Inner Butterfly О книге...

Истину говоришь - мой дорогой друг...

- Поэтому, судьба если так можно сказать и свела наши пути...Потому что мы ищем не Славы, а стремимся искренне помочь тем, кто ещё способен воспринять наш посыл!

Помочь простым людям и по возможности уберечь от каких-то неверных шагов и ошибок! Научить думать в конце-концов))
 
 Павел Вронский

 
«Иллюзия — это реальность» — Самое интересное только начинается...
Разные истории основаны на реальных событиях, и переплетены между собой...
Книга в процессе написания, и
планируется издаваться в шести странах мира — Россия, Латвия, Великобритания, Вьетнам, Индонезия, Индия...
 

Авторы: Виталий Лаздинь, Светлана Уэсли, Ольга Счастливая, Владимир Тимошенко, Павел Вронский, Нина Зайкина, Наталья Бублик и Николай Певнев.
 
«О книге... — Суть книги очень проста — донести до людей и поменять их сознание, что в мире есть тонкочувствительные люди, которым твердят, — что они живут иллюзией... Но иллюзия это, и есть — реальность... Что бы люди задумались и осознали всё происходящее вокруг них...
 
На днях мне один знакомый священник сказал такое и меня рассмешило это — И священники, которым ты исповедуешься поддержали идею твою о написании книги, тоже?..
Наша книга и есть исповедь не пред вами, а сказать миру всё как есть...
А мой дорогой друг на это ответил - Ага, первым делом к священникам исповедоваться побежал прежде, чем книгу начинать писать...
-Может и мне надо было исповедаться, а я без их позволения пишу музыку...
То что мы делаем и есть исповедь...
 
Мы надеемся, что глупцы — задумаются и у них будет другое мнение об этом, а неверующие — да прозреют и будут смотреть на мир совершенно другими глазами...
 
ИСКАТЕЛЯМ ИСТИНЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ...
 
Мне многие твердили — что я живу иллюзией,
И где-то там летаю в облаках...
Но в жизни у таких людей — нет цели...
И пред глазами — затаился страх!!!
И вместо чтоб помочь тебе,
— осудят вновь кого-то...
Хотят своё лишь мнение — навязать...
И если им задать вопрос?
Пытались вы создать — хоть что-то?...
Они не в силах — ничего сказать...
И нет желания помочь другим,
И нежелают думать...
Хотят чтоб — понукали им, и шли на поводу...
Гораздо проще только им — с водой в колодец плюнуть...
— Чем рыбу выловить в пруду...
 
Я многим пытался задать вопрос, а не пытались вы задуматься, почему я не один пишу книгу, а происходит это совместно?...
Я не пытаюсь оправдываться...
Это можно музыку писать в одиночку, или стихи...
Мне несложно писать было бы её одному, но если я бы писал её в одиночку, был бы эгоистом...
Да и вообще, а стоит мне что-то объяснять? — то что никто не пытается понять всего этого...
И как сказал мой дорогой друг
— Несомненно ты прав — никто нас понять не пытается...
Главное мы делаем дело и это не бред, и пусть нас считают дураками...
И если не мы, то кроме нас этого никто не будет делать...
Ведь никому это не надо...
А мы пытаемся донести хоть какую то истину...»

— Николай Певнев
 
Авторские группы:

Inner Butterfly

CREATiVE PRODUCTiONS


Особая благодарность ;  Михаилу Лакизе!
 
Группа композитора ; Mikhail Lakiza Epic music


Благодарим, Всех наших друзей и единомышленников! Всех, кто верит в нас и поддерживает!

Наша поддержка:
Виталий Лаздинь
Светлана Уэсли
Ольга Неменок
Светлана Романова
Артур Махиянов
Юлия Пенумбра
Nina Siberian
Игорь Вахрамеев
Раух Туг
Наталья Селютина Павел Вронский
Елена Мякинина
Павел Паранчук
Нина Зайкина
Владимир Тимошенко
Николай Певнев


 Желаешь прочесть продолжение одним из первых? — Сделай своё пожертвование на издание книги. Самый щедрый получит бесплатный экземпляр книги в день премьеры.

Пожертвования на издание данной книги:
https://vk.com/app5727453_-126851368
 
Наши реквизиты:
Виталий Лаздинь: WebMoney R249697288804
Николай Певнев: СБЕРБАНК, VISA 40817810350001038618


#A_View_From_Eternity #Взгляд_из_вечности
#Inner_Butterfly #Внутренняя_бабочка #Книга
#Mikhail_Lakiza #Mikhail_Lakiza_Epic_music

Inner Butterfly by CREATIVE PRODUCTIONS Внутренняя бабочка


Рецензии