Дедушка, ты будешь в ужасе

"Дорогой Дедушка Мороз...", - начал он, выводя красивые буквы на чистом листе бумаги, - "...уже скоро Новый Год, и я, полностью осознавая всю абсурдность происходящего, решил написать тебе письмо. То, что тебя не существует я узнал в пять лет, когда увидел, как родители кладут мне подарки под елку. А у пришедшего в тот день аниматора в красной шубе оторвалась приклеенная борода, когда он случайно зацепил ее своим волшебным посохом. Но иногда просто не остается другого выхода, кроме как обратиться за помощью к вымышленному персонажу.
Да, я понимаю, что я не самый добрый и честный человек, и, возможно, я в этом году в списке тех, кому под елку положат уголь, но я буду надеяться на лучшее и даже подготовлю стакан молока с печеньем к твоем приходу.
Дорогой Дедушка Мороз, подари мне Солнце. Уходящий год выдался на редкость паршивым, а новогодняя погода скорее создает ощущение ужаса, нежели праздника. Сегодня я из окна видел огромную стаю черных птиц, улетающих на юг. На фоне серого неба это выглядело действительно страшно, а их громкие крики проникали в самую душу. Не будь я реалистом до мозга костей, подумал бы, что они предвещали апокалипсис. Солнца в этом городе не было уже давно. Настолько давно, что я забыл то чувство, когда с утра солнечные лучи проникают в твое окно. На его место пришли бесконечные тучи, которые затянули небо серой пеленой и погрузили город во мрак. Здесь уже не встретишь счастливых людей, которые радуются новому дню или бросают невинные улыбки прохожим. Те немногие смельчаки, что еще выходят на улицы, скорее выглядят как зомби, которые питаются человеческими душами. Остальные же погрязли в тоске и депрессии, запершись в своих квартирах и заклеив окна плакатами с голубым небом. Создали иллюзию счастья, иллюзию безопасности. Все, что они теперь видят из своих окон - это искусственные картинки. Если ты решишь добраться до сюда на своих чудо-оленях, то тебе придется их потом отмывать от грязи, так что будь аккуратнее. Хотя летающие олени, как и ты сам - всего лишь плод всеобщего воображения, в который здешний народ привык верить.
Солнца нет ни на улицах, ни в сердцах каждого из жителей этого огромного города. Я, как солнечная батарейка, которая скоро сядет, если не появится этого теплого света. Чтоб ты знал, Дед, я в этом году разочаровался в любви, стал диким реалистом, перестал верить в хорошие человеческие отношения, а между этим всем где-то потерял свою душу. Так что будь добр, не утрать мою веру в Солнце и лучший мир. А если по пути найдешь где-нибудь мою душу, закинь осколки в мешок, может, в следующем году на досуге попытаюсь склеить." - он поставил точку и положил письмо в белый конверт. Окинул комнату взглядом, где все было украшено к Новому Году. На стенах были развешены гирлянды, а в углу стояла елка, под которой лежал искусственный снег. Такой же искусственный, как и всё вокруг.
- Ну, ты чего, пошли, там уже все собрались, - крикнул ему друг, вошедший в комнату, - только нас ждут.
Перед тем, как уйти, он посмотрел на окно, туда, где на фальшивом голубом небе появилась дырка, обнажая серые тучи и донося до его слуха душераздирающие крики птиц. Последних птиц в этом году.

"Я все исправлю, починю и налажу, если снег новогодний, на прошлогодние грабли не ляжет."


Рецензии