Зимнее небо

Морозным зимним вечером я в спешке двигался к автобусной остановке. Я шел привычным мне быстрым шагом и смотрел в небо. Настолько я выучил эту тропу, что смотреть под ноги не было никакой надобности.

Я смотрел в небо.
Солнце казалось неказистой желтой кляксой, размазанной по серому небесному полотну. Суровое зимнее небо не пропускало яркий свет, и от того на Земле казалось совсем уж темно.

Я смотрел в небо.
Мечты заполнили все мои мысли. Я представлял себе тот радужный мир, в котором у меня все получается, в котором я хозяин своей жизни.
“Интересно, зимнее небо казалось бы мне таким серым и густым, как сейчас?”

Я смотрел в небо.
Была ли бы надобность в том, чтобы смотреть в небо и мыслить, когда жизненное течение несет тебя по самым теплым своим водам, к берегам с самым приятным песком?
Увидел ли бы я в таком случае хоть раз это зимнее небо полное чьих-то горьких слез и разбитых надежд.
Думаю нет.

Я смотрел в небо.
А может такой картины и не было бы вовсе, коль моя жизнь обернулась той прекрасной недостижимой утопией, о которой мечтает каждый прохожий.
Люди останавливались возле меня и замирали подле, пытаясь понять ради чего я смотрю в небо. Они поднимали свой взгляд и смотрели вместе со мной. Странное чувство охватывало меня, как будто я не видел неба раньше…

Я смотрел в небо.
Ведь там в тумане из облаков, снега, человеческих чувств прячутся и мои тайны.
“Отчего я не видел неба раньше”
Ах, да. Как я мог забыть.
Меня всегда слепило солнце.
А сегодня его нет.


Рецензии
Здравствуйте, Александра!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/01/07/699 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   07.01.2018 11:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.