Половинки. Юсуке Ёнедзу

       Однажды, совершая свой еженедельный обход одних и тех же книжных лавочек , встречаясь с со своими друзьями
и хорошими знакомыми , я зашел в магазинчик " Мы" , в тот , что расположился на верхнем этаже, под самой крышей, здания где в течении долгих лет в Советское время находился магазин " Военная книга" на углу Невского проспекта и Улицы Желябова. Надо заметить , что при капиталистах улице вернули её историческое название - Большая Конюшенная улица. Книжная лавочка "Мы" тоже давно окончила свой недолгий век, а теперь, что там мне не известно. От магазинчика осталось только объявление: " Здесь был книжный магазин «МЫ».Мы
распродали всё и закрылись. Увидимся в следующем перевоплощении!"
Никаких сюрпризов в плане чего то более или мене интересного для себя я не надеялся найти. На улице было сыро , болели старые раны и ныли кости, но я решил подняться по крутой старинной лестнице на которой
распространялся аромат свежесвареного итальянского супа. На первом этаже находится ресторан "Библиотека".
Я не на что не надеялся поднимаясь под самую крышу , но там меня ожидало маленькое и не с чем не сравнимое чудо! Детская книжка из картонных листов , для возраста 0+ " Половинки" ( издательства Поляндрия) японского автора Юсуке Ёнедзу. Книжка находилась в разделе сувениры и по рекомендации продавца предназначалась ,
как подарок молодожёнам на свадьбу.
Ничего не подозревая я расположился по удобней в кресле и открыл этот сувенир. От того что я увидел далее ,в одно какое то мгновение , мне стало непосебе. Защекотало в носу , и по неясной причине я ощутил, что стал видеть несколько хуже. Возможно это случилась аллергия , подумал я и утёр глаза платком.
Читаю - Два крыла у нас на спинке, мы с тобой две половинки. (Иллюстрация алое сердце из двух половин).
- Мы как братья- так похожи , (рисунок двух мышат составляющих равнобедренный треугольник).
- Друг без друга мы не можем.
...........................
- как прекрасно жить на свете,
если рядом ваши дети.

Как говорят японцы - никогда не знаешь , что будет завтра , либо откроется истина , либо начнётся новая жизнь.


Рецензии