Жизнь мансурки садыкова

                5.01.2018.                Юсупов Юрий-2.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ

                =========
                Предмет моей первой любви и обожания, - Ленка Бе-
 ляева была очень толстой и некрасивой брюнеткой,которая...мне показалась дивной
 красавицей. У неё была толстая,чёрная коса и болониевый плащ, тёмного,сине-зелё-
 ного цвета. Я любил её искренне,верно,чисто,честно,нежно и готов был за свою
 первую любовь к ней...даже заплатить собственной жизнью.
 Ленка Беляева даже не замечала мою любовь,или просто игнорировала мои чувства.
 На моих глазах...она целовалась с 18-летним Славкой,который часто её щипал за
 груди и гоаорил ей: - За грехи! За грехи!
 Я смотрел на них и тихо плакал от жгучей и несносной ревности и повторял:
 - Я люблю её! Она моя!
 Потом,Славка...неожиданно исчез куда-то,а Ленка Беляева...на крыше гаража,стала
 целоваться с Толькой Басовым,- бандитом нашего двора,убийцей сына соседки-тёти
 Зины Курганши,- Володи Калуги,о котором,я уже писал выше.
 Толька Басов прижигал сигаретой,которую курил,толстые ноги Ленки Беляевой. Обож-
 жённые места на ногах,Ленка перевязывала себе - марлей,или бинтом и вновь цело-
 валась с Басовым.
 А я,в слезах любовных и в тоске,повторял себе: - Я люблю её! Она-моя!
 Я очень ревновал её,страдал,плакал,но Ленка игнорировала мои исренние чувства и
 всегда смеялась надо-мной и моей беспорочной и чистой любовью к ней.
 Ленка Беляева называла меня " трусом,маменькиным сынком и дурачком" и прекрасно
 зная,что я её очень люблю,использовала меня в своих целях.
 Моя любовь к ней,- заставляла меня,покупать ей -хлеб,искать её младшего брата -
 Вовку,трусить её половики,провожать её до Горного техникума и так  далее...
 Оскорбления,типа: " дурачок ненормальный,трус,маменькин сынок"...из-за своей ог-
 ромной любви к ней,я... воспринимал как " некую песню" и в такое время,мне каза-
 лось,что Ленка Беляева ...меня полюбила и что она - моя невеста!
                А она,на виду у меня... целовалась и обнималась с многими
 разными парнями,ничуть не стесняясь меня,а возможно она делала так,чтобы я рас-
 ценил это,что она делает мне назло. Я ужасно её ревновал,плакал,очень мучился,аж
 до головной и зубной -болей,потерял аппетит из-за своей любимой Ленки Беляевой,-
 " моей кузюзиньки и дорогаечки", которая ,к моему великому сожалению ,была не
 моя,как я всегда повторял,а была -других. Ещё была одна причина моей несчастной
 любви,- это моя двухэтажная национальность: ведь папа у нас был- татарин,а мама
 была- еврейка по своим национальностям и мы с сестрой Хадичой,-были смешанной,
 татарско-еврейской национальности. Возможно и это тоже было огромным препятствием в моей любви и большой помехой. Ведь Ленка Беляева была украинкой и
 в мыслях даже не допускала родить от татарско-еврейского гибрида.
 Так,что моя безответная любовь,очень мучительная и одинокая,к Ленке Беляевой,должна была задохнуться и погибнуть,едва родившись.
О браке моём с Ленкой Беляевой,нечего было и мечтать.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии