Под окном

Со мной вчера произошли странные вещи. Меня зовут Александр, мне 25 лет. Живу я один в однокомнатной квартире. Окна комнаты выходят у меня на улицу, а кухни во двор.

Теперь о истории. Сидел я как-то ночью и залипал в разные игрушки на компе, на часах было примерно 1:12, как вдруг раздался такой необычный треск по стеклу окна, словно в него бросили камешек. Я немного насторожился, но не стал подходить к нему, так как подумал, что показалось. Буквально через минуту раздался щелчок второй раз. - Блин! Ну, шум какой-то, что такого? - можно подумать. Да ничего, ведь живу я на пятом этаже, от чего мне стало реально жутко, и я подошёл к окну, чтобы посмотреть, что происходит - найти источник странного шума. Выглянув в окно, я увидел пустынную улицу, освещённую ночными фонарями, на другой стороне которой стоял странный мужчина в чёрной одежде, с капюшоном на голове.

Он просто стоял неподвижно и пялился прям на моё окно! У меня от этого зрелища просто мурашки по коже пошли. Я тут же отошёл и задвинул шторы. Почему-то я решил в этот момент проверить, не забыл ли я закрыть дверь. Я отправился прямиком в прихожую. - Чёрт! А ведь реально забыл запереть! - с этими мыслями я судорожно закрыл квартиру, после чего сделал несколько шагов в сторону кухни, как вдруг услышал шум… Шум дверной ручки: кто-то на лестничной площадке проверил, закрыта ли моя дверь! По моему телу прошла дрожь из-за мысли: «Что было бы, если бы я не запер вовремя дверь?!» - Как только я подошёл к глазку, чтобы посмотреть на того, кто сделал неудачную попытку попасть ко мне в дом, то раздался уже знакомый треск по стеклу окна на кухне. Там свет был выключен, так что вряд ли меня кто увидит, поэтому я пошёл туда, чтобы посмотреть во двор.

Моему страху не было придела, этот человек стоял на детской площадке и пялился на мои окна! Он стоял долго, не подвижно и просто смотрел. Смотрел! Казалось, что его взгляд направлен мне прямо в глаза. Я был уверен теперь, что он меня видит. Я начал пятиться назад, чтобы скрыться из виду, и он тут же пошёл в сторону подъезда. Как только этот незнакомец скрылся из зоны видимости, то настала долгая тишина, а я тупо стоял на кухне возле окна и, наклоняясь чуть-чуть вперёд, пытался разглядеть хоть что-нибудь во дворе.

Когда страх начал отпускать меня, то я отправился в комнату, думая, что скорее всего мне показалось, а я накрутил всё в своей голове, но не тут-то было! Раздался звонок в домофон, от чего грудную клетку сжало от страха. Я, конечно же остался в комнате… - Ага, идти, и брать трубку, чтобы узнать кто звонить? Нет уж! - думал я. В общем, звонили ко мне в квартиру долго и настойчиво, без остановки на протяжения получаса, а я сидел в своей комнате боясь подходить к окнам или двери! Когда звонки в домофон прекратились, всё стихло, кроме моих эмоций, которые бушевали внутри меня, из-за чего я потом просидел всю ночь как на иголках без сна до самого утра...


Рецензии