Сирота глава сто третья

Пока я лежала в роддоме,сдали дом,где была наша квартира.Квартиру председатель  профкома,дал Михаилу на выбор,и мы уже давно знали,и этаж,и подъезд,и даже номер квартиры.С роддома,мы сразу пришли в новую квартиру.перевозить из старой, кроме кровати было нечего.Квартира находилась.через дом от общежития,и через два дома от той женщины.У Михаила на работе был знакомый,и они после выписки позвали нас в гости.Там жена Григория,Зина,сказала,что ребёнка надо искупать в бане,я сомневалась ведь она ещё совсем маленькая,и пошла с ней.Зина положила дочку на лавку предварительно,постелив пелёнку смоченную в тёплой воде,и начала веником парить дочку.Ей баня видимо понравилась,она как уснула в бане спала всю ночь.Мы потом.каждую субботу ездили купать дочь в бане.Однажды Михаил пришёл пьяный с собой принёс бутылку,и налив полный стакан водки начал заставлять меня пить.Водку я никогда не пила поэтому стала пить,в прихлёб,как чай заедая каждый глоток хлебом,увидев это он отобрал у меня стакан,и больше не приставал ,чтобы я пила.Частенько придя домой пьяным,он вышвыривал меня в подъезд,со словами,что квартира его,иногда я падала и считала ступеньки задницей.Допоздна сидела,то у одной соседки,то у другой.В нашем подъезде было трое мамаш с малышами,чуть стар ше моей дочери.Мы вместе гуляли.Иногда вместе ходили в кино,по очереди оставляя детей у кого нибудь одного.пока мужья на работе.Дети у всех были спокойные.Я хо дила в библиотеку.Однажды в выходной Михаил ,сказал,что идёт с мужиками на днев ной сеанс в кино.Я говорю,ладно потом я схожу.По времени я знала,когда заканчи-вается сеанс,и пришла к кинотеатру,думая заодно прогуляю дочь на воздухе.Когда все вышли из зала ни Михаила,ни его друзей не было видно.Проходя мимо остановки я увидела одного его друга,который бежал к только,что подъехавшему автобусу с  двумя бутылками водки.Он не видя меня заскочил в передние двери.я же тихонько в задние и пригнулась за сиденьями,чтоб он не увидел меня раньше времени.


Рецензии