Мир айфонов

Мир айфонов у нас идет сплошным фоном,
А в лесу заблудиться бы нам, хоть на денечек.
И зажечь огонечек, сердечности,
Сбросив маску беспечности.

Но мы прячемся за словами,
Открывая музыку звездную.
Улетаем в миры иные мы,
Ты же тоже такая странная.

И капризная, иностранная,
Инопланетянка,  совсем не понятная.
Но я вижу тебя, сердцем чувствую,
Прилетай в страну мою необьятную.


Рецензии
Ах, страна твоя необъятная, словесная, ароматно-мятная…
В лесу заблудиться бы хоть на денечек.
Почувствовать свои конечности в этой бесконечности…
Посмотри на меня, я же не сплошной Фон.
Я – АЙ, ФОН!!! Я такая единственная, видишь мои контуры?
Предложи – предложение…
Ай, зажегся огонёк… Я – в движении…

Я – АЙ, ФОН!!! Видишь, новый Фон… Сюрприз…
(Это мой маленький каприз…)
Улетаю на свою планету…
А ты предлагаешь слово…
Ай лов ю… Я его ловлю… Ловлю страну твою необъятную, ароматно-мятную…
В слове её легче рассмотреть…. И хочется Фону петь…

Непонятно, когда необъятно или всё идёт сплошным фоном… Но где-то есть маленький Лес с поляной чудес, где каждый уголок: знакомый фон, знакомое слово, но каждый раз тебе там всё ново…

Ирина Петал   12.03.2018 13:47     Заявить о нарушении
Фон природный должен быть.

Кат Алекс   13.03.2018 21:57   Заявить о нарушении
Природный или искусственный, а ощущения у человека внутри от него будут одинаковыми. Не у всех есть возможность наслаждаться природным фоном, путешествиями, прогулками, естественными картинками, поэтому взамен идут картины, фото, искусство...

Конечно, человеку свойственно впадать в крайности и лениться... До природы надо ещё дойти... И, несомненно, живая природа даст намного больше...

Ирина Петал   14.03.2018 11:40   Заявить о нарушении
...в отличие от человека, который чаще всего испортит Природе её фон...

Ирина Петал   14.03.2018 11:42   Заявить о нарушении
Естественное и искусственное… Вспомнился Жук-кувыркун из сказок Баума:

«Профессор Кувыркун изобрел Таблетки Учености, которые студенты должны были принимать после завтрака. Таблетки эти помогали студентам осваивать арифметику, алгебру и другие разделы математики. После обеда студенты принимали таблетки, помогающие овладевать географией. Были таблетки, помогающие писать самые трудные слова без ошибок, таблетки, обучающие истории, механике, кулинарии, и дело было вовсе не в способностях учащихся, а в том, принимали они таблетки или нет. Вовремя принятая таблетка тотчас же добавляла знания. Этот метод, придуманный Профессором Кувыркуном, экономит бумагу, учебники, а также время, какое тратят учащиеся обычных школ, чтобы овладеть всеми этими премудростями. Вместо этого учащиеся все свое время проводят в занятиях спортом, чего не могут себе позволить их товарищи в странах, где еще не изобретены такие чудесные таблетки.
Однако случилось так, что Профессор Кувыркун, на свою беду, придумал и таблетку, которая в концентрированном виде содержала в себе тарелку супа, порцию жареной рыбы или мяса, салат и что-нибудь сладкое. У того, кто принимал такую таблетку, создавалось впечатление, что он сытно пообедал.
Возгордившись этим изобретением, Профессор Кувыркун стал давать своим ученикам такие таблетки вместо обычной пищи. Те начали протестовать, потому что им хотелось получать удовольствие от еды…»

Вот в чём дело, человек хочет не просто насыщаться чем-то, пищей для тела ли ума, а хочет получать удовольствие от «еды»…

Ирина Петал   14.03.2018 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.