Проникаю...

               
        Проникаю  –  ветром, облаком,
        верой…  –  проникаю в тебя…



                *



                Мы летим на воздушном шаре высоко-высоко над землёй…
                Ты и я  –  высоко-высоко над землёй. Шар  огромно-необъятен  –
                в  нём хватит места  –  каждому…   И я тебе верю, потому что
                ты  взял в путешествие именно меня… Касаюсь  –  лёгким ветром  –
                молодости твоей кожи…  Шар  –  огромно-необъятен  –  поднимается
                выше и выше  – я с тобой ничего не боюсь… и так! – безгранично –
                счастье – ты взял в путешествие именно меня!.. Мы проплываем
                над нашими радостями… печалями…  –  ты взял в путешествие
                именно меня… и я ничего не боюсь, потому что  –  верю…  Проникает
                иссушающий ветер   –   безжалостностью  –  в твою кожу…  – время
                невозможно остановить… Касаюсь ладонью измученности твоей кожи –
                время  нельзя восстановить… Проникаю неистовым ветром в молодость
                твоей  кожи  –   время  –   неисправимым следом  –  на нашей коже…


 

        « –  Если тысяча лет пройдёт, ты будешь верить, что я тебя любила?
          –  Если тысяча лет пройдёт, ты будешь верить, что я тебя любил?»




                *


Рецензии
В этой маленькой зарисовочке столько искреннего,
живого, трепетного, трогательного чувства!
Восторженная радость. И благодарность тому, кто...

"И я тебе верю"

"...ты взял в путешествие
именно меня… и я ничего не боюсь, потому что – верю…"

«Я тебе верю». Простые слова. Но
в них есть что-то магическое. Если вдуматься.
И так легко они теряются в дороге. И потом трудно обрести вновь.
Что должно произойти с человеком зрелым, не-наивным, испытавшим
и повидавшим на примере других множество разных «историй»,
горечью отложившихся в сознании, чтобы снова сказать кому-то
эти слова – чисто, искренне, без малейшей тени недоверия.

Здесь как будто не об этом. Но меня "включила" эта фраза -
в ней точно есть что-то магическое.

"...и я ничего не боюсь, потому что..."

Я
тебе
верю.

Твоя лирика великолепна!

Света Боярина   02.01.2020 13:08     Заявить о нарушении
Основа этой работы появилась давно. После её рождения
было много различных стояний - о себе... и о – вообще –
человеке...

Полёт слов – о Мечте. Когда – безоговорочно – верят.
Когда – веришь.

Ты будто на "ладошку положила" тему и предложила
рассмотреть её более пристально, углубив, расширив

этот ПОЛЁТ. Его смысл.

Спасибо!

Галина Харкевич   02.01.2020 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.