Конкурс среди мам

                Конкурс среди мам
Мама посоветовала, чтобы после окончанья
Школы с золотой медалью, я в медицину стопы
Навострил, выучился на гинеколога и человеком
Был. Руки будут всегда в тепле, а бабок завсегда
Немеряно. Я так и поступил: про деньги понимал.
…В тот год конкурс оказался среди мам. С первого
Захода я не прошёл. Мама не горюй, потому что
В армию мгновенно загремел. И руки всю жизнь
Пребывают в холоде зимой. Зато молодых девок
Щупал я немеряно, и денег заработал сколько
Мне хотелось руками и головой… А сын мой сразу
Поступил, но скоро бросил, как объяснил, иначе
На половые органы у женщин всю жизнь смотреть
Не захотел. Или запил скорее, чем волосами поседел.
Знаю, что говорю. Внуков к старости вряд ли
Я имел. А теперь коленок на двоих с женой
Нам не хватает. Хорошо, что внуки быстро
Вырастают и правнукам их освобождают.


Рецензии