Юность сысысэрки. глава 75

Глава 75.

   … Наконец, съемки завершились,  мы сели в поезд до Свердловска. Без приключений не обошлось. Вагон оказался размороженным. А холода на севере держались под 30. Начальник поезда растолкал пассажиров по другим вагонам. Тамару и оператора он тоже пристроил в другой вагон, и мы остались вчетвером. Куда будешь таскать гору аппаратуры, кофров? И без присмотра не бросишь!

    Вот тут меня и окружил заботой Петя Захаров, который вытащил из «закромов» запасной свитер, натащил мне гору одеял, и вообще заботился всю дорогу, как о родном дитяти.

    «Ага,- подумала я.- «Запал»!

    И как-то поняла вдруг и сразу, что именно ОН моим мужем и будет. Тем более - фамилия! Кто читал мою книгу «Детство», тот знает как трепетно к этой фамилии я относилась, потому повторяться не буду.

     Тем не менее, никакого «бурного романа» не возникло. Мы приглядывались друг к другу. Он пообещал мне починить мой вечно ломающийся магнитофон, приехал, забрал его в свой цех, а я…едва  успела сдать отчет, как отправилась  вновь в Свердловск – проявлять пленку. Да, помимо работы в фильмах, свободные администраторы периодически гоняли в Свердловск на Свердловскую киностудию - проявлять пленку, которую не имели возможности обрабатывать в условиях нашей студии.

     И я улетела.

    …Когда ты один, да еще  в чужом городе …ощущение не самое приятное. Нет, наверняка есть куча народа, которым это нравится. Сейчас так это просто «тренд». Едут, летят, лезут в горы - в гордом одиночестве, и очень довольны этим фактом.

     Лично я плохо переносила, что одиночество, что незнакомые места.
    В Свердловске мне предстояло прожить больше недели, пока эту пленку не проявят, чтобы я потом повезла её обратно.

     Сдав  несколько «противных» кофров с пленкой ( а почему «противных»? Потому что были они тяжеленными, и, в принципе, давались деньги на то, чтобы их тебе таскал носильщик, но где иной раз было это «носильщика» искать? Потому приходилось перетаскивать их по одному с места на место- удовольствие еще то! Конечно,  иной раз находилась «добрая душа», которая   помогала в этом  деле, а иногда- увы!).

    Итак, я «сделала дело», заселилась в гостиницу, в одиночестве пошвыргала чай в номере и подумала: « А не съездить ли мне к маме, чем болтаться целую неделю в этом городе? До Новосиба всего сутки на поезде». И я... купила билет и поехала!

   Мама была очень рада, почти неделю я наслаждалась домашним уютом и едой, а потом вернулась в Свердловск и пошла на Свердловскую киностудию забирать пленку.

   «Ой, а вас ищут!- сказала мне женщина в проявочном цехе.- Вас потеряли, иззвонились уже все!»

  Мне стало нехорошо. В определенном смысле - моя поездка была «самоволка», что и говорить! Я, конечно, тут же позвонила на студию. Перепуганная моим недельным молчанием, и все-таки довольная тем, что я жива-здорова, Ольга Давыдова орала на меня минут десять.
 «А что такого?- твердила я.- Простыла, в номере лежала…». И не опровергнешь мои «показания». Так называемая «гостиница», куда я поселилась в той поездке, по сути, была небольшой ведомственной квартирой без телефона.

    Меня, конечно, мучила совесть, что и говорить? Улетела и пропала! Думайте, что хотите! Можно было хоть из Новосибирска позвонить! Но разве я знала, что на студии будут так волноваться?

    То, что я устроила себе недельные каникулы я так и не призналась!


Рецензии