15

Ты спрашивала - сын. А я говорил - альтер эго. Ты переспрашивала: я опять молчал.
Так вот он - уже упал.
Кто поднимет?

Я лежал раскинув конечности в снегах котова поля. И мне было очень  хорошо: сколько можно мучаться. Совестью. - 20.
Стройки не было: я ходил по всеволожску и пил со всеми. Ночью у вокзала меня погрузили и выкинули недалеко от дома. Я упал.
Как в клипе. Смотрел на себя и не хотел вставать.
Но кто спрашивал.

А если я еще не сделал.

Мама не видела лица того кто: я просто стоял в дверях и дрожал.
Утром полез в карман, а денег нет - значит как обычно.
Пошел в семью за сигаретами а там за углом в сугробе лежит. И уже стыдно пройти. Поднял - старый. Вот и дом. Домофон: че то мужик тебя не больно ждут, ну давай.
Холодно. И не ждут.
И никого уже не ждут.

... Он - и поднимет.


Рецензии