Чумак на оба ваших дома

  Как убитый  Меркуцио, кричу на последнем издыхании: "Чума на оба ваших дома...".   Нету сил смотреть по телеку на восторженных зрителей, выходящих после просмотра нового фильма-заклинания  синдиката ТРИТЭ - Творчество Товарищество Труд Никиты Михалкова...Жалко народ...((( Этот народ стонал от восторгов слушая речи товарища Сталина, обрыдался от горя на его похоронах, захлебнулся заколдованной водой Алана Чумака, мотал головами под завывания на Перовом канале /тогда ОРТ или того пуще../ Кашпировского....И вот ныне бьются в портреотической истерике от фильма про ошибку /видимо подкупленного/ судьи на далёких Олимпийских играх 1972 года, восторженно орут о мнимых победах профессиональных олимпийцев СССР коммунистического режима, который навориши и олигархофрены скинули в 1991 и оставили голоднями и нищими всех этих строителей коммунизма. И вот новая волна истерии на могиле неизвестного терпилы. Чему вы радуетесь? Этих героев даже в этом фильме оболгали и оскорбили...Не названа фамилия главного тренера сборной СССР по баскетболу Владимира Петровича Кондрашина. Кому вы рукоплещете? И даже действия его прототипа с обменом валюты "выковыряли и размазали" /по Путину/  и оскорбляют чувства болельщиков той команды коммунистической страны СССР. Какие аналогии вы находите в этой агитке?  Ещё бы рассказал и показал, как его Друг ввозил махер и фарфор из ГДР, как больного сердцем  А.А.Собчака послали на смерть в 2000 году в Калиниград без врача для скорой медицинской помощи, а совсем недавно в 1996 году приказывали по телефону из Москвы  начальнику ВМА Юрию Шевченко не оказывать ему медицинскую помощь и тем его убить....Или про то,как твоего бывшего друга Борю Немцова уложили насмерть четырьмя выстрелами в спину у Кремля без суда и следствия...Можно вспомнить и  такие же неточности в ссылке на произведения  Ивана Бунина в несусветном кинобреде "Солнечный угар"...
О,сюжет!
  Вообще, меня удивила близорукость Никиты Михалкова - решившего призывать народ к выборам Путина в президенты баскетбольным фильмом. Впрочем он уже проявлял свою близорукость ,призывая В.Путина в 2008 году "идти "на третий срок президентства...Может Михалков уже путает сладкое  с квадратным, а Владимира Путина с Михаилом Прохоровым...Вроде у нас тот по баскетболу мастак...
Ну, залудил бы сериал "Гений дзюдо"  и орал бы по Бесогону о тёмных силах и необходимости борьбы с ними приёмчиками восточной борьбы, которую у нас лучше Путина никто не знает.
   Или ,на худой конец, воспел бы олимпийские победы славных советских футболистов /хоть в 1956 в Мельбурне или в 1988 в Сеуле/...Фильм "Вратарь - 2" или "Пенальти"...Оно бы и склеилось с надвигающимся в 2018 году Чемпионатом мира по футболу в России. Вроде как памятка болельщику  бы получилась картина - что такое футбол и какие у нас были герои кожаного мяча.

 Говорил я ему, что давно пора экранизировать наших героев олимпийцев с непростой судьбой в спринте /Валерий Борзов/, в прыжках в высоту /Валерий Брумель/, штанге / Леонид Жеботинский/, боксе /Геннадий Шатков,Валерий Попенченко../...Фигуристка Татьяна Навка нынче опять привлекательна...

  А тут с какого то перепоя Метр совкино начал людям объяснять правила баскетбола и как мы их нарушали...Может хотел напомнить о двух золотых олимпийских медалях для фигуристов, которые "выбил" для Сехарулидзе и его партнёрши  великий  Тайванчик? И напомнить всему миру, что для нас нет Правил, у нас в чести ПОНЯТИЯ. Вдолбить америкосам, что  ваши профессионалы для нас - "любители", а наши профессионалы - для вас - любители! Хоть на олимпиадах, хоть на Универсиадах. И допинг наши употребляли и употрелять будут по совету самого Президента, высказанного им ещё в 2013 году по ТВ на Универсиаде в Казани - "Пейте ВИАГРУ, господа, и ваша жизнь покажется вам намного ЯРЧЕ"!


Пост скрип  из газеты Eg   

17 ЯНВАРЯ 2018 - 08:00

О чём бы мог быть сериал про Михалкова «Большая семья» /или "Больная семья" примечание Ващилин/

АВТОР:КУЗНЕЦОВ ВОВОЧКА

РЕЖИССЁР ДОЛЖЕН УМЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОДЧИНЯТЬ СЕБЕ ВОЛЮ И ТЕЛО АКТЁРА. ФОТО: © РИА «НОВОСТИ»

   Лично для меня Никита Сергеевич беспрекословно уважаемый человек
Я обожаю его «Свой среди чужих», «Рабу любви» и «Пять вечеров», наверное, сто раз посмотрел «Родню» и подпишусь под каждым словом его «Бесогона». В конце концов, я вырос на стихах, написанных его папой, и в любой момент могу спеть все варианты гимна от сталинского до нынешнего. Но именно поэтому я и позволил себе указать своему кумиру на отдельные недостатки в подходе к съемкам художественного фильма о реально живущих людях. Ну нельзя извращать их биографии ради красочности сценария, как это было сделано в «Движении вверх». Ведь правильно сказала вдова Александра БЕЛОВА: в таком случае про Никиту Сергеевича и его семью тоже можно снять весьма кассовый сериал. Я и название уже придумал - «Большая семья».

Сериал должен начинаться так.

Ночь. Лесистая окраина Познани. Никита Михалков и главный редактор журнала «The Hollywood Reporter» Мария Лемешева роют лопатами землю. Взволнованные, достают два подгнивших подсумка с нашитыми немецкими орлами. В них в лунном свете блестят бриллианты и золотые зубные коронки. Счастливые кладоискатели целуются. Лица их красиво перемазаны грязью.

На следующем кадре они уже в шикарном номере отеля. В кроватке спит их дочка Марфа. Поправив усы, Никита целует ребенка и рассказывает Марии историю драгоценностей семьи.

О том, что Михалков уже семь лет живет на две семьи, болтает вся Москва, а рождение у пары ребенка вроде бы даже подтверждала мама Лемешевой. Возможно, это и вранье. Но раз сейчас в кино пошла такая пьянка, что можно реальным людям приписывать любую хрень, отчего бы не сделать знаменитого режиссера двоеженцем?

Выкопанные бриллианты идут отдельной сюжетной линией. Она посвящена Михаилу Михалкову, родному дяде Никиты Сергеевича. Как известно, в сентябре 41-го он попал в плен, но, выдав себя за этнического немца с Украины, получил должность на кухне при 2-й танковой дивизии СС. Даже сочинил ее гимн, где были слова: «Где Гитлер, там победа». В 1945-м попал к нашим и не сгнил в лагере только благодаря помощи влиятельного брата. В интервью же потом рассказывал, что брюлики нашел у убитого офицера и спрятал в лесу, когда пробирался к своим.

 

По мнению Григория ПОРМЕРАНЦА, из Сергея МИХАЛКОВА получился отличный сутенёр...

 
Но в нашем кино Михаил будет сознательным предателем и карателем. Это же гораздо круче для рейтингового телесериала! Только представьте сцену, где он насилует молодую еврейку, пока ее муж сам выбивает себе золотой зуб, чтобы откупиться от отправки в кон­ц­лагерь.

Из серии в серию Никита Сергеевич смакует коньяк и, глядя то на спящую дочку, то на любовницу, ведет свой рассказ.

Вот перед нами молодой автор «Дяди Степы». Пьет водку в кабинете первого секретаря Московского обкома партии Никиты Хрущева. Закусывая крупными кусками колбасы, подробно рассказывает тому о разговорах в писательских кругах. Стучит. Никита подробно записывает. Неожиданно, хитро сощурившись, предлагает сочинить стихотворение «Светлана» в честь 10-летней дочери Сталина. Обещает опубликовать его в «Правде». План удается. Иосиф Виссарионович держит газету со стихотворением, пыхтит трубкой, улыбается. Сергей Михалков идет по улице Горького, на груди мерцает новенький орден Ленина.


...для вот таких начинающих литераторш
Известный советский философ Григорий Померанц в телепередаче «Школа злословия» рассказывал, что в 1955 году Сергей Михалков вместе с Александром Еголиным организовали публичный дом для писателей. Богатейший материал для фильма! Сексуальным оргиям советской номенклатуры в нашем фильме можно посвятить целую серию. А то и три! Наполненную смешным нижним бельем и разнузданными совокуплениями под звучащие по радио доклады о достижениях советской тяжелой промышленности.

Допив коньяк, Никита Сергеевич идет к любимой. Та уже ждет его на кровати. Наш альфа-самец, переворачивает ее к себе задом и ставит на колени, чтобы не видеть лица. Снимает крестик. (Об этой привычке мастера когда-то рассказывала его любовница Н. Р. ) Итак, Лемешева повернута к камере попой. И тут срабатывает магия кинематографа: перед ним в той же позе мелькают то Олег Меньшиков, то Юрий Богатырев.

Да, да. Я-то сам в это не верю! Но слухи - упрямая вещь, и ими давно полнятся богемные круги столицы. Про разбитое Михалковым сердце Богатырева мне рассказывали еще в редакции «Советского экрана». Надо ли разбираться - было это на самом деле или нет? Думаю, ни к чему. Фильм - это же художественное произведение.

Конечно, в картине надо будет показать и про режиссерский триумф Никиты Сергеевича.

Вот;мэтр в белом шарфе на;премьере «Утомленных солнцем». Вдруг какой-то мужик из толпы бросается на него с ножом. Лезвие в трех сантиметрах от сердца. Стоящий рядом каскадер Николай Ващилин реагирует мгновенно. Один точный удар, и злодей корчится в грязной луже на асфальте.


Возможно, Мария родила вовсе не от МИХАЛКОВА. Но для классного кинца не пожалеешь и отца!
В кино мы сделаем нападавшего убежденным сталинистом, возмущенным очернительством светлого образа «отца народов». Хотя в реальной жизни, как рассказывал постановщик трюковых сцен Николай Ващилин, это был папа девочки-школьницы, которой режиссер домогался. Хотя, возможно, этот мотив мы тоже озвучим в предстоящем сериале.

И, конечно, не забудем про мальчиков-лимоновцев… В жизни, если помните, они закидали режиссера яйцами. Их крепко схватили, и подбежавший Никита Сергеевич долго бил пацанов ногами. Но в нашем фильме он сделает с подростками то же самое, что и с Меньшиковым. Вай нот? Это ведь только кино.

Разумеется, будет серия про Андрона, ухаря-террориста. И серия про похождения дочурок да сынков - там есть где включить фантазию…

Конечно, подобный фильм не снимут в России. А вот на Киностудии имени Довженко вполне могут запустить. И, поверьте, рейтинг у этого кино будет зашкаливающий. Только не говорите, что я не предупреждал.

Антон МЕГЕРДИЧЕВ, режиссер фильма «Движение вверх», в интервью РБК:
Да, я общался с вдовами, когда уже начались съемки. У нас главный консультант - сын Сергея Белова, игрока команды. Я полностью доверился баскетболистам Ивану Едешко и Алжану Жармухамедову (тоже чемпионам Олимпиады-1972), книжке «Движение вверх». Мы позволяли себе менять время и место событий. Да, в 1972 году Александр Белов не был болен, но в 1974 году был. Когда вы делаете блокбастер, миф, легенду, сценарист обязан сконструировать историю, которая за два часа должна захватить, заставить плакать, смеяться. Это жанр такой.


ТЭГИ

#3/2018НИКИТА МИХАЛКОВ

   


Рецензии
Согласен.
Удачи и здоровья!

Владимир Митюк   06.01.2018 15:54     Заявить о нарушении
Весёлого Рождества!

Николай Ник Ващилин   06.01.2018 18:35   Заявить о нарушении