Почти рождественская история

  -Сегодня за обедом этот новенький так на тебя смотрел...-отчётливым шёпотом сказала мне Алка, когда мы выходили из столовой. -И вчера тоже, я заметила.
Так значит, не показалось.Этот упорный взгляд угольно-чёрных глаз молодого "брата по несчастью", наверняка такого же гастритника, как и я - я  тоже заметила.
 Столкнувшись с ним в умывальной позавчера, была вынуждена прошмыгнуть у него под мышкой. поскольку молодой нахал не уступал дорогу.
 Вчера он как-будто специально сел в столовой так, что проходя мимо , я задела его коленом. Подумала -может ,"глюки"? У 45 -летней бабы гормональный сдвиг, вот и чудится мужское внимание там, где его нет.
 Сегодня в , столовой я села подальше и старательно поглощала безвкусный диетический обед, не глядя ни на кого. А наблюдательная Алка заметила.
 Хм... Что-то с этим нужно делать. Осадить нахала или подсунуть историю болезни с датой рождения на первой странице? Хотя...До выписки всего четыре дня. скоро  отправлюсь домой и никогда больше не встречу  этого ...черноглазого.
 На следующий день, выходя из "Физиотерапии", я столкнулась лицом к лицу с "нахалом".Осмелилась  поднять глаза -удивилась. Откровенно и жадно он смотрел на меня.И я его наконец-то  разглядела.Может быть не так молод, каким показался вначале. Короткая стрижка, тёмные волосы. Худощавый.Очки в модной оправе. И пронзительные чёрные глаза.Что это он так смотрит? Что ему от меня надо?
 Почувствовала, как вспыхнули щёки. И скорее метнулась прочь от кабинета.
Весь день волновалась.Зачем? Давно не смотрели  на меня таким откровенным, "мужским" взглядом...Но вечером увидела -стоит в коридоре и заигрывает с  дежурной медсестрой. Громко смеются. В мою сторону не смотрит. Можно успокоиться -показалось...
Два дня его не видела и  совсем успокоилась.
 Наступили последние "выходные" в больничке.Скоро домой.А  пока в палате я одна.
Алку выписали, две бабушки отпросились у врача на выходные  домой. А мне незачем и не к кому торопиться.Дочка после института "покоряет" столицу.Муж... А он был?
 Был...И вспоминать не хочется.
 Вечером в дверь палаты постучали . Зашёл "нахал".Улыбнулся.
 -У вас не найдётся иголки с ниткой?
 -Найдётся.
 Я заторопилась, доставая из косметички катушку с иглой и сильно уколола палец.
 Ойкнула - а он уже рядом .Взял  мою руку. поднёс к губам. а сам смотрит пристально и глаза за стёклами очков так близко.Слизнул каплю крови и палец поцеловал. Я оцепенела. А он наклонился и в губы так нежно, так сладко поцеловал...Казалось , прошла вечность.
 Наконец я вырвалась из его объятий и спешно отвернулась. А он сзади подошёл и в шею целует и шепчет : -Если не хочешь, ничего не будет.
 -Уходи! Уходите! - И тихо добавила :- Не надо, молодой человек играть в такие игры.Что вы себе позволяете?
 Оглянуться не было сил. Слышу, идёт к двери.
- Неспокойной ночи, Танечка...
 Нахал! Имя узнал -от кого? У медсестры конечно.
 Ночь и в самом деле была неспокойной. Лежала, ворочалась, думала и вспоминала его поцелуй.
 Утром перед зеркалом долго смотрела на себя. Припухшие губы-как у девчонки.Глаза сияют. Вот чего тебе голубушка не хватало. Любви...
 На завтраке его не было. И вот уже обход и  лечащий врач выписывает. Всё! С завтрашнего дня  на работу.
 Его нет ни в коридоре. ни в умывальной. Кто он, как зовут?  Ничего не знаю, кроме того, что молодой (явно моложе меня), высокий "нахал". Черноглазый... Расспрашивать медсестёр - посчитала неудобным.
  На работе завертелась круговерть ежедневных дел. А тут ещё конец года. Отчёты, планы...Новый год на носу.Наконец стихло предпраздничное напряжение. На корпоратив не пошла, сославшись на плохое самочувствие( на самом деле не было никакой новой "тряпочки" и денег тоже не было). Уходила с работы последней.  Осторожно спускаясь по обледеневшим ступеням. вдруг заметила высокого мужчину. Он явно кого-то ждал,  но в стороне от освещённого фонарём пятачка, выглядел зловеще. Тёмная куртка, капюшон, лица не видно. Прохожих почти нет. А впрочем, чего мне бояться? Чего? Денег нет, шубы тоже. Я шагнула смелее, а он...ко мне.Заторопилась обойти -пьяный наверное. Нога вдруг поехала по льду, но сильные руки подхватили меня, не дали упасть.
 -Осторожно, Танечка!
 Нахал! Стоит, улыбается и крепко держит. Хотела ударить -за испуг, за невыносимую тоску последних недель. А он обнял, прижал к себе и мой яростный порыв угас.
 Кто-то спросил: -Что случилось? Вам помочь?
 -Не беспокойтесь. Видите, жена перепила, Новый год как-никак...
 Задохнулась от такого  бессовестного нахальства и смеха.
 (Кто ты? Зачем появился в моей жизни?)
 -С Новым годом, Таня! И с Рождеством! Давай знакомиться - Сергей.
 


Рецензии