Розыгрыш

Нас трое друзей: Сергей, Володя и я, Артур. Дружим давно – лет двадцать. Сергей женат, Володя три раза подавал заявление в ЗАГС, но передумывал, а я был женат дважды. Наступило время, когда посиделки стали проходить без приглашения дам лёгкого и не очень поведения. Собирались втроём, готовили на кухне, потом выпивали и закусывали, подшучивая друг над другом.
Лично для меня, важным был процесс подготовки гулянки. Организатором был я. Звонил Сергею и задавал традиционный вопрос: «А не пора – ли нам пора?» Сергей был человеком малопьющим, поэтому готов был встретиться в любой вечер недели. Володя был основным потребителем «водочки», как он её называл, да и местом сбора была его квартира, поскольку жил он один, поэтому день недели для него был критичным: «Вовка, давно мы не собирались! Давай в субботу, часа в четыре?» Володя всегда отвечал: «До субботы дожить надо. В пятницу посмотрим». И я понимал, что он согласен, просто ломается. Потом происходил обзвон и распределение, кто и что купит. Набор всегда был примерно одинаковым, и это больше походило на ритуал.
Я шёл к Володе с двумя солидными пакетами со снедью, как вдруг на меня буквально запрыгнула девица, обняла мою шею, и обвила ногами мою талию, вместе с руками. Мелькнула мысль: «Это какой же длины у неё ноги?» Талия у меня была солидной. Следующая мысль: «Кто это?» Девица радостно пропищала: «Артур, милый, я ведь тебя двадцать пять лет не видела! Как я рада!»
Произвёл вычисления – знакомая институтской поры. Принюхался – пахнет приятно. И грудь чувствуется. Короткие рыжие волосы. Вроде стройная. Слезла бы ещё, чтобы на лицо посмотреть. Ей ведь лет сорок – сорок пять. Да и вспомнить бы не мешало, что это за Лена.
Девица снова пропищала:
- Артур, а как там Володя?
Я подивился определённости вопроса и спросил:
- О каком Володе идёт речь?
- О Потапове, друге твоём – ответила незнакомка.
- Нормально. Я как раз иду к нему в гости.
- Ой, а можно я с тобой?
- А ты кто?
Девица спрыгнула с меня, и рассмеявшись, представилась:
- Лена Колесова, группа тринадцать. Не узнал?
Действительно, это была Ленка. Рыжеволосая хохотушка, любительница бардовской песни, турпоходов и студенческих вечеринок. Время не очень потрепала её лицо, только выражение глаз изменилось. Красивая, сорокадвухлетняя женщина. И фигура ничего. Мой откровенный осмотр прервала Ленка:
- Насмотрелся? Ничего?
- Да, зачётная у тебя фигурка! Значит, к Вовке хочешь попасть?
- Да, очень.
- А не боишься?
- Чего?
- Ну, изнасилуем или ещё чего.
- А ещё чего – это что? – с любопытством спросила Ленка.
- Ладно, пошли, бесстрашная ты наша!
Я шёл молча, а Ленка окунулась в воспоминания. Я дежурно улыбался, кивал головой, вспоминая, как в институте пытался ухаживать за Ленкой. Желающих было много, и лидерами были те, кто владел гитарой. Ленка пела на институтских вечерах, голос у неё был сильный и красивый. Я даже начертил Ленке курсовой по термеху, совершенно бесплатно. Наградой был пригласительный билет на заседание клуба самодеятельной песни. А крест на моих ухаживаниях поставил Володя, к которому мы сейчас шли. Я однажды застал Володю и Ленку целующимися в пустой аудитории.
- Ленка, - прервал я болтовню, - а давай разыграем Вовку?
- Давай, а как? – с восторгом отреагировала Ленка.
- Я поднимусь к нему первым, а ты, минут через десять, позвонишь в домофон.
- Хорошо, я в это время покурю, а в чём прикол?
- Не спеши – а то успеешь! – недовольно буркнул я, - Вовка подойдёт к домофону, а ты скажешь ему, что ты девушка по вызову из массажного салона. Он наверняка обалдеет, а я посмотрю на его бегающие глазки. Вот и весь розыгрыш. Потом посмеёмся.
- А если он скажет, что не вызывал? Или, что я ошиблась адресом?
- Может быть и так. Молодец! – похвалил я Ленку, - А ты скажи, что в квитанции указан этот адрес. Плательщик я, ну - Буров.
- А можно я это скажу развязно?
- Валяй! Домофон у него сорок шесть. Пятый этаж. Только отстань от меня, а то он может курить на балконе. Запеленгует.
Я уже выгружал припасы из сумок, как запищал домофон. Вовка крикнул:
- Буров! Открой дверь – это Серёга.
- Открывай сам, твоя квартира.
- Я рыбу чищу, открой сам!
- А если это не Серёга? Услышит твоя мама мой голос – и в обморок. Иди сам!
Вовка с неудовольствием положил нож, ополоснул руки и пошёл к двери. Нажав кнопку домофона, Вовка произнёс сердитым голосом:
- Вас слушают!
- Здравствуйте! – послышался искажённый домофоном голос Ленки – Я из салона Мимоза. Девушку заказывали?
Вовка, который ничего не понял, переспросил:
- Какую девушку? Вы наверно ошиблись!
- Ничего я не ошиблась, - прогундосила Ленка, - открывай, красавчик, Леночка пришла!
- Простите, я никого не заказывал! Вы ошиблись!
- Подождите минуточку, я сейчас посмотрю в квитанции, - продолжила Ленка, - Ну, вот, Мира пятнадцать, квартира сорок шесть. Плательщик Буров. Вы Буров?
- Нет, не Буров, подождите, я его сейчас позову. Буров, иди, это к тебе. Ты что-то оплатил.
Я подошёл, а Вовка ушёл на кухню.
- Здравствуйте, это я Буров, и это я заказывал. Поднимайтесь на пятый этаж.
Я нажал на кнопку и отключил домофон. Розыгрыш не удался, и я слегка расстроился. Но упустить такую ситуацию было бы непростительно. И я, подойдя к Володе, строго сказал:
- Вовка, а теперь включись и внимательно слушай! Мы с Серёгой заказали тебе проститутку. На один час. Она сейчас поднимается по лестнице. Или ты бежишь в ванную и подмываешься, или я сам её оприходую! Дошло?
- Я не позволю, чтобы на моей кровати! – начал Володя, - А проститутка симпатичная? – закончил в конце.
- Вован! Сам выбирал! Твоего росточка, стройненькая, троечка, губы рабочие!
Володины глаза заблестели и забегали.
- Как знаешь, - сказал я, и начал снимать майку, - я пошёл готовиться. Приведи её ко мне в спальню.
- Хренушки, - просипел Володя, - это я в ванную. А ты – приведёшь её ко мне, а пока я буду с ней, почисть рыбу и овощи!
Володя убежал в ванную, а я пошёл открывать дверь. Ленка вошла и заговорщически спросила шёпотом:
- А где Володя?
- В ванной, - ответил я, - готовится к соитию.
- А что мне делать?
- Будем здесь стоять, а когда он выйдет – посмеёмся.
Ленка согласно кивнула головой, и сняв туфли, присела на пуфик. Володя готовился тщательно. Ожидание затянулось. И тут меня осенило:
- Ленка, дуй в спальню, и прыгай на койке. Стони, будто сексом занимаешься. Дверь закроем. Вот он удивится!
- Класс! – прошипела Ленка, и скрылась в спальне, дверь которой соседствовала с дверью ванной комнаты.
Вскоре из ванной вышел Володя. В махровом халате, полы которого он придерживал левой рукой, а правой вытирал полотенцем мокрые волосы. Надо сказать, что Ленка искусно имитировала эротические стоны. Её сильный голос звучал жизнеутверждающе. Володя прислушался, повернул голову в сторону двери в спальню, а потом, посмотрев на меня, и спросил удивлённо:
- Там Серёга?
- Вовка, ты не поверишь! Там не Серёга. Она пришла с каким-то мужиком и сказала, что сначала обслужит его, а потом меня. Ну, тебя, то есть.
- Ты почему его не выгнал?
- Да там шкаф мускулистый! Я боюсь!
В этот момент, из спальни послышался истошный крик: «Проткни меня!» Володя швырнул в меня со злостью полотенце и вошёл в спальню. Ленка прыгала на кровати и уже рычала. Узнав Ленку, Вовка повернулся ко мне, и, с трудом сдерживая эмоции, произнёс: «Сучок курляндский!» С тех пор он меня так и называет…


Рецензии