Сирота глава сто вторая

Она встала в дверях и старается меня вытолкать.Я говорю.что пришла рожать.а она мне,ты же вот только, месяц назад уже рожала.Дело в том,что живота у меня вообще не видно было.Может поэтому днём врач из поликлиники отправила меня домой.  Тут на наш шум вышла,видимо акушерка,и впустила меня.Я разделась,она осмотрела меня,и сказав,что матка открылась на два пальца,и роды ещё не скоро пошла спать Роддом открылся недавно после ремонта,и рожениц было кроме меня три женщины.Я  так за день устала,и хотела немного поспать.Живот по немного кажется успокаивался.Я начала подрёмывать,как вдруг,боли резко начались с ещё большей силой и кажется,что я сейчас схожу по большому.Если бы я днём,чего нибудь ела,может и случилось бы такое.Я кричу.ни кто не подходит.Минут через двадцать всё таки пришла акушерка, осмотрела меня,и сказав,что появляется головка побежала за каталкой.Я не стала ждать каталку и побежала по коридору.Уже возле родовой они меня перехватили,и уложили на каталку.Акушерка спросила.Воды отошли?А у меня весь день, что то сочилось.Я сказала отошли.Она говорит, тогда маску не буду одевать.И полезла в меня,тут,как хлынет вода и прямо ей в лицо,она убежала к раковине попутно ругая меня,а ребёнок уже лезет,а у меня кончились потуги.Она орёт,дуйся,а у меня нет сил.Когда она заорала,что ребёнок посинел,я не знаю откуда взялись силы и я родила.Ребёнок был опутан за шею и плечо пуповиной и первое время не издавал ни звука,пока акушерка не отшлёпала её.Это была девочка,дочь.Михаил не приходил два дня.На третий заявился пьяный,с этой женщиной,оказалось он всё это время жил у неё,объясняя это тем,что меня дома нет и есть ему готовить не кому. Женщины,которые лежали со мной,отругали их.Пристыдили женщину,что пришли с пустыми руками,они оправдывались,мы мол на радостях,что родилась дочь напились.  Я почему то лежала семь дней.Дочь назвали Галиной.К слову,акушерку,которая принимала роды тоже звали Галина.Но Михаил назвал так,потому,что у старшего брата была дочь Галя.


Рецензии