одних взглядов слюни бежали во всех местах,как брякнул однажды Кобр.

    Обычно руки-в печатинской мастике.Ух-здорово!С психу за пять сек заполнила документ-никто прочесто не мог,зато перемазалась-вся.
    Не представляю тебя сидящей в какой-то конторе.
    А лестницы моющей представляешь?
    Ты еще и плевки собирала?!
    Приходилось.Кто-то же должен и собирать и подметать.Возьмем на работу без вредных привычек.у меня две самые непобедимые-много есть и спать.

     Что я натворила,безумная?!О,Альвиан,брат мой.Див рванула через горных хребет.Но крепкие руки держали....Пустииии...Тихо,куда ты,тихо...справимся как-нибудь...Меркнущие изумруды печальных,сапфировых глаз.Светлые волосы волосы вразлет медленно растекались по пространству....Тело-эти руки-ноги-губы-волосы и прочее отторгает от ангельской свободы.Пустииии...я не знаю тебя.Я-тебя знаю.
     Полюбить и-отпустить на свободу.

    Бесконечная страница 342.Вся эта лабуда сладкие мальчики-девочки,медовички...обблюешься через 15 сек.Не для нас всё это.Не для нас.
     Творчество очень ревниво?
    Очень....

   Я тебя во сне видел.
   А-сказала с обидным безразличием.И спрашивать "как" не стала.
   Парень какой-то к тебе лез с костылем.
   Это перевертыш.У каждого человека есть хранитель и гнобитель.
   И еще я видел этих твоих...но кажется не во сне.
   Вот они точно уж не в том,что называется сном.Что ты такого сделал,что к тебе пришли?
   Гм...к тебе направлялся.
   Когда?
   Ночью.
   Ну тогда ясно.
   Ничего не ясно.Сложно всё это Тали,а я-человек простой.
   Я-еще проще.Это тебе сложно.А это моя Рядовая жизнь. Неотъемлемая.
   И что ж я должен...
   Ничего ты мне не должен.И вообще нам никто ничего не должен,хвала Создателю.

          С 2000 года

   


Рецензии