70. Мa belle vintage

- Да она по сравнению с тобой - Святая!
- По сравнению со мной - безусловно, но даже в этом случае я не могу принять ее слова за истину, Зуля, извини...
- Да почему, Оля?!
- Да потому! Она работает в ДРУГОМ отделе! Не в нашем!
- И что?!
- И то! У нее свой начальник, своя должностная инструкция, совершенно другое, подходящее ее профилю, образвание, и опыт работы в ее собственной сфере, не в нашей!
- Зато у нее трое детей!
- Убойный аргумент...
- Да, между прочим!
- Зуля, как количество детей может повлиять на техзадание по рекультивации склада елочных игрушек?
- Да так! Трое детей - это значит "много игрушек"! А они периодически ломаются, портятся, и вообще... Значит, у нее - огромный опыт по утилизации их!
- Ну?
- То есть... И не смотри на меня так, ты меня так с мысли сбиваешь! То есть, у нее дома есть мини-склад игрушек! Который она периодически рекультивирует!
- Зуля, это же совершенно не то! Положить в  ведро старые игрушки и отнести их на помойку! А нам-то надо рекультивировать по сути именно помойку!
- Тем более!
- Зуля, ты несешь какую-то ерунду.
- Да это ты несешь ерунду! Я, например, от нее ни разу грубого слова не слышала, потому что она...
- ...по сравнению со мной - святая, я поняла уже это. Хорошо, зови! Только имей в виду: если меня лишат премии, то вы скидываетесь!
- Почему это?!
- Потому что святость - это чувство товарищеского локтя, и святая никогда не оставит коллегу без денежного вспомоществования, особенно, когда лишают премии по совету "святой".
- Оля!
- Зуля?
- Ладно! Хорошо! Скинемся!
- А если мне дадут премию по итогам ваших советов, то я оставлю ее себе!
- Ни фига себе! С чего это?!
- Зуля, святость - это в первую очередь бескорыстная помощь ближнему, и святая никогда не возьмет денег за свои советы, так что...
- Да-а-а... не ожидала от тебя...
- Ну, зови-зови!
- Да как-то перехотелось, знаешь ли...
- Ну, тогда я сейчас наберу ее номер телефона и просто так спрошу совета, без твоего посредничества, и ей не скажу, что это ты посоветовала!
- Ну ты и...
- Зуля, да, я - "...", а ты - знакомая святой, а знакомые святых отличаются скромностью и стараются посредничать незаметно, и... И не надо так хлопать дверью.

***
- Ольга Ивановна, вот, держите!
- Что это?
- Это архивные копии плана рекультивации склада готовой продукции комбикормового завода.
- А мне это зачем, простите?
- Я не знаю, какой-то незнакомый мужчина  попросил передать.
- Спасибо...

***
- Василий Петрович, Вы мне ничего не передавали с Анечкой?
- Ольга Ивановна, что за странные вопросы?
- Дело в том, что она кое-что передала мне, сказав: "незнакомый мужчина просил передать", и мне показалось...
- И вам показалось, что мы с вами перестали быть знакомыми? Ольга Ивановна, это несколько...
- М-да... Дело в том, что...
- Ольга Ивановна, извините, у меня совещание.
- Да, конечно, Василий Петрович.

***
- Маша!
- Оля?
- Ты незнакомых мужчин тут на этаже не встречала?
- Встречала.
- Когда?
- Да в течение года сюда вообще мои знакомые не заходят.
- Понятно. Спасибо.

***
- Нина!
- Оля?
- Признавайся!
- Оля, как ты догадалась?..
- Давай-давай, чтобы я это услышала от тебя!
- Оля, да, я только что выпила шампанского...
- Да тьпфу, блин! С новым годом, Нина!
- Спасибо, Оля, а?..

***
- Надя!
- Оля, я ничего не пила!
- Надя, а?..
- И не ела, я вообще работаю, а что, тебя Василий Петрович попросил, да?
- Что?
- Ну...
- Нет! Я ищу незнакомого мужчину, который...
- Оля!
- Что?!
- Оля, признавайся!
- В чем?
- Ты завела роман?!
- Да тьпфу, блин, Надя!..

***
- Зуля?
- ...
- Зуля, я должна извиниться перед тобой...
- ...
- За резкие и грубые слова...
- ...
- В общем, не могла бы ты зайти ко мне?

***
- Таким образом, склад елочных игрушек необходимо переименовать в "Мa belle vintage", и вопрос с его рекультивацией отпадет сам собой. Есть вопросы?
- Да, у меня вопрос!
- Слушаю вас...
- Куда в таком случае девать ящики из под бенгальских огней?
- Я думаю, из них получатся отличные контейнеры для свечей.
- Спасибо, у меня все.
- Есть ли еще вопросы?
- Есть! У меня!
- Хорошо, слушаю.
- А причем тут овес?
- Какой овес?
- А вот тут, на двадцать седьмой странице!
- Двадцать седьмая... двадцать седьмая... А, да! вижу. Это... ммм... эээ... это... Это упаковка. Типа, знаете, чтобы не бились. Елочные украшения же хрупкие, вот, чтобы их перекладывать. Винтаж обязывает.
- О-о-о... Это очень интересно, спасибо!
- Еще есть вопросы?
- Да, у меня.
- Василий Петрович?
- Куда вы потратите премию, Ольга Ивановна?
- Василий Петрович, наверное, куплю москвич.
- Эээ... Гх-кх-кхе...
- Воды?
- Да, спасибо... Почему москвич? Их уж и не продают, наверное?
- По совету друзей.
- Каких?!
- Да вот, один незнакомый мужчина просил передать, чтобы на премию я купила себе москвич, и я бы переадресовала вас к нему, но увы, он передал это через Анечку.
- Аня?!
- Да, Василий Петрович?
- Что там за история?!
- Э-э-э...
- Можно я? Можно я?!
- Да, Зульфия Мукамбековна!
- В общем, это я...
- Зуля, ты же поклялась мне страшной клятвой, что это - не ты!
- Оля, извини, но я подумала, что так будет правильнее, потому что...
- Потому что святые же - никогда не лгут!
- Оля, а я тут подумала-подумала - ну зачем нам двое святых в одном управлении...


Рецензии