ОИЖ. Часть 4

У той сторожевой башни стражи не оказалось, да она и не нужна была - ведь никто не хотел что-то там в этих установках сломать или украсть - если бы это произошло - ОИЖ немедленно превратился бы в руины! Но кому из жителей придёт в голову ломать такую прекрасную среду обитания?! Гене тоже этого не хотелось, поэтому он с Любой шёл рядом с Ярославом, а тот рассказывал в общих чертах о принципе работы этого устройства.

- Вот взгляни на этот компьютер - он самый главный элемент - все наши мысли улавливаются датчиками, расположенными по всему острову и передаются в этот командный центр, а он обрабатывает запрос и если желание доброе, разрешает материализацию! Помнишь, какое твоё первое желание было, Ген? "Узнать, не случилось ли чего с лицом?" Датчик уловил его, и направил сюда, а компьютер проанализировал и выдал распоряжение о материализации зеркала! То же самое и с пелёнками было, и с поясом на тебе и Любе, а путешествия и защита от взора Тёмных достигается только самим нашим энергетическим полем, оно должно быть как у нас всех - чистым! Но если запрос или мысль прозвучат как "Чтоб ты сдох" или как-то по другому негативно, даже - "Хочу денег!" - он запретит материализацию, а пожелавшего ждёт наказание - какое, сказать трудно... Ну я вижу, вы устали? Ладно, заканчиваем прогулку и давайте в столовую заскочим перекусить, а потом и поспите.

Ярослав снова хлопнул в ладоши, и ребята снова оказались в комнате. Ребята попрощались с Хранителем и пошли в столовую, заказали свои любимые блюда и с аппетитом подкрепились, а потом нянечка по имени Антонина помогла всем ребятам раздеться и заботливо, с любовью запеленала каждого до подмышек и низ пелёнок подворачивала наверх до подмышек.

- Ого, как здорово! - воскликнул Гена, хотя он уже был спелёнут Любой, но всё равно это было необычно...

- Ага, мне тоже так нравится, но когда я случайно увидела передачу про роддом, мне маленьких стало жалко - их там так туго запелёнывали, просто ужас! Ни ручками пошевелить, ни ножками подвигать! - ответила Люба.

- А я даже у одной мамочки-соседки спрашивал - зачем так туго руки пеленаете? Она отвечала - без пелёнок спать ребёнок не может! А потом вдруг стали рекомендовать вообще не пеленать, дескать, развитие задерживается! - сказал один мальчик лет 12 на вид.

Антонина, закончив пеленание последнего из детей, ласково сказала:

- Ах вы мои милые птенчики! Я же знаю, что у вас есть такие желания, и потому мне нравится их исполнять! Когда я жила на Земле, мне тоже было жалко, что детей скручивали как преступников, поэтому я и решила, что лучше будет пеленать именно так! Ну ладно, дети, я пойду, а вы пока поболтайте... - и вышла.

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/01/06/224


Рецензии
Да, интересненько. Буду читать дальше.

Елена Евтюшкина 2   19.01.2018 22:18     Заявить о нарушении
Добро, Лен! Читай!

Виталий Машин   19.01.2018 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.