Контактер...

       В тяжелые перестроечные времена моему брату Вальке приходилось какое-то время заниматься торговлей  в метро. Он продавал всякие нужные мелочи: фонарики, батарейки, зарядки для телефонов, телевизионные пульты и т.д. и т. п. Рядом с ним работала молодая женщина, которая продавала  еще какие-то товары. И  вот в один день торговля шла очень плохо, особенно у соседки. К концу рабочего дня она начала сокрушаться вслух: «Что же я сдавать-то сегодня буду?  Всего 320 рублей...Мне за сегодняшний день ничего совсем не заплатят...»
Брат принялся ее утешать: «Спокойно… Сейчас я с инопланетянами переговорю,попрошу помочь и спрошу заодно, какая у тебя выручка будет в концу дня… Так... они уже ответили, пробей мне нулевой чек, я тебе на обратной стороне напишу эту сумму...» Женщина послушалась. Брат написал число , перевернул чек и сказал: «Вот… положи теперь этот чек под кассу». Она так и сделала. А Валька  начал подсчитывать, сколько ему не хватает, чтобы выручка составила ровно четыре тысячи. Оказалось, что 136 рублей.  «Так, -  подумал он,-  надо бы и о себе с ребятами договориться. Что же на эту сумму у меня могут купить . Ага… Восемь батареек по 17 рублей. Об этом и буду их просить...»
Через некоторое время подошла тетка и купила одну батарейку,  но за шесть рублей.
К слову сказать,  ни в бога, ни в черта Валька не верит, хотя он и крещеный, а вот в другие цивилизации, более развитые, чем наши (по его теории жители этих цивилизаций и есть для нас боги) верит.
«Вот, я дурак, - подумал Валька, -  кто ж у меня 8 одинаковых батареек купит. И за 2 недели  мне не всегда столько продать удавалось. Надо было о другом товаре договариваться, да уж поздно...» Но рабочий день близился  к концу, у соседки дела пошли лучше, ей что-то удалось продать,  а вот и к Вальке подошла покупательница и попросила именно 8 батареек за 17 рублей. «Ну теперь перебор на 6 рублей получился, зачем же они мне ту тетку прислали, которая батарейку  за шесть рублей купила?» - подумал Валька и заказал у кассы отчет за день. Вывелись цифры: 4004 руб. «Так вот в чем дело! Это я в своих подсчетах ошибся. Мне бы не хватило до 4 тысяч ровно два рубля. Инопланетяне-то лучше, ясное дело, считают. Да и цифра еще красивее получилась,  симметричная, хоть спереди назад, хоть сзади наперед ее читай...Это знак!»  Теперь пришла пора с соседкой разобраться.  «Ну, давай, заказывай отчет у своей кассы, - сказал Валька, - пора...»  Продавщица заказала отчет. Появилось число: 3 325 рублей .  Она вытащила из-под кассы чек, на обратной стороне которого брат написал число, которое ему, якобы, сообщили инопланетяне (он думал, что прикалывается, но они-то тоже приколисты еще те). И о ужас! На чеке красовалось то же самое число: 3325.   Глаза продавщицы едва не вылезли из орбит. «Валя, я вас боюсь...», - наконец произнесла она.  А брат расплылся в довольной улыбке. Ему уже и раньше говорили, что он контактер. Но об этом в другом рассказе...

продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/11/11/1815


Рецензии
Интересно и смешно.
Когда же он понял, что он контактёр?

Кимма   28.05.2019 20:03     Заявить о нарушении