***

он: -Все! С меня довольно! Ты мне уже давно осто****ело. Весь твой поганый прогматизм, все эти приоритеты и ценности, они явно не для меня, я ухожу!
ОБЩЕСТВО: -Куда?
Он: Не знаю, подальше от тебя, мне и одному хорошо, мне до ****ы все то, чем ты так сердечно дорожишь.
ОБЩЕСТВО: -Ну неужели все так плохо? Посмотри, вот здесь есть и светлые стороны, в области паха, например, и под подмышками.
он: -Это не важно, твои подмышки погоды не сделают. А ещё ты меня совсем не ценишь, вот уйду я, и что?
ОБЩЕСТВО: -Нуу, во-первых ценю, а во-вторых ты конкретно о****юлишься.
он: -Пффф, ну удачи, а я пошёл.
ОБЩЕСТВО: -Стой-ка на секунду.
он: -Чт... Аааааай, ты... А-А-А!! НЕЕЕТ!! ХВАТИИТ!!!

Слышен хруст костей и звуки ударов, спустя пару минут он уже лежит в алой луже и едва ли может пошевилиться от боли во всем теле.

ОБЩЕСТВО: -Ну? Что теперь скажешь?
он: -В-в-все х-х-хор-р-шо, я п-п-п-ринимаю тебя, я(сплевывая кровь и испытывая мучения от дикой боли в костях и металлического привкуса во рту), я л-л-люблю тебя, т-т-ты м-м-можешь даже не п-показывать п-подмышки и п-пах, в-все и так прекрасно.
ОБЩЕСТВО: -Хех, ну, другое дело, лаадно, вот, держи бинтик.


Рецензии