Хранители Глава 3

Глава 3

Спасибо  за  ужин,  Эстель! – видеть  снова   на   его  лице  улыбку  и слышать   слова   благодарности,  что  может  быть   прекрасней.  -  ты  чего?
Я   поняла,   что  засмотрелась   на  него,  тут  же  покраснела,  и  отвела   взгляд   в сторону
-соскучилась  -  пробубнила   я  себе  под  нос
-  ну  конечно   же!  Не понимаю  зачем  твоя  мама   потащила   тебя   за   собой,  она   могла   оставить  тебя  здесь,  мы  бы   за  тобой  присмотрели
-  ты   ведь   знаешь,  что  она  вас  недолюбливает.     Думает,  что  вы    меня   портите.
-ага,  а ты   и  так   уже  испорченная  -  подшутил   он,  и  в  ответ  в  него  полетела   мокрая  мочалка   для  посуды.    Получил  по  заслугам,  не  какая    я  не   испорченная.  Как   только  я   отвернулась  и  продолжила  мыть  посуду,  получила   этой   же  тряпкой   в  затылок.  А   за  спиной   услышала   громкий    смех.
Ну,  сейчас   ты   у меня   получишь.   Сотворив  из  воды   небольшую   сферу,  я   резко  повернулась   и  запустила   в  него.  Ровен  не   сразу  понял  что  произошло,  поскольку  не  ожидал  что  я  воспользуюсь  магией,  но  потом   когда   наконец   до него  дошло   кинулся   ко  мне.  Догнав   меня,   в  прихожей   повалил  на  пол
-  я  смотрю,  тебе  не  так   уж   и  скучно   было  у  твоих   родственничков
-это   было   единственным  развлечением – сквозь  смех,   сказала  я.   Капли  с  его волос   падали мне  на  лицо  и  когда   он увидел,  что  меня   это  раздражает, замотал   головой   
-  будешь  знать!
- ну  все,  вставай
-  нет  мне  так  удобно,  и  вид  отсюда  открывается   хороший!  Смотрю,  у  тебя   грудь  появилась - Поражена его наглостью, я  попыталась  вырваться -  и что  даже   белье  поддерживающее  стала  носить?!  Дайка   посмотреть 
- нет!  -  он  попытался   стянуть  с  меня   майку,  но  за  это  получил   звонкую   пощечину   -   прости!   - тут  же  извинилась  я
Он  потирал  щеку,  и  недовольно   смотрел  на  меня
-  сам  виноват -  сказала  я  в  свое  оправдание -  нечего   руки  распускать!! Мы  же  не  дети  уже! – он смотрел на меня  в недоумении,  держась  за  место удара -  Я   пойду.  Всего   хорошего! – вскочив на  ноги  я быстро убежала.  Мне  было  так  стыдно.   Не ловко.  Я   его  ударила!!! О  Боги,  зачем  же  я  это  сделала.  Какая  же   я   дура! Хотя  если  посмотреть с  другой  стороны...  Что   это на  него  нашло?  Сам  виноват,  нужно  было   не  лезть! Как   я не  пыталась себя   успокоить все равно  чувствовала свою  вину!
А  ведь  так   все   хорошо  начиналось,  я  прокрутила  в  голове  приятные  моменты   нашей встречи  и  то  как  он  крепко  меня   обнял   когда  увидел.  Хочу   еще,  что  бы  он  так   обнимал.  Хоть   каждый день,  каждый  час,  каждую  минуту  быть  в   его   объятьях.   
Я  не  заметила  как   притопала   к  дому  в котором  горел  свет.
-  я  дома! -  надеясь   избежать   лишних  вопросов  я   сразу  направилась к  себе   в  комнату, но  не успела  взяться   за  дверную  ручку, как   услышала  строгий  голос  матери
-  Эстель,   зайди  ко  мне!  -  ну  конечно,  на  что я   надеялась?  Разве  возможно  избежать   допроса?!
-  вы  что  то  хотели?
-  ты где  была?
-  у  Ровена  и  Тора
-  кто  бы  сомневался.   Могла   бы   вещи  для  начала   разложить,  а  потом   уже  бежать  к  своим   болванам!
-  не  называйте  их   так!
-  что  то   по  другому   у  меня  язык  не  поворачивается  их  назвать!  Я  же  говорила  не  возись  с  ними!   Они  плохо   на  тебя   влияют!  Станешь  такой   же  как  они!
-  какой  такой же?  Вы   хотели  сказать,  нормальной?  Это  лучше   чем  быть  такой   скучной  как  все   ваши   знакомые   с  которыми  вы   хотите  что  бы  я  общалась.   Пора  бы  уже  понять,  что  у  вас   не   получиться    из  меня   сделать  свою  копию!
-  Эстель,  да  как  ты   смеешь   хамить   матери!  Если бы   не  я,  где  бы  ты   была…  -   я  перебила  ее
-  я  не  нуждаюсь  в  вашей   опеке!   -  с  этими  словами  я  развернулась  и  выбежала   из  дому. 
Куда  угодно  только   к  ней  я  не вернусь. Сколько   можно  мне  читать  нотации   и  диктовать  свои  правила.  Я  не  маленькая  и  решу  сама  с  кем   я  хочу  общаться.   Но  к   Ровену  пойти не  могу,  после  того,  что  случилось  снова   вернуться  к нему,  я не   смогу.  Что   же  мне  делать? 
Долго  не думая  я  направилась  в   клуб,  место   где  собирала  вся   молодежь.  Практически  каждый  вечер   там   собирались  для   того  что бы   пообщаться,  мы   пели,  танцевали,  играли.  Там  не  когда  не  бывает  скучно. Хотелось  увидеть знакомые  лица.
Но  к  сожалению сегодня   здесь   пусто или  слишком   поздно  я  пришла  и  все   уже  разошлись.  На  глаза  набежали  слезы.  День который  должен  был  стать  одним из самых счастливых… стал просто  ужасным!
-Эстель? -  за  спиной   стоял  Тор -  ты  что  здесь  делаешь,  в  такое  то  время? – увидев   мои  мокрые  глаза, еще  больше  удивился -  эй,  что   случилось?
-  я  с  мамой   поругалась
-  так   пойдем  к нам!
-  и  к  вам  я  не могу -  по  щекам   потекли  слезы
-  что?  Почему?! -  и  как   я  ему  скажу,   что  Ровен   ко мне   преставал,  или   лучше   соврать
- что  мне  к  вам   постоянно   ходить,  не  маленькая   уже…
-  перестань!   здесь  ночевать  собралась?
-  не  пойду…  -  он  взял  меня   под  руку   и   повел   за  собой
-Ровена  видела?
-да…- тихо сказала  я
-так  это он  тебя обидел? – в ответ   я  молчала.  – приставал небойсь? – он улыбнулся  на мое молчание,  а потом  тяжело  вздохнул
- смотри   кого   я  нашел   рыдающего  на   улице -  обратился   он  к  брату  заходя   в  дом.
-рыдающую? -   переспросил  он
- угу.  Есть   охота,   у нас  что то  осталось?
-  да, посмотри на  кухне. -   Тор  отправился   ужинать,  а  я   осталась  стоять  в  прихожей   с  Ровеном,  так  и  не   осмеливаясь   поднять  на  него  глаза  -  с  мамой  поругалась?
-  угу
-  ну   что  ты  как   маленькая,   шуток  не  понимаешь! – он крепко   меня   обнял
- таких  не   понимаю  -  пробурчала  я,  уткнувшись   в  его  грудь  лицом
-  пойдем   попьем   чаю
Тор  предугодал  наши  мысли   и  заварил  всем  ароматного  жасминного  чая, а сам  принялся за ужин.
я  рассказала   им  про те  два  года  которые  прожила  в других  лесах.  Про наши  конфликты  с  матерю.  Как  она  меня  пыталась замуж  выдать. Про то как обучалась магии  у  волшебников. Они  в  свою  очередь  поведали  о  своей жизни.  За теплым  разговорам время пролетело не заметно. За окном  уже стояла  поздняя  ночь и мы  решили  уже  пойти  спать.
-  спасибо   за  ужин  Эстель,  было   очень  вкусно. 
-  не  за  что.   Что  вам приготовить   на  завтрак?  -  Тор   пожал плечами
-    я  люблю  все  что  ты  готовишь. 
- Ровен,  а  ты  что  хочешь?
- я   б  сказал  чего  я  хочу,  а  точнее  кого.  -  Скорее  всего  он   опять   про   какую  то  девушку.  Как же  меня  раздражает  вот  такое   его  отношение к  женскому   полу
-  и  как   далеко  вы  зашли?   
-  еще  не  чего  не было,  но я  надеюсь  что  мне  кое кто   поможет  -  он  мельком   посмотрел  на меня
-  ладно,  пойду  к  себе,  мне  еще   с  документами   разбираться
Он  дождался  пока   брат   уйдет    и  тогда   только   заговорил  со  мной
- я  знаю  что   Рима   твоя  подруга  -   ах   вот  что  за  девушка  попала   к  нему   в  сети.  Но   думаю,  он  не  на  ту   напал,  она не   такая  дурочка,  что  бы   прыгать    в  постель   к  кому  попало.
-  между   прочем,  лучшая   подруга.  Поэтому   оставь  ее  в  покое
-  ну  разве  я  могу,  ты   же  знаешь  меня,  если  я чего  то   хочу  я  этого  добиваюсь.
-  знаю…   чего  ты  от  меня  хочешь?
-  поговори  с  ней -  я  встала   и  подошла    к  столу,  слаживая   высохшую  посуду  в  шкафчик   - у  меня  уже  все  готово,  нужно  просто  немножко  ее   подтолкнуть.
-  зачем  она  тебе?   Разве  мало  вокруг   других   девушек -  я  например
-  у нее   фигура   хорошая,   грудь… ну  просто  мой  любимый   размер.
-пфф…  только    из за  фигуры? 
Его  руки  крепко  сомкнулись  на  моей талии,  а  нос   уткнулся   в  затылок
-  Эстель,   пожалуйста   -  он  повернул  меня  к  себе.   Знал   ведь,  что  я не  выдержу  его  взгляда
-  ты  не  можешь выбрать  кого  не будь  другого!?
-  нет!
Я  резко   отвернулась.  Все  мысли  с  головы   убегают,  когда   он  так  близко.   Просто  невозможно  думать.  Ровен  снова  повернул  меня  к  себе  и  усадил  на  стол.
-  Эстель,  я  прошу  тебя!
- нет!
-   пойми… Рима   просто  такая… такая -  он не  мог  подобрать  нужного  слова.  Потом   его  взгляд  упал  на  мою  грудь,  а  губы  растянулись  в  широкой  улыбке
-  ээээй!   -я   подняла  его  подбородок   вверх, но  он  не  перестал  улыбаться
-  мне  нравится   какой  ты  стала
-  да ты   извращенец!  Тебе  от  девушек нужно  только   одно! Безсердечный дамский угодник! Сердцеед!  Еще  раз  хочешь получить? Так  я  тебе  сейчас устрою! И я не  могу   так   подставить   Риму.
-  да  она   сама  не  против, просто  с  тобой   все   это  произойдет   быстрее. -  все  остальные  слова   он  пропустил  мимо ушей  -   В  смысле   если  ты   с  ней  поговоришь,  мне  не  придется   тратить   кучу   времени  на  эти комплименты,  уговоры   и  прочую  ерунду- он  убрал  локон волос  с  моего  лба,  и   сам  того не понимая  заставил внутри  все   передернутся
- я  подумаю -  он  на радостях крепко обнял  меня!
- спасибо   Эстель!
-   Смотри  не  раздави меня! И еще  пока  не  за что!  Позволь поинтересоваться, а что будет  потом?! Вы  будете   вместе? -  он  немного  задумался,  потом   посмотрел  на  меня   и  улыбнулся
-  у тебя  такое   выражение   лица,  будто  ты  не  хочешь такого   счастья  как  я,  пожелать  своей   лучшей  подруге. – даже  и не знаю  что на это  ответить.  Какое  то  двоякое  у  меня  ко  всему  ощущение.  Даже  вот не знаю  радоваться  мне  или нет… -  Ответь  на  вопрос…  - напомнил  о себе  парень, не  выдержав  долгой   паузы   я.
-  ты  знаешь   мое мнение  по этому   по воду. Скажу как есть…  я  ни разу  не  в восторге от такой  идеи!  -но на  самом  то деле я  просто не   хочу  чтоб  он   с  кем  ни будь  был.   А  ведь  когда   то  такое  случится,   Ровен  познакомит  меня   со  своей  девушкой,  и  скажет   что  любит  ее… и будет  с ней  жить  и будет  по настоящему  ее  любить и заведут они  вместе  детей.  И  портрет этой  чудо  женщины,  которая  приручит его, нужно  будет  на  доску  почета  в  центре   селения   повесить
- нет!  Ничего  дальше  не  будет.  Просто   пересплю,  все   как   обычно -  что то  я  отвлеклась немного, но его  ответ   меня   огорчил,  но  в тоже  время  немножко  порадовал
- но  даже   этого  у  тебя   не получится! Она  не  такая как   все! -  попыталась  я стань  на сторону  подруги
- посмотрим...


Рецензии