Потерянное поколение. Глава 4

Глава 4

 Выглянув в окно, я почувствовала на лице ласки прохладного ветра и полной грудью вдохнула аромат ночи. Это время суток я любила больше всего. Именно сейчас оживают самые страшные кошмары и самые смелые мечты. Под покровом ночи каждый может быть самим собой: вампиром или магом, ханжой или гулящей девкой, страстным любовником или неверным мужем. Ночью никто не претворяется. Ведь Темнота как никто умеет хранить тайны. И лишь Луна своим тусклым светом изредка освещает то, что отчаянно пытаются утаить.
 Я взглянула под свое окно. Мне повезло, так как рядом с домом, всего в нескольких метрах, стоял Джордж, тихо разговаривая по телефону.
 – Джо! – негромко позвала его я, отрывая от разговора. Он прекрасно знал, что я не «пай-девочка», поэтому со временем привык к моим побегам и даже часто помогал с ними.
 Переведя на меня свой теплый взгляд, он попрощался с невидимым собеседником и отключился, положив телефон в карман брюк. Ах, как же он соблазнителен в этом костюме!
 – Что вам угодно, мисс Кейн? – улыбнулся Джордж.
 – Мои родители дома? – тихо спросила я, забравшись на подоконник. Иногда мне везло больше, так как отец часто задерживался в офисе, а мама оставалась ночевать в галерее, захваченная очередной идеей.
 – Только что приехали, мисс. Я сказал, что вы недавно заснули, – учтиво ответил он. Я была благодарна ему за это.
 Понимая, что у меня нет другого выхода, я негромко сказала:
 – Тогда подстрахуй меня!
 – Конечно, мисс!
 Джо как всегда был очень учтив. Кажется, ему стоило доплачивать за это.
 Я тихо посмеялась, когда вспомнила, что на мне надето довольно короткое коктейльное платье темно-синего цвета. Как раз то, что нужно для подобной прогулки со второго этажа.
 Сбросив, на землю черные туфли на высоких каблуках и темный замшевый клатч, лаковые вставки которого блестели под лунным светом, я подняла повыше юбку. Морально подготовившись к очередному побегу, я начала осторожно слазить по плющу. Теперь это было не так сложно, как в первый раз. Приобретя некую сноровку, я научилась преодолевать это препятствие примерно за полминуты.
 Как только моих бедер коснулись руки Джорджа, я поняла, что уже скоро окажусь на земле. Спустившись, я приземлилась так близко к водителю, что почувствовала его теплое дыхание на своем лице.
– Я подвезу вас, мисс, – прошептал он, делая небольшой шаг назад.
 Я была только «за».

***

Этот клуб, собственно как и любой другой, в котором мы проводим время, был неприлично дорогим. Но родительские деньги всегда творили чудеса. Например, прибавляли несколько лет к реальному возрасту. Магия вне Хогвартса.
 – Привет, Рэнд! – бросила я охраннику, проходя «фейс-контроль» с Клер и Анжи. Подруги тихо смеялись за моей спиной, оценивая очередного красавчика, вскружившего им голову.
 – Привет, Ди!
 Как всегда, «Драйв» был полон молодых людей, заполнявших все пространство танцпола. Кто-то мягко извивался в такт музыке, а кто-то отчаянно тряс всеми конечностями, будто бился в припадке. Однако цель у всех была общая. Выделиться.
 Однажды наш профессор, преподающий социологию, высказал очень необычную мысль, которую, я подозреваю, он позаимствовал у Фрейда. Она звучала примерно так: «Все, что человек делает, начиная с утреннего кофе и заканчивая подготовкой ко сну имеет лишь одну цель – секс». Как будто единственным контролером нашего поведения является исключительно Либидо. Клер тогда, не стесняясь, назвала профессора идиотом. Из ее уст подобное отрицание было слышать довольно смешно, так как она была прямым доказательством этой теории. Но тогда я так же была не согласна с таким умозаключением. Сейчас же я определенно поменяла свою точку зрения.
 Дизайн клуба был выполнен в черно-красных тонах, что подчеркивало его молодежную тематику. Две лестницы вели на второй этаж, где размещались столики, за которыми можно уединиться и пообщаться только что познакомившимся молодым людям. Первый и второй этаж разделялись стеклянным полом, который придавал помещению более объемный и экстравагантный вид. Это привлекало множество посетителей.
 – Мы сразу наверх, – улыбнулась Клер, сверкнув зелеными глазами. Они с Анжи направились на второй этаж клуба, в сопровождении пожирающих взглядов молодых парней и завистливых глаз девушек.
 Я же пошла в самый центр танцпола, где располагалась небольшая сцена. На ней уже танцевали две блондинки, отчаянно стараясь пародировать грацию и умение танцевать. Это выглядело крайне глупо, однако парни с восхищением и похотью смотрели на их длинные ноги, а так же короткие юбки, которые периодически задирались, оголяя трусики. Мужчины!
 – Микадо, Эрни! – улыбнулась я бармену, подходя к стойке и усаживаясь на высокий стул. Браслет моей сестры, который я сняла уже после аварии с ее безжизненного тела, ярко блеснул под разноцветными бликами свето-музыки. Я не расставалась с ним с того самого дня.
 Парень принялся готовить мой любимый коктейль. 8/10 желтого ликера «Шартрез», 2/10 пшеничной водки и ягодка клубники. Я готова была пить его постоянно, но, к сожалению, великолепно исполнять его могли только здесь.
 – Конечно, Ди,– улыбнулся мне бармен, взяв с одной из полок бутылку пшеничной водки.
 Эрни был достаточно симпатичным. Его светлые волосы, небрежно зачесанные назад, выглядели очень сексуально, а в темно-синих глазах горел тайный огонек. Эрни был одет в белую рубашку с закатанными рукавами, синий жилет, подчеркивающий его накаченный торс, черные джинсы и кроссовки. Но самым классным элементом в его образе была модная шляпа, соблазнительно спущенная на затылок.
 Переливая полученную жидкость в специальный стакан для коктейля, парень улыбнулся:
 – Прекрасно выглядишь!
 – Спасибо! О тебе могу сказать то же, – улыбнулась я, отпивая немного прохладной жидкости, слегка обжигающей мне горло. Я никогда не пью много, потому что знаю, что с алкоголем у меня достаточно напряженные отношения. Так что на вечеринках мне приходится тяжко.
 За моей спиной прозвучал знакомый насмешливый голос:
 – Ди!
 – Привет, Мейс! – улыбнулась я, поворачиваясь на стуле и делая новый глоток.
 Это был довольно смазливый парень, который, как и многие из нас, был убежден, что весь мир крутится вокруг него. Его темные волосы были слегка растрепаны, а карие глаза сверкали вожделением, задержавшись на моей груди. Он был одет в черную футболку, синие джинсы и кроссовки. Ничего особенного, если не брать во внимания, что в сумме это все стоит как мой браслет. Отец Мейса был генеральным директором «Стоун Интерпрайз» - компании, специализирующейся на программном обеспечении. Так что его единственный наследник был той еще занозой в заднице.
 Мейс поцеловал меня в уголок рта и, все же переведя свой взгляд на мое лицо, спросил:
 – А где Анж и Клер?
 – На втором этаже, – ответила я, показывая на стеклянный потолок. Взглянув вверх, я поняла, что водка в соке уже начала действовать на мою координацию. Потолок расплывался, а в глазах  то появлялись, то исчезали синие пятна.
 – Окей, тогда я пошел! – улыбнулся парень, уже повернувшись ко мне спиной.
 Мейс с некоторых пор начал «встречаться» с Клер, но не думаю, что это у них надолго. Неделя, не больше. Для постоянных отношений, если их конечно можно так назвать, моя подруга слишком влюбчивая. Да и вообще Клер больше нравиться разбивать сердца парней, которые уже привязались к ней, чем коллекционировать их рядом с собой. Это в какой-то извращенной манере поднимает ей самооценку.
 – Твой парень? – заинтересованно спросил Эрни, как только Мейс скрылся в толпе.
 Очевидно, он принял этот поцелуй за что-то большее, чем это было на самом деле. В нашей компании сложились очень странные отношения, поэтому поцелуй был обычным атрибутом при встрече. Немного французских манер и вот мы те, кто мы есть. Слишком высокомерны, чтобы быть как все, и достаточно заносчивы, чтобы перенять приветственные жесты других стран. Мы путешествуем так много, что становимся столь же темпераментными, как итальянцы, столь же аристократичными, как англичане, и столь же высокомерными, как и все дети богатых родителей любой страны. Всего по чуть-чуть и готов портрет нашего поколения.
 – Нет, просто друг, – улыбнулась я, вновь поворачиваясь к бармену.
 Залпом допив бокал обжигающего напитка, я почувствовала, что мое настроение улучшилось. Кажется, Эрни добавил в мой коктейль больше водки, чем требовалось, так как чувство, что мне «море по колено» становилось все основательнее.
 – Знаешь, я сейчас заканчиваю… может прогуляемся? –  предложил он, странно поглядывая на меня. Глаза парня сверкали таинственным огнем, но меня это совершенно не смутило. Он слишком хорош, что бы я его боялась.
 «Не надо» – раздался в голове мой собственный голос.
 Да уж, для разговора с самой собой можно найти и другое время. Оправдав себя тем, что это может быть весело, я отмахнулась от неприятных мыслей и согласилась:
 – Конечно. Сейчас скажу друзьям, что ухожу, и можем смело пойти прогуляться.
 – Зачем твоим друзьям знать, куда мы идем? – насмешливым тоном спросил Эрни, одаряя меня теплым взглядом – Они ведь не твои няньки.
 – Хорошо, пошли прямо сейчас, – пожала плечами я, пододвинув бокал ближе к бармену, ожидая новой порции коктейля.
 – Ди, может быть, попробуешь что-нибудь новенькое? – предложил Эрни, протягивая мне коньячный бокал с коричневой жидкостью. Внешне было похоже на «Колу». Но это была не она.
 – Бурбон? – спросила я, округляя глаза. Я пробовала его в Рио, но с того момента даже не прикасалась к этому головокружительному, в прямом смысле, напитку.
 – В этой жизни нужно испытать все. Она достаточно коротка, – дипломатично сказал Эрни, сверкая белозубой улыбкой. В его синих глазах блеснул тайный огонек, который я приняла за подбадривание. К слову, как оказалось, это было не оно.
 – Согласна, – в ответ тихо засмеялась я, отодвинув от себя стакан. – Но я уже успела в этой жизни попробовать бурбон.
 Бармен был настойчив:
 – За счет заведения.
 – Ладно–ладно! – примирительно подняла я руки. Мой браслет вновь блеснул в ярком свете.
 Я одним глотком осушила бокал. По моему горлу прокатилась жгучая волна тепла, после которой наступило полное спокойствие. Я не обращала внимания ни на танцующих, ни на Эрни, ни, собственно, на саму себя. Такое чувство, что я потерялась в космосе, где нет ничего кроме бескрайней вселенной и далеких звезд. Соображать стало совсем сложно.
 – Молодец! – ободряюще улыбнулся бармен. – Теперь можно идти!
 – Ты меня спаивал!? – спросила я заплетающимся языком. Я, конечно, еще могла говорить и ходить, но мой вестибулярный аппарат определенно перестал работать с той точностью, что несколько минут назад.
 – Нет, что вы, мадмуазель! – наигранно возмутился Эрни, забирая из моих рук пустой бокал. – Просто мое рабочее время только что закончилось.
 Бармен галантно взял меня под руку, гордо сверкая синими глазами. Его улыбка манила, слово шоколадное мороженное для ребенка. Я чувствовала себя мотыльком, который рискнул слишком близко подлететь к солнцу. Или это просто игра моего затуманенного алкоголем мозга?
 Мы вышли из клуба и направились в пригород, где могли бы уединиться. Эрни нежно обнимал меня, настойчиво притягивая к себе. Рядом со мой был настоящий мужчина, который понимал чего хочет от жизни, а не смазливый паренек, который почти не знает, что такое «настоящая девушка».
 – А твои родители знают, где ты? – с усмешкой спросил парень.
 – А зачем им что-то знать? – улыбнулась я, чувствуя себя взрослой и независимой. Жаль, что тогда я не понимала как глупо это было.
 Мы медленно шли по дороге, ведущей к небольшому мосту, служившему когда-то выездом из города и переправой через реку. Машин совсем не было, потому что мост уже давно был разрушен наполовину, да и место это уже давно забросили. Мы частенько устраивали неподалеку вечеринки, зная, что здесь родители нас точно не найдут, да и не будут искать.
 Лунный свет соблазнительно освещал бармена, превращая его в незнакомца, который мне все больше нравился. Под воздействием алкоголя все становилось романтичным и невероятно красивым. Даже старый разваливающийся грязный мост мне казался невероятно красивым.
  Мы медленно спустились к берегу. Эрни галантно подал мне руку, чтобы я не упала.
 – Спасибо, – улыбнулась я, спрыгивая с небольшого выступа.
 Каблуки неприятно утопали в песке, но я не обращала на это внимание. Все мое сознание, да и подсознание, занимал Эрни, чья персона засела у меня в голове. Его легкие и порывистые движения, высокая и подтянутая фигура, смазливое лицо. Все это, я уверена, не раз сносило голову легкомысленных девушек.
 – Не нужно благодарности! – почтительно ответил он, слегка наклонившись.
 Даже сейчас его глаза были полны чего-то тайного и непонятого. Он нежно притянул меня к себе и, присев на грязный песок, усадил к себе на колени. Его дыхание тепло обдавало мою шею, отчего у меня по спине пробежали предательские мурашки.
 Мы сидели и смотрели на Луну, которая тускло освещала все вокруг, и слушали тихую мелодию, которую нашептывали нам резвый ветер и тихая речка.
 Взглянув в глаза своей «интрижке», я поняла, что все не так просто. Теперь его взгляд не был нежным и таинственным, а был преисполнен похоти и желания. Животного желания.
 Он вцепился в мои губы жадным поцелуем. Забирая, и не давая ничего взамен. Я в ту же секунду почувствовала что-то неладное, но была слишком пьяна для того, чтобы как-то отреагировать.
 Эрни навалился на меня, подгребая под себя мое инертное тело, и обдавая мою шею теплым мятным дыханием. Он был довольно тяжелым, но это лишь больше возбуждало мой воспаленный мозг.
 – Ты так красива! – прошептал он, хриплым, от желания, голосом. В этот момент я почувствовала себя королевой, способной дать ему то, чего у него нет. Почувствовала себя всемогущей.
 Оставляя дорожку страстных поцелуев на моей шее, он одновременно поднимал мою юбку. Я застонала от наслаждения, желая, чтобы этот момент не заканчивался никогда.
 – Нет, – эти слова вырвались почти непроизвольно, но они понесли за собой целую цепь событий, которую я никогда не забуду.
 Эрни зажал мой рот одной рукой, в то время как другой старался выше задрать мою юбку. Поняв, что все должно происходить совсем не так, я начала вырываться. Но он был слишком силен для меня.
 – Не дергайся! – рыкнул парень, одной рукой обхватывая два моих запястья и поднимая их у меня над головой.
 Для того чтобы вырваться, я приложила все силы, на которые только было способно мое тело. Резко ударив противника в пах, я резво скинула его с себя. Всего мгновения хватило бармену, чтобы он очухался. И вот он уже на ногах.
 Я обернулась. Эрни стоял в напряженной позе, сверкая ошеломленным взглядом. Кажется, все, что случилось, было сюрпризом для нас обоих, но никто и не думал отпускать ситуацию. Я побежала, и он побежал за мной.
 Страх, словно пеленой, сковал мой разум и тело, а алкоголь, который и не думал выветриваться, лишь мешал мне вскарабкиваться на выступ, который сейчас казался таким высоким.
 Но как только я взобралась на мост, чуть не сломав себе ногти, мой путь преградил Эрни. Его светлые волосы слегка растрепались, а в руках он держал модную шляпу, которая совсем недавно мне так приглянулась.
 – Куда-то собралась, принцесса? – спросил он, стараясь совладать со своим дыханием.
 – Отпусти меня! – воскликнула я, отчаянно озираясь в поисках помощи. Но вокруг не было ничего, кроме моста и Эрни.
 – А как же чаевые!? – спросил он, делая шаг ко мне.
 – Возьми деньги, телефон! Только не трогай меня!
 – Ну, нет! Ты дороже этих денег, – улыбнулся бармен. Но сейчас это была уже не улыбка простого парня, а оскал животного. Он хотел заполучить меня.
 Эрни медленно, словно хищник, оттеснял меня к краю обрушенного моста. И когда уже оставалась несколько шагов, он засмеялся:
 – Отступать уже некуда, мышка! Иди ко мне! Я буду ласков! – пообещал он, но его синие глаза говорили об обратном. И куда делся шокированный парень, который всего пару секунд назад был в замешательстве?! Алкоголь, похоть и адреналин толкают людей на многое.
 Мое сознание было за плотной завесой страха, которая не пропускала ни одной мысли. И я выбрала единственный путь, который, на тот момент, показался мне хорошей идеей.
 – Нет! Я лучше умру! – воскликнула я, стоя у самого края моста. Подо мной был десяток метров, а затем еще несколько футов толщи воды. И в тот момент я действительно собиралась прыгнуть. Мои руки тряслись, сердце билось, как у колибри, а мозг был затуманен алкоголем. Отчаянные ситуации требуют отчаянных мер.
 За миг до прыжка я вспомнила свою сестру. Как она любила эту жизнь, ценила каждое ее мгновение. Микаэлла бы никогда не сдалась подобным образом. Она бы боролась до последнего. Но не я. Я слишком слабая для этого. Дани. Маленький ребенок, который никогда не будет достаточно взрослым, чтобы уехать от родителей или решиться на что-то, чего не одобрили бы окружающие. Она всегда была слабой и не самостоятельной. Ди была лишь маской взрослости, желанием подражать сестре, которая была давно мертва. Все эти вечеринки, парни, побеги из дома – все это было лишь попыткой доказать самой себе, что я выросла. Но насколько же это было глупо. Я просто играла в то, что называла взрослой жизнью. Но все это было лишь макетом, муляжом… подделкой. Все здесь было фальшивым. Все, в том числе и я.
 – Не делай этого, – донесся до меня дрожащий голос Эрни. Он явно не готов был стать виновником самоубийства.
 Но от рокового шага меня спасло чудо. Джордж, который должен был уехать домой сразу после того как высадит меня у клуба, въехал на мост, освещая фарами все вокруг. Эрни, естественно, запаниковал, так что стоило открыться одной из дверц машины, как бармен поспешно ретировался.
 Я рухнула на асфальтированную часть моста от облегчения. Мои коленки, как и ладони, были в царапинах, юбка была в грязи и сильно помялась во время борьбы, а туфли до сих пор лежали где-то возле берега, где я их потеряла… Но это было не важно. Меня не ждало изнасилование или смерть. Я продолжала жить.


Рецензии