Эссе 10 Имперская мысль и Жизнь
Эссе 10
Если Мы с Вами хотим добраться до сути духа нашей Русской Истории и Судьбы, то надо понимать, что русская мысль славянофилов это был поиск выхода из глубокого тупика того времени, не социальной жизни, она то как раз, текла достаточно и сравнительно успешно, а осознания духа и характера открытой многовековой враждебности Запада к России, поиска путей выхода из этой тупиковой и зловещей ситуации. Европа с ее лилипутскими размерами, климатом и ландшафтом, против гигантских территорий холодной как лед России, конечно же, была более развита технически и проблема освоения территорий, транспортная проблема и проблема технологическая, производственная у России стояла остро. Под пустую, безпредметную болтовню о нашей неразвитости и темноте разные инорасовые либеральные паразиты проникали властным протекционизмом или через «открытую экономику» в Россию, внося свой либеральный дух спекулятивной торгашеской «цивилизации городов» в ее деловую и социальную жизнь. И тогда когда Мы, изнемогая, освоили и осваивали наши необъятные просторы, формируя государство, то они желали просто спекулятивно паразитировать, на Наших с Вами богатствах по принципу «ваше-наше, а наше не ваше».
Собственно подобный антирусский, антиимперский процесс «открытой экономики», внутри России, был осуществлен либералами при советской власти хрущевского периода. Одновременно тогда открывалась торговлей энергоресурсами и экономика России вообще. Тогда же был осуществлен принцип «открытой свободной экономики» внутри страны конкретно для торгашеской безпринципной части «республиканцев» Кавказа и Средней Азии. Они, исподволь, поощряемые властными либералами, лавинообразно захватили все рынки России, а затем и розничную торговлю страны. Процесс этот создавал из этих «республиканцев-торговых оккупантов» своеобразный «средний класс», как свою будущую гвардию и опору разрушения России. Оптовую обезличенную, анонимную торговлю глобалисты либералы контролируют всегда и везде исключительно сами, она ключ к порабощению страны или какого либо конкретного региона мира и чужих партнеров здесь им не надо.
Крестьянскую самодеятельную имперскую Россию было не сдвинуть с ее традиционного пути Монархии. И с середины XIX века международные хищники всячески толкали Россию на путь безсистемного промышленного развития, всячески выстраивая здесь прообраз гибельной древней торгашеской «цивилизации городов» со всеми ее пороками. Наша западническая властная Элита в своем автономном существовании, не интересуясь духом народа и не обращая внимания на его запросы, бездумно урбанизировала русское общество. И … уверенно вело его к гибельной революционной смене образа жизни. Смене формации с самодеятельного крестьянского труда на жизнь городского наемного рабочего, бездумного бунтаря, живущего запросами сегодняшнего дня, «здесь и сейчас».
Так что, позиция сегодняшнего социалиста-интернационалиста, бредящего о будущем безнациональном «социализме» в России, этого «ивана, не помнящего свое родство», уверенного в том, что «великая октябрьская революция» была неизбежна, имеет под собой основания, но совсем не те, которые ему внушили его марксистские пропагандисты.
Вековые усилия иудохристианских шовинистических интернационалистов, космополитов расшатали Церковь и властную Элиту России, разделили народ и власть Великим Расколом и привели к революции и гибели Монархии, которая до последнего сдерживала беснования сатанистов-революционеров. Никакими естественными условиями революционной смены формации государства и запросами общества здесь и не пахло. Гибельная демагогия и терроризм кучки революционеров, с опорой на демонический мировой глобальный спекулятивный капитал и «открытую экономику», как та ложка дегтя - бочку меда, погубили Россию, разложив тогда сознание ее Элиты и нестойкой части Общества. Сопротивлялась ли Монархия? И как? Давайте посмотрим сообща.
Либеральные «великие реформы» Императора Александра II середины XIX века расшатали Россию новым институтом власти - земством, расхристали «открытую экономику» спекулятивным капиталом и внешними заимствованиями.
Император Александр III начал исправлять ситуацию. Его политика исходила из реалий того, какой император получил страну. Она была в большом политическом и экономическом упадке.
29 апреля 1881 года императором был подписан Манифест о незыблемости самодержавия, который возвестил об отходе от прежнего либерального курса.
Министр внутренних дел граф Игнатьев издал циркуляр: - «великие и широко задуманные преобразования минувшего Царствования не принесли всей той пользы, которую Царь-Освободитель имел право ожидать от них. Манифест 29-го апреля указывает нам, что Верховная Власть измерила громадность зла, от которого страдает наше Отечество, и решила приступить к искоренению его»
Земствами при нем стали жестко руководить губернаторы, права чиновников резко урезались. Чиновники были только из высших слоев, крестьянство не допускалось во власть и не участвовало в выборах
Внутренняя политика Александра III коснулась и крестьянства. Их положение после знаменитой реформы 1861 года было незавидным: отсутствие денег для выкупа земли, долги, неумение вести свое дело – все это заставляло разорившихся людей уезжать в города.
Крестьянам прощаются долги, понижается налоговая ставка на выкуп земли. Также создается специальный Крестьянский банк, где люди могли бы брать ссуды на ведение хозяйства (проценты были невысоки). Сельское хозяйство в стране начинает развиваться. Появляются центры, точки роста, специализирующиеся на определенной направленности: технические культуры (Прибалтика), зерновые (Украина), животноводство (Рязань, Нижний Новгород, Вологодчина и другие), льноводство и переработка (Бежецк).
В финансовой области начинается усиление протекционизма (тариф 1891 г.). В состоянии государственного бюджета происходит быстрая перемена к лучшему: после грандиозных дефицитов 1881 — 87 годов начинается хроническое возрастание избытка государственных доходов над расходами. Были предприняты важные мероприятия в области государственного кредита и денежного обращения и в области железнодорожного строительства (Сибирская железная дорога и прочее).
Но при Императоре Николае II финансовая политика претерпела резкие изменения. Финансовая реформа министра финансов С.Ю. Витте 1897 года, была продолжением курса своих либеральных предшественников Бунге и Вышеградского, и в первую очередь была выгодна для развития внешней торговли, так как облегчала оплату сделок. Введением золотого стандарта были очень недовольны помещики и дворяне, зато предприятия буржуазии получили новый толчок для развития. В 1896 году приступили к изготовлению золотой монеты нового образца.
Император Николай II, как Правитель, в своей ипостаси, конечно же не дотягивал до отца. Но лозунг «Россия для русских» разделял, особенно в общекультурном, открытие Русского Музея (Императора Александра III) и религиозном смысле. Близость Царственного Семейства с Григорием Распутиным было не случайной, и Мы с Вами еще обратимся к этой теме.
Настоящим откровением явилось Пришествие в Культурный Мир старинной Русской Иконы, к которому Император имел прямое отношение. В.А. Солоухин в работе «Письма из Русского музея» писал: -
«Когда сквозь поздние наслоения прорубили первые окошечки из девятнадцатого столетия в двенадцатое, тринадцатое и четырнадцатое и вдруг обнаружили уйму красоты, естественно, вспыхнул горячий интерес к старине и к старинной живописи. Я думаю, что мировое искусство за все века своего существования не знало столь неожиданных и столь важных для дальнейшего развития искусства открытий».
Яркие красочная жизнеутверждающая палитра русской иконы до XVII века и ее тон, проступившие под поздними наслоениями краски под руками реставраторов, стали буквально шоком в русском и мировом культурном мире. Стала понятна лживость об отсталости и мрачности нашего русского духа и Нашего с Вами русского исповедания Правоверия. Стало понятно, почему красочный мир импрессионизма так привлекал Русскую художественную Культуру (собрание Щукина и иные), родство красочного мира импрессионизма с духом Русской Иконы было просто поразительным. Стало понятно, что Мы потеряли временно истинное величие исходного наднационального Духа Русской Культуры и нравственные ориентиры русского общества надо пересматривать.
Император Николай Александрович видел это, как никто другой. Разрыв высшего общества, погрязшего в либеральном ослеплении своего духа, и дух простого русского народа разделяла катастрофическая пропасть. Через Распутина Царь и его Семейство прикасались к глубинам народной Веры. Но золотой червонец либерального клана и Указ 1905 года о созыве Государственной Думы и последовавшая Первая мировая война уже неотвратимо тянули Россию к революционной катастрофе 1917 года и братоубийственной Гражданской Войне.
А Мы с Вами на этом закончим и продолжим в следующей части о духовном значении ритуального убийства Григория Распутина.
Свидетельство о публикации №218010501386