***

...в темноте,не видя лицо собеседника,но,зная что он рядом и внимательно слушает,
рассказывается легко и просто...
   Поздний вечер в одном маленьком южном городке.
Двухместный номер небольшой недорогой гостиницы.
Вот там я и встретил этого человека.
Я приехал получить новую грузовую машину,а он на этом заводе настраивал какое-то оборудование.
Документы на машину где-то задержались и мне пришлось ждать.
А он,закончив настройку,обязан был отбыть здесь контрольное,испытательное время.
Обоим нам делать было нечего,идти некуда,а  потому его рассказы пришлись очень кстати.
В отличии от меня в командировки он ездил часто и поэтому рассказать было о чём.
Вернувшись домой,я решил записать его рассказы,добавив к ним подобное,слышанное где-то ранее.
Так получился цикл историй,название которых само просилось-
КОМАНДИРОВКА.


Рецензии