Концепция компьютерной игры Маги континентов

Это концепция компьютерной игры в жанре "герои" РПГ, тактика   с упором на сюжет «маги континентов».
В этой игре можно играть за мага представителя каждой из расы или полукровок. 1. Человек, 2 Полу-эльфийка, 3. Гном, 4. Женщина полу демон, 5, Крепкий варвар полу орк 6. Разумный вампир маг.
Мир континентов состоит из разных континентов путешествовать между ними можно только через порталы. Притом порталы открываться не всегда  а за ними следят власти над континентом и некоторые духи которые следят за соблюдений правил всеми магами.     Большая часть влияния и власти принадлежит магам  которые самостоятельно могут призывать существ которые на них работают или воюют за них. Существа не всегда умны и часто имеют некоторые свои особенности.    Также есть некоторые общественные существа которые служат магам и не магам и служат власти.  И эгоцентрические существа которые служат только  для эгоистических не всегда добрых целей магов.
Сюжет за разумного вампира - мага, женщину полу демона и мага полу орка, это почти общий сюжет за злую сторону. Все началось с того что некоторые местные маги аристократы вместе с народом выгнали разумного вампира из замка, его чуть не убили когда он  бежал из своего региона и родного замка.   Он бежал через пещеры на кладбище к гномам. Там он попросил убежища у короля. Ему сообщили что у гномов есть таврена где всякий подозрительные личности которые попали к ним отсиживаться. Вампир пошел туда и встретил женщина полу демона Неолина. У нее в роду были демоны и она получила силу от матери очаровывать мужчин. Она в крупном мегаполисе людей на континенте Альбион научилась воровать и мошенничать с помощью силы очарования. Но в вскоре на нее подали в суды много людей  и она бежала из Альбиона. Но власти Альбиона связались с всеми континентами и дали описания опасной мошенницы. Хоть она и умела менять в внешность но по ее магическим способностям и некоторым признакам в ауре и ее расе ее можно  было   опознать. На острове  Истенгера она тоже занималась мошенничеством но тут на е след напали быстрее и на этот раз она бежала к гномом. Также в таверне был Полуорк Багыр который вырос в Авалоне в довольно воинственном и варварском  клане.  Он когда то воевал наемником в другой стране, по приказу старейшины из его клана   и его взяли в плен. Его продали в рабство на гладиаторские бои уже в Эгеи где  битвы часто заканчивались смертью одного из гладиаторов. Он стал чемпионом арены и ему подарили свободу. Но в свой клан   он возвращаться не захотел потому что его старейшина не выкупил его из плена потому что он был конкурентом влиятельным людям в клане лучшим из воинов.  Сейчас Багры прибыл  к гномам в поисках  заработка, он мечтает об войне, грабеже, рабах и деньгах. Эти три разных злых мага решили работать вместе для достижения своих целей. Также один гном книжник рассказал,  что в одной из пещер возле подземного города гномов есть храм разграбив который можно получить некоторые деньги. Но никто не мог открыть в него двери.   Свои приключения они решили начать с этого места, они проникли в этот храм и двери им открылись. Там ценностей не было но какой то таинственный бог решил поговорить с ними. Он рассказал что они очень храбрые и сильные люди и все у них получиться. И что с помещу их нового божества ели они проймут его слово и покровительство он поможет им завоевать Портланд   (остров  из которого выгнали вампира Денда). Когда они хитростью, магией и силой завевали Пртланд  они решили создать  орден своего нового бога Сета и завевать и другие острова куда сумеют дотянуться.
Игра за Человека - паладина, Гнома – воина мага  и полу эльфийку   мага начинается через сто лет после событий игры за этих трех персонажей и она идет за разными сюжетами. Тогда переде миром   появилась угроза  могучего ордена Сета который активно пользовался темной магией, военной силой, и союзами с демонами Бездны. Он угрожал многим континентам. Его щупальца добрались не только  до континента на котором он был создан Эгея островиной континент, он еще пробовал  закрепиться в других континентах через последователей своего ордена. Но кроме ордена Сета который нужна разгромить всем трем героям у них много еще своих местных проблем.   
Ролевая система и боевая система. Герой маг сражается обычно с другим магом. Он использует НПС (персонажей которые решили сражаться за него и путешествовать с ним чаще всего они тоже владеют магией и спец способностями, потеря таких в бою очень не желательна)  и призванных существ. Перед боем и во время боя герой может призвать любое количество существ. Но ему нужна еще оставить манну что бы колдовать время боя. Призывать существ герой может когда угодно  а колдовать тактическое или атакующие заклинания только раз в ход.   
Для серизной битвы   нужно пополнения манны  во время боя. Манна пополняется тремя способами
1. Ярость когда существа обмениваться ударами. Если НПС обмениваться ударами они пополняют запас манны себе. Существа героя после своих ударов пополняют запас манны    меньше чем герой при своих ударах. У героя воина – мага можно прокачать выше всего пополнения манны  за чет ярости и обмена ударами но для этого эффективнее сражаться в ближнем бою герою что бы не только наносить удары но и получать удары. У героя воина высоко растет телосложения и сила ближнего удара и пополнения манны за счет ярости    но меньше всего растет максимальный запас манны.   
2. Тактической преимущество. Это пополнения манны за счет контроля контрольных точек на поле баталии. Обычно просто так рассредоточивать свои войска для контроля точек опасно лучше  контроль точек совмещать с тактикой окружения или удара в тыл. Для таких  персонажей высоко цениться воины лучники,  и кавалерия.   
3. Воровство манны. Герой может подойти до любого  вражеского мага сильного или не слишком и направить атакующие заклинания, после этого каждый ход он будет воровать немного манны (чем больше манны у цели тем больше). Эту связь  можно разорвать только нанеся урон вору манны, притом урон должен быть больше чем урон цели в этом ходу.  Для такого героя цениться атака противника по частям сплоченной командой и заклинания защит на маге. Также он обычно может вызвать существ тоже с навыком воровства манны.
Часто один из этих способов получения манны не помогает и в битве можно совмещать несколько способов но разные герои кроме воина -мага не могут прокачать навык гнев выше первого уровня. А герои кроме вампира или полу эльфийки  не могут воровать манну и качать это навык в обще кроме пользоваться помощью существ  с такими способностями.
Также все расы  героев – магов обычно  начинают из вызова существ только свое расы (или тех существ которые состоят в  армии их расы например гиены  у орков). Потом к ним попадают свитки нейтральных существ  а НПС могут вызвать своих существ). Также разны герои  имеют навыки прокачки тактики своей магии и своих существ. Существа своей расы прокачиваться за навык   командования а на прокачку других существ и на записи свитков и улучшения свитков нужна тратить кристаллы магии которые нужна находить. Кроме того не факт что улучшенное заклинания будет сильнее потому что часто оно становиться не только эффективнее но и дороже поэтому некоторые заклинания можно не улучшать до максимального уровня.
Каждый герой например тактик имеет свою ветку навыка но может прокачивать некоторые   навыками воина – мага, и мага вора манны роме основных классовых и расовых навыков призыва существ ихней  расы.   
Паладин и Женщина полу демон опираться на тактику, боевой дух и управления войсками, навыки красноречия  и торговли. Полу орк и Гном это воины маги опираться на свой меч и защиту доспех и пополнения манны за счет яростных ударов. Улучшенною боевую  тренировку своих существ. Вор манны ориентирован на дуэльною магию, ему важно выйти на магический дуэль с главным магом врага в этой битве (дуэль конечно должен проходить при помощи своей подмоги из НПС и Существ).  У него есть навык  пробой  маги который позволяет своей дальней атакой срывать заклинания мага (такие попытки делаться во время хода противника дальней атакой магией или стрелой) на это тратиться ход   но с другим классовым навыком мага можно колдовать два раза на ход. Кроме того другие могут  в ветке вора манны научить существ воровать манну лучше (если эти существа  такое умеют), а также всех существ с магией и НПС соединять свои магические силы и вместе действовать магии лучше. Снижать стоимость атакующих заклинаний или усылающих заклинаний.   
Обычно воин маг качает навыки своей ветки много, ветки тактика средне и ветки вора манны  мало. Тактик обычно может качать все три ветки магии и свою немного больше. Это делается за счет распределения рун которые даются при повышении уровня  рун Силы Крови, Духа и Высшей магии. 
Обычно воин – маг тратит приобретенною манну на вызов больше существ, тактик тратит на существ и магию  своего класса паладина или демонесы  и только после изучения магии ветки высшей магии можно попробовать использовать заклинания тактические , массового поражения   и умиляющие потому что стоимость их может себя не оправдать без прокачки навыка. 
Список существ всех рас.
1 Гномы. У 1. Красные шапки злой и хаотический вариант расы похожей на гномов. Они родственные камню  это зомби менее цивилизованный народ чем гномы. Имеют большие когти  и метательные топорики, могут смачивать свои шапки в крови убитых врагов этим ритуалом  они восстанавливают здорова. Довольно медленные но атака ближнего боя может вызвать  кровотечения. Гигантские Летучие мыши, бойцы не слишком сильные по подходят для окружения (в качестве кавалерии) они могут занимать стратегические точки пока основные силы окружают врага.
2. Уровень. Огненные пауки. Родственные другим    паукам пещерным и ядовитым но улучшились в следствии экспериментов  алхимиков гномов. Имеют огненный урон но как бойцы не слишком  серьёзные кроме того что могут опалить противника и ослабить. Служат больше как источник огня для гномов.
3 Уровень. Гном имеет щит и хорошею защиту и блок. Заклинания железною кожу  при улучшении уровня навыка призыва для гнома. Пользуется дробящим оружиям молотом.   Гном техник  подходит для обустройства оброни, ставит мины. Также может кидать ослепляющею гранату  которая ослабляет врагов 1 и 2 уровня которые попали в радиус. Стреляет из огнемета напалмом. По соотношению цена и сила не слишком хороший боец и поможет только на низких уровнях. 
4 уровень.
Гном пушкарь – один из лучших стрелков в игре но довольно медленный. Может стрелять миной в качестве спец способности которая ранит несколько противников осколками.
Гном алхимик. Может кидать бутылку яда который отравляет в небольшом радиусе и зажигательною бутылку для одного врага а также может применять для своих лечащие зелья. Атака на средние дистанции струей кислоты. Очень разностороннее подготовленный   воин и довольно полезный.
5 Уровень.
Горный гигант. Медленный но сильный и хорошо защищенный воин. Правда уступает другим нейтральным гигантам  таким как циклоп,   каменный тролль и гигантам орков. При улучшении призывает камнепад на головы врагов который не очень точный. Его главный недостаток в скорости.
Магистрат гном с посохом и арбалетом на колеснице запряжённой вепрями.   Это единственный маг в армии гномов и единственная кавалерия высокого уровня. Помогает только в большой баталии с большим полем битвы  в обычной битве продеться с ним делить манну что не очень выгодно для НПС и Главного героя. Также слаб в ближнем бою.
Армия эльфов.
1 Уровень.
Терления воин. Растения воин ближнего боя имеет сильный разброс атаки.
Терления    охотник. Растения дальнего боя. Имеет хорошею скорость.
2 Уровень.
Лесная фея (маленькое светящееся существо ближнего боя). Имеет сильный разброс атаки, магическою атаку враг не может поставить блок или контрактовать. Может уклоняться. Может подсвечивать врагов делая их хорошей целью для лучников.   
Озерная фея. Атакует на средних дистанциях и отступает при нападении. Атака слабая, при улучшении может  погрузить в сон при атаке (сон убирается если существо атакуют).
Фован слабое низкое существо с магической атакой но может погружать врагов в сон 1-3 уровня (с затратой манны и может взывать кошмары которые ослабляют  спящих противников и те при это не просыпаться. Если противник имеет магию он ворует манну. 
3 Уровень. 
Эльф лучник – хороший лучник атакует на больших расстояниях, хорошо передвигается. При улучшении получает пробивную стрелу (лучше пробивающею броню) и отравленною стрелу.
Друид оборотень.   В людской форме может лечить и накладывать кожу кору, в форме медведя может сражаться, форме ворона может уклоняться и быстро летать. На превращения тратит ход и полностью восстанавливает здоровья. Опытный игрок может найти ему применения.
Дриада – имеет слабою магическою атаку  и хорошею защиту   при улучшении накладывает сон своей атакой (с некоторой долей вероятности).    Может вызывать терлений, накладывать сон на группы противников 1-3 уровня. Может взывать стену из колючих лоз. Уклоняется от атак мужчин гуманоидов с вероятностью 30 % . Может очаровывать в ближнем бою животных при улучшении и мужчин гуманоидов (на  очарования уходит манна) . Это довольно сильная волшебница хоть как воин 3 уровня она слаба. Магу и НПС привидеться делить заработанною манну и с дриадой и друидом. Но у не также есть начальный запас манны что не так уже и плохо.    
  Единорог, это интересная кавалерия его рог света  может  наносить усиленный урон  с зомби и демонам. В бою он довольно слаб но на этого единорога можно перед боем посадить НПС и Главного героя если они умеют сражаться верхом.   Повышает мораль дриад и фей.
4 уровне.
Друид  может взывать медведей, атакует свои магическим  ударом стразу нескольких противников с малым уроном но замедляет их, может накладывать дубовою кожу на союзников, может лечить.  Может ставить природные ловушки при улучшениях (мины  которые запутывают и отравляют). Его можно научить воровать манну.   
 Ент – ходячее немного разумное дерево. Уязвим к огню по соотношению цена качество не слишком сильный а особенно если попадет под огонь вражеского мага потому что будет гореть очень долго.
 Эльф Снайпер -  имеет оправленною стрелу, язвенною стрелу (которая заостряет в противнике), также может делать навесной огонь много стрел отправленных по группе противников.    
5 Уровень.
Древний энт. Более сильный чем просто ент но не слишком сильный по соотношению цена качество, очень медленный может призывать рои жалящих ос на врагов но что бы собрать рой ему нужен целый ход.   
Зеленый дракон.  Может воровать манну своей магической атакой по ближайшим существам ( не обязательно что бы в этих существ была манна. Не имеет огненного дыхания дракона поэтому атака несколько хуже атаки сильных драконов но  имеет более быстро рукопашною атаку которая может захватить нескольких врагов.

Кроме некоторых воинов армия эльфов имеет много сильных магов и сама довольно сильная хоть и разбалансирована в строну лучников и магов. 
Люди.
1 уровень. Боевые змеи. Отравляют врагов а так не слишком сильны.  Эффективны только в лесу.
Боевые собаки. Не слишком сильны по сравнению с  другими собаками но могут искать ловушки.
2 Уровень.
Лучник. Стандартный лучник людей имеет обмораживающею стрелу и зажигательною стрелу при улучшениях, уступает лучникам эльфов.
Стражник  Хороший танк, при улучшениях получает щит, довольно эффективный и простой по соотношению цена качество.      
 Дрессированный медведь интересный зверь но уступает людям воинам.   
Мародер понижает мораль людям. Интересный воин но из за понижения морали на первых порах лучше его не вызывать. 
Феникс. Интересная птичка которая больно кусается, интересный он тем что взрывается после смерти поджигая всех вокруг. Держать у своих войск опасно по можно ударить фениксами с тыла и поджечь врагов. Воскрешения действует на него  гораздо дешевле. Также архимаг  может воскресить феникса.   
3 Уровень Священник умеет лечить и благословлять (увеличивать атаку), имеет дальний магический удар.    Также повышенною атаку по демонам и зомби. Так маг у него не такой уже си сильный выбор заклинаний но довольно эффективный атака и защита слабые. 
Егерь – имеет улучшенною атаку по животным, вооружён луком, может вызвать собак. Может заставить животное  походит еще раз без потери своего хода  раз на битву  с повышениям уровня. Хороший  персонаж но дороговат.
Грифон  умеет летать, далеко продвигаться и отвечает на все удары. Довольно средний воин.
4 Уровень.
Архимаг – профессиональный дуэльный маг которого можно научить воровать манну. Атака у него слаба но для дулей с магами он очень сильно пригодиться. Может создавать щит над любым воином который снижает все повреждения в два раза а также создавать цепню молнию которая бет нескольких врагов подряд опят таки слабой такой. Молния бет на далекие расстояния     может вызвать шок (кроткое снижения скорости до минимальной и боевых параметров).
Рыцарь – это лучший танк  в людей. Имеет очень срезною броню и круговой удар двуручным мечем. Может заставить любого воина с 1 по 4 уровня походить еще раз  на бой.  Любит биться с драконами повышает мораль людей боле низкого уровня. 
Инквизитор. Это улучшенный священник но улучшенный очень серьёзно, его благословления помогает   воину с усиленной атакой получать больше ярости за удар и место лечения у него воскрешения любого существа в том числе и НПС кроме главного героя. После смерти главного героя игра окончиться.
Кавалерист закованный в броню быстрый юнит. Плохо сражается в лесу или на море. С разгона увеличивает урон.
5 Уровень.
Паладин. Его можно посадить на коня а можно послать сражаться как рыцаря. Более сильный и дорогой чем рыцарь но имеет навык командования    уже над существом любого уровня и любого типа. И навык молитва который отпугивает и наносит урон   всем нежити и демонам вокруг и лечит и воскрешает всех союзников вокруг  (с небольшим радиусом вокруг паладина). Также наносит усиленный урон нежити и демонам.      
Грабители Сета. Плуорк Багир собирал свои войска  из орков, гоблинов, мародеров и пиратов. Но злые привыкли держаться вместе поэтому у него есть доступ к любым другим войска злых но без бонуса 1 к морали при прокачке навыка вызова своих войск. Также на способность вызвать других злых нужна тратить кристаллы магии.
1 Уровень. Гоблин воин. Гоблин  с коротким мечем, может уклоняться  показывает хорошею атаку  только нанося подлые удары сзади когда враг занят другими воинами. Также при улучшении при повреждении получает ускорения. Гоблины и орки имеют умения ярости которые называться адреналин   и работают только после обмена ударами.   
Не обязательно управлять персонажем на его ходу можно предложить ему походить и самому. Также при высокой инициативы персонажи первые ходят но и часто допускают самоуправство (в плане применения способностей но не передвижения). И часто их применения способностей дает результаты.   
Гоблин метатель топоров  довольно слабый метатель с средней дистанции с адреналином получает улучшенные метания.
Гиена воодушевляется при виде трупов, имеет спец способность нанесения критического удара. 
2 Уровень.
Королевский змей. Довольно сильный и крупный представитель  семейства змеев, защищен от яда имеет физический и ядовиты урон. Отравляет противника более хорош в лесу и на природе.   
Мародер – похож на человеческого но не снижает мораль армии Сета. Снижает количество золота в виде трофеев.
Пират – хорошо биться на побережье или на корабле. Имеет способность золотоискатель   и повышает количество золота  в виде трофеев
 Уровень 3.
Орки воин. Имеет щит и сикомору, может впадать в стояния берсеркер тогда атака повышается в два раза   но орк становиться неуправляемый. Имеет способность зелья ярости орк всегда контратакует и получает дополнительною ярость за удар. Все эти способности можно получить после набора адреналина.   С улучшениям получает дополнительные контр атаки  становиться сильнее но и стоит дороже. Это серозный танк грабителей Сета правда в состоянии берсерка они довольно неуправляемы.
Морской волк. Имеет преимущества при сражении на море, сильнее пирата, вооружён двумя оружиями мастер фехтования.
Медведь Гризли – боле сильный медведь которого научили тоже входить в состояния Берсерка  но уже с шаманом или с магией героя.
Уровень 4. Орк охотник. Вооружён луком и саблей. Имеет адреналин способность команда «взять» все свои животные на расстоянии движения до цели не смотря на свой ход атакуют цель (как дополнительный ход).  Имеет способность поймать (накинуть сетку которая не дает двигаться) и имеет способность вызов животного (без затраты манны а с затратой адреналина). Может очаровывать животных врага.   Это довольно могущественный воин при подходящей тактике и условиях.   
Асасин. Имеет способность удар в спину  он телепортируется к врагу и бет его в спину и отравляет. (с некоторым радиусом способности, также все позитивные или негативные эффекты на нем действуют всего ход. При улучшении если он убивает врага то кидает в ближайшего врага отравленный кинжал с меньшим уроном чем свое атакой крупным кинжалом.  Имеет высокою атаку и уклонения  но мало здоровья и слабою защиту. Не выстоит против профессионального воина или нескольких низкого уровня но он опасен неожиданными атаками против магов и лучников.
Гоблин   шаман верхом на вепре. Единственный колдун в армии грабителей сета. Его магия тоже зависит от адреналина. Может призывать гиен и медведей более слабых чем гризли. Имеет способность  нити жизни он накладывает на одного из своих воинов  (желательно гоблином или орком) заклинания и связывает с другим воином (можно и вражеским) и половину урона   получена одним воином передаться другому воину   и наоборот (помогает против вражеских магов если не сработает защита от магии).  Также имеет оружия призрачные топоры которые игнорируют все больше сопротивления и защиты при атаке (с повышениям адреналина) но что бы дальше их метать нужно применить  способность которая метает дальше и наносит  больший урон чем обычное метания. Имеет много жизней и высокою защиту.
Уровень 5. Каменный тролль. На болом свете имеет  высокое сопротивления всем видам урона а в темноте или в пещере часто регенерирует. Довольно сильный воин большого размера.
Вождь орков  тоже купный великан вооружённый дубиной имеет способность давать дополнительный ход представителям всех видов войск злых и способность тяжелый удар   который оглушает противника и вызывает страх в врагов 1-3 уровней. Также способность движения к цели орки атакует цель и подходит к ней даже если он на три ячейки дальше чем дальность движения   и оглушает цель при ударе.
Эти способности наведенные выше это не все особенности и спорности этих воинов.  Обычно если идет бой хорошей команды слабых  против существ высокого уровня то сильных врагов не мешало бы ослабить пожогом, отравлениям, обморожениям, кровотечениям. Тогда убить их будет гораздо легче. Это могут сделать существа и НПС  с спец способностями и атакующей магией.
Демонологи  Сета. Полукровка Неолина воспользовалась своим родством с бездной что бы получить поддержку иерархов демонов в ее планах по созданию темной армии в этом мире. 
1 Уровень.
Элементаль огня,  слабый огненный дух  который может перемещаться к любому серьёзно горящему существу, также может создавать волну огня вокруг себя но после эго пропускает два хода. 
2. Уровень Демонолог огня.  Это маг вооружённый мечем и умеющий им пользоваться по также умеющий кидать огненные шары (запаса манны хватит на два) которые поражают всех в небольшом радиусе. Имеет навык понимания огня и любое положения для него длиться один ход. 
Королевская змея как и та что выше.
Ищейка ада это существо полу собака полу демон способна искать вещи которые нужны армии Сета. В бою она не слишком сильная.

3 Уровень. Жрица крови это женщина вооружённая посохом копьем. Имеет некоторою легкою броню и может уклоняться. Часто вызывает  кровотечения атаками, может на расстоянии своей способностью «старые раны» вызвать кровотечения. Из за ее умения жрица крови кровотечения длиться у не только ход и повышает ее мораль когда начинается и проходит. Мужчины гуманоиды промахиваться по ней с вероятностью 20 %. Показатели здоровья и атаки не слишком высоки но ее редкие способности могут пригодиться в серьёзных битвах.
Рыцарь Змея. Воин с защитой от физического урона и яда и отравленным клинком. Основной воин армии демонологов  в Сета. С вероятностью 30 % отравляет цель.
       
4 уровень. Владыка Огня, это улучшенная версия  демонолога огня но он крепче кроме того кроме огненных шаров может создавать ловушку огня. Он вызывает атаку на себя но враг идя ударить демонолога попадает огненною ловушку   и теряет ход. Также он может  вызывать элементалей огня. Может воровать манну если есть соответствующие улучшения.   
 Демонесса – владеет способностью  инфернальный обмен (может поменять любое существо  с любым другим существом местами ), может очаровывать мужчин гуманоидов на два хода (если не выполнен спас бросок), имеет способность сменить оружия она кидает свой кнут в врага и ото запутывает его пытаясь задушить а сама приобретает огненный кнут на 4 хода. Мужчины гуманоиды промахиваться по ней с вероятностью 20 %. Может вытягивать манну но для этого ей мужчина подойти в ближний бой.    В атаке и защите она не слишком сильна для своей цены но имеет сильные и редкие способности.
5 Уровень.
Красный дракон. Очень сильный и защищенный дракон защищен от магии и огня, атакует своим огненным дыханиям нескольких врагов.   
Демонолог может свой способностью вызывать демонов и повышает мораль всех демонологов Сета в армии. Это довольно неплохой маг еще и с хорошей дальней атакой своим посохом. И имеет много полезных заклинаний.
Нежить Сета.    
Вампир Денд не Мортан собирает свою армию из разных зомби. Зомби не слишком умны а сам вампир Денд возможно единственный в мире разумный вампир владеющих высшей магией.
1 уровень.
Скелеты  довольно слабые бойцы, против воинов опирающихся на оружия они могут себя как то проявить но магические атаки их слабое здоровья долго не держит. Помогают только  в редких случаях. Их кости защищены от стрел.
Скелет лучник имеет те же слабости что и скелет с мечем и щитом.  Может помочь несколько больше благодаря  способностям отравленная стрела и черная стрела которая понижает мораль. Мораль у зомби всегда нейтральная также они неуязвимы до действия на разум. Кровотечения у них могут вызвать только особые светлые атаки  оружиям или магией.
Уровень 2. 
Зомби с топором. Воин с крепким  здоровеем. После сверти заражает местность   чумой которая снижает боевые показатели всех кроме нежити или тез у кого есть иммунитет. Обычный воин армии нежити низкой стоимости. Правда скорость у него маловата.
Уровень 3.
Призрак хорошо защищен от оружия и некоторых воздействий, для урона по нему нужна больше высокая храбрость и мораль а не сильная атака. Поэтому хорошо действует с способностями по снижению морали. Может становиться невидимым пока не вступит в бой.
Вампир, может восстанавливать здоровья своими особыми атаками укусами которые наносят меньше урона.  Может уклоняться, может превращаться в  летучею мышь    - вампира которая дальше перемещается и летает но более слаба после превращения восстанавливает свое здоровья.   Вооружён шпагой  и клыками, может воровать манну.
Уровень  4.
Древний призрак, более сильный   представитель призраков который может создавать крик который  атакует существ рядом   с невеликим уроном если враги не прошли проверку на храбрость то не могут нанести урон древнему призраку один ход.
Древний  вампир  в отличии от обычного вампира более сильный и уклоняется от критических ударов. Может создавать тьму которая не даем вражеским лучникам стрелять пока они не выйдут из нее.
Черный рыцарь. Очень серозный боец в отличии  от людского рыцаря кроме сильной брони имеет способность нарастающий гнев каждая его атака которая не закончилась смертью врага увеличивает эго критический удар. Также имеет неплохую способность чем у людского  рыцаря  перст смерти он имеет шанс убить живого противника  с вероятностью зависящей от уровня. 
Некромант    Это сильный маг нежити который способен из трупов  (в том числе и зомби) с некоторой вероятность силы эффекта и начальных жизней зомби, на поле боя поднимать зомби того же уровня. Может вытягивать манну, может проклинать существо противника после этого  все атаки против него становиться критическими. Также атакует атакой с некоторым радиусом, атака неплохая и понижает мораль с некоторой вероятностью. Это один из самых сильных магов которых можно вызвать в игре.
5 Уровень.
Костяной дракон. Довольно слабенький дракон по соотношению цена качество с ядовитым уроном.
Армия нежити владеет угрожающими способностями но живучесть и атака у них слабовата только некроманты и черные рыцари   сильны по соотношению цена качества и защищены от разных тактик против существ такого рода. Других хорошо берут атаки магией, заклинания  и святые атаки.   
Навыки разных героев.
Расовые навыки.
Командования войсками основной расовый навык повышающий уровень всех войск свое расы без затраты кристаллов.
Магия свое расы навык снижающий стоимость  заклинания и повышающий уровень магии своей расы без затраты кристаллов (например воскрешения для паладина). Но свитки такой магии все равно нужна найти некоторые даются после  за выполнения квестов обучения или в родном городе.   
Воин – Маг
Гнев – повышающий приход манны через ярость героя и существ. 
Кулак – снижает стоимость некоторых воинов (обычно танки или воины своей расы).
Боевая ярость, у войск повышается количество  контр ударов и  контр удары чаще вызывают критической удар.
Тренировка в бою. Бойцы с холодным оружиям  чаще взывают кровотечения спец атаками или критическими ударами . 
Природная стойкость. Маг получает больше защиту и сопротивления возгоранию, отравлению  и другим напастям.
Мастер атаки  маг способен быстрее и сильнее атаковать.      
Щит Гнева есть вероятность у каждого существа скинуть вредностей эффект с вероятностью от 10-30% это довольно полезная способность как и друге способности боевого мага.
Неистовство повышает атаку воина который убил существо  (в зависимости от уровня воина и уровня существа и уровня прокачки навыка) очень полезный навык для любого персонажа. 
Ночные операции – повышает атаку и защиту ночью и в темноте.
Тактик, маг духа.
Лидерство – повышает лимит контроля на 5. Помогает только в начале когда лимит контроля еще мал и доступа до сильных существ еще нет. Качать до третьего уровня не имеет смысла. 
Убеждения – это умения поможет любому персонажу что бы открыть дополнительные ответы в диалогах.
Грамотный командир – повышает мораль и сопротивляемость НПС в команде героя.
Торговля повышает цену продажи трофеев в магазинах и снижает цену покупки самых дорогих вещей. Может пригодиться для экономии средств
 Сила баланса - незначительно повышает атаку, защиту и максимальный запас манны.
Тактика позволяет расставить войска перед началом боя (это помогает в битвах на малой карте), позволяет давать манну за контроль мест силы или контрольных точек не только магу но и НПС и вызванным Магам, повышается с уровнем навыка. Это основной навык тактика как и Гнев  в воина – мага.
Командир Стрелков – повышает инициативу, атаку и снижает стоимость всех стрелков (не магов с дальней атакой).    У женщины Полудемона место этого есть управления призывом (снижает стоимость   для всех НПС и воинов которые используют призыв, а также усиливает демонов с других планов в бою).
Святой гнев – повышает атаку против нежити и воск тьмы и дает дополнительною ярость за удар против них. У женщины Полудемона место этой способности «Искусство обмана»  снижения сопротивления заклинаниям действующим на разум и за счет применения заклинаний действующих на разум даться больше манны через ярость и обмен ударами. Также проверяется в некоторых диалогах. 
Баланс боя - войска наносят критический с большей вероятностью и получают критический удар с меньшей вероятностью 
Вор манны, дуэльный маг, высший маг.   
Магия изменения – все усиливающие   заклинания стоят дешевле.
Магия разрушения все атакующие заклинания стоят дешевле, их сила немного повышается.
Воровство манны – все существа способные воровать манну  воруют е более эффективно. Это основная способность класса.      
Круг магии снижает стоимость вызова всех магов также маги могут передавать друг другу манну если недостаточно на полезное заклинания. Повышает максимальный запас манны у всех НПС с магией. Это одна их самых сильный классовых способностей высшего мага.
Высшая магия еще одна классовая способность позволяет создавать заклинания дважды за ход  (от 2 до 6 раз за бой).
Алхимия – снижает стоимость улучшения заклинаний и повышающая максимальный запас манны на 2 % за один уровень умения. Проверяется в квестах.
Мастерство магической битвы – снижает сопротивления магии для своих заклинания или магических атак. Повышает свою сопротивляемость магии и максимальный запас манны.
Долгая магия – увеличения длительности  своих заклинания и заклинаний вызванных существ но только свое расы.
Концентрация дает небольшое количество манны за каждый раунд.
У разных персонажей кроме разных расовых существ и разных расовых заклинаний есть разное   количество повышения  характеристик за уровень. У вора манны больше всего растет максимальный запас манны у тактика больше всего растет лимит контроля. У Воина мага больше всего растет атака и защита воина. Также у всех магов растет здоровья та что к концу игры убить прокачанного мага в хороших доспехах и щитом становиться сложнее чем дракона.
Если кто то интересуется устройством мира то герои или маги континентов чем то напоминают принцев Амбера которые могут достигать всемогущества. Но этих магов на Континентах много и они о своем возможном всемогуществе не знают, потому что  могут до этого времени недожить (путешествия между континентами можно только через порталы которые не всегда следуют воли мага  и могут спасти врага если он проиграл битву, континенты это суб - миры и в пределах их можно путешествовать по суше ).   


Рецензии