пришелец

Секретные материалы- это то, что заставляло меня и еще миллионы людей примкнуть к экранам своих вещательных коробок, а на тот момент у нас в квартире стоял черно-белый аппарат, дабы насладиться картиной чего-то не обьяснимого, либо не изведанного…
Туманность Уральских лесов с ранних лет казалась мне завораживающей и по своему романтичной в какой-то мере. Прогулки с отцом на лыжах в зимние дни, с этими остановками на чайных полянах, а те самые походы по грибы на закрытую территорию, на тот момент военного обьекта, как модно нынче выражаться- просто «сделали мое детство». И этот поход не должен был отличаться от предыдущих, но что-то пошло не так…
Идти пришлось вереницей, туман над болотами был настолько плотным, что кончики пальцев на вытянутой руке трудно было разглядеть. Быньки-это местное, жаргонное название не большой деревушки средь Уральских гор, обхоженное место любителей грибов и ягод, но таившее опасности, как и любые дикие края… Топь, звери, нет связи и троп на случай беды…
Среди всех красот и колоритных буреломов лежал наш пусть к заветным полянам, усыпанным обилием грибов, именно они были нашей целью. Подобное могут оценить либо художники, либо те, кто жил или бывал данных закутках планеты.
Рассвет уже был близок, но что-то заставило застыть на месте нашего проводника…
-больше не шагу вперед.  - Молвил он и застыл как окаменевший испалин.
Туман слегка рассеялся, дальность видимости улучшалась, но на замену туману налетело обилие мошкарья, паутов и прочей жужжащей гадости, если честно, то все эти мази, спреи не помогают вовсе, порой даже казалось, что они служат для привлечения насекомых, знаете, аналогично можно приехать в тайгу, устроиться на ночлег и набить карманы сырым мясом, проводник вам сказал бы – это вам еда на первое время. Но мы то с вами понимаем, что лишь волки оценят данный жест вашего гида… Это конечно шуточный пример, придуманный не мной, но действие мази от насекомых было именно таковым. Так вот , о чем это я , ах да…
Словами не передать, но в тот миг все чувства обострились, треск веток под ногами, поднимал в воздух дроздов, тем самым запускаю волну ранее не известных мне звуков леса. Неожиданно птицы замолкли и «кровососы» пропали как по волшебству, стало жутко, но я пытался обойти провожатого, дыбы взглянуть на то, что его вогнало в стопор.
-Вот оно. Прошептал я себе под нос.
 Именно прошептал, страх сковал не только мои ноги, дыхание тоже подводило, будто после пробежки, дрожащим голосом, слова можно было произнести  только шепотом.
Две, ярко-зеленые точки, будто кружились в округ своей оси, впотьмах их было видно еще лучше, на нас не реагировали, приблизившись ближе, был виден целый рой подобных существ, гид был биолог по образованию, но с таким он еще не сталкивался. Эти сущности, вращались как в круговороте, будто воронка торнадо, небольших размеров, образовалась на наших глазах и мы шли прямо в ее эпицентр…!
Вой, видимо волки учуяли нас, мы слышали их где рядом, видели тени, но не их самих. Вороны, просто окутали все деревья по периметру «адского круга», попадая в такт с трескавшимися ветвями под протекторами моих сапог. Около десяти метров оставалось до научного открытия, но рассвет…
-где же ты был раньше родной. Сказал я вслух.
Даже сквозь кроны деревьев и густой бурелом, удалось ослепить нас и заставить зажмурится от первых его лучей. Раскрыв глаза, мы увидели человеческое тело в петле, видимо бедолага провисел уже несколько дней. Светились глаза, видимо что-то выделяет организм, когда душа покидает тело, ногти имели тот же цвет. Возможно и светлячки имели место быть, утверждать не буду.
Поход не удался, полиция, скорая, показания…


Рецензии