Алёна

  Шёл четвёртый час моего первого рабочего дня на фабрике, куда меня пригласили на должность главного инженера. В кабинете, помимо меня, были энергетик Макс и механик Эдуард. Мы что – то обсуждали, как вдруг, в кабинет вошла симпатичная брюнетка с голубыми глазами, лет тридцати пяти. Осмотрев присутствующих, она повернулась ко мне, и спросила:

- Вы наш новый главный инженер?
- Да, - ответил я.
- Мне нужно сделать четыре дырки, - решительно сказала брюнетка.
Я вдруг засмеялся. Макс и Эдуард меня поддержали. Я решил немножко поиздеваться над брюнеткой, которая мне сразу понравилась:
- Барышня, если бы Вы изучали начертательную геометрию, то знали бы, что дырка в носу, а всё остальное – это отверстия! И если я Вас правильно понял, и Вам действительно надо сделать четыре дырки, то нужен либо пистолет, либо четверо мужчин, но нас всего трое, и надо позвать четвёртого.
Брюнетка сначала открыла от изумления рот, а потом густо покраснела, повернулась, и стремительно вышла из кабинета.
- Круто Вы с ней, - сказал Макс.
- А кто это? – спросил я, как можно безразличнее.
- Это начальник отдела продаж, Алёной Ивановной зовут, - промурлыкал Эдуард, - разведена, и живёт одна, с сыном.
- И чья она любовница? – спросил я.
- Да кто же её знает, - ответил Макс, - но я бы с ней съездил бы на рыбалочку, с ночевой…
- Было бы неплохо, - поддержал Эдуард.
- Втроём поедете? – сострил я.

Коллеги дружно рассмеялись и пошли на обед. А я решил привести в порядок записи в органайзере. Не прошло и несколько минут, как в кабинет снова вошла брюнетка. Убедившись, что в кабинете, кроме нас, никого нет, она, слегка волнуясь, спросила:

- А что такого смешного я сказала? Почему Вы засмеялись?
- Алёна, научитесь правильно формулировать свои просьбы, тогда Вас будут правильно понимать без дополнительных вопросов.
- Простите,  - сказала Алёна, - обращайтесь ко мне по имени – отчеству, - я ведь начальник отдела продаж.
- Энтшульдигунг, Алёна Ивановна, обещаю над Вами больше не смеяться! Вы пришли только за этим?
- Не только, как с четырьмя отверстиями?
- В чём сверлить?
- В стенке.
- Материал  стенки?
- Панельная пятиэтажка.
- А разве фабрика пятиэтажная?
- А причём здесь фабрика? Я про свой дом говорю.
- Понял. Диаметр отверстий?
- Я не знаю, - озадаченно ответила Алёна.
- Алена Ивановна, - начал я с издёвкой, - Вы хотите заманить меня к себе домой? Дурное задумали?
- Нет! – испуганно ответила Алёна, а на её лице читалась растерянность.
Продолжительность обеденного перерыва была всего сорок восемь минут, я почувствовал голод, и продолжать издеваться над Алёной мне больше не хотелось. С прискорбием посмотрев на Алёну, я отчеканил, как в армии:
- Вкратце: для чего нужны четыре отверстия? Микроволновку на стену повесить?
- Нет, сушилку для белья – тихо ответила Алёна.

В этот момент, мне стало жалко эту красивую женщину, которая живёт без мужа. Сынишке наверно лет десять, может только ломать. А в доме не наточены ножи, как в песенке Митяева. И любовник видимо безрукий, если он есть. Хотя, у такой красоты с этим проблем быть не должно. Глаза вон как горят…

- Какую сушилку? – удивлённо спросил я.
- Ну, под окном, на улице. А то, места в квартире мало.
- Сушилка заводская или самопал из уголков?
- Самопал.
- Какой диаметр отверстий в уголках?
- Я не знаю.
- Вернётесь домой, измерьте диаметр линейкой, и завтра скажете.
- А уголков ещё нет, их надо изготовить – наивно сказала Алёна, и сделала большие глаза.
И тут меня осенило, это из разряда: закурить не будет, а то я зажигалку дома забыл… Посмотрев на Алёну уже с грустью, я тихо сказал:
- Я правильно понял, что Вам надо изготовить сушилку для белья из уголков, потом привезти её к Вам домой, просверлить четыре отверстия, закрепить на стене, и натянуть верёвки?
- Не совсем. Её ещё надо покрасить белой краской, а верёвочки я сама натяну. У меня первый этаж.
- Эскиз сушилки есть?
- А что такое эскиз?
- Боже! - выдавил я, - какая тут начертательная геометрия! Каких размеров сушилка? Сколько верёвочек будет?
- Ну, по ширине окна, а сколько верёвочек, я не знаю.
- Алёна Ивановна, я всё понял. Я пришлю к Вам домой замерщика с инженерным образованием, а Вы уж напоите его чаем с сушками. Договорились? Работы разобьём на этапы. Вы будете в курсе. А Вы, в качестве компенсации моих нервных затрат, после работы пойдёте со мной в кафе. Там приличную солянку готовят. Я вчера случайно туда забрёл.
- А это будет свидание? – с испугом спросила Алёна.
- Не волнуйтесь, деловой ужин. Просто мне скучно в чужом городе. А официанткам нельзя садиться за столик к клиентам. Но сразу договоримся, я оплачиваю только солянку. Алкоголь за Ваш счёт!
- А сколько Вы выпьете? Сушилка золотой получится, – испугалась Алёна.
- Да я не пью. Договорились?
- Да, неуверенно ответила Алёна.

После обеда, я озадачил Макса и Эдуарда:

- Завтра, кто-то из вас должен сходить к Алёне домой после работы, и сотворить эскиз уличной сушилки под окно. Это первый этап. Потом эту сушилку надо изготовить, покрасить, скорее всего, на территории фабрики. Это второй этап. Потом сушилку надо вынести с территории фабрики, просверлить четыре отверстия и смонтировать сушилку. Этаж первый. Это третий, и заключительный этап. Кто что берёт?

Коллеги озорно переглянулись, и Макс спросил меня:

- А Вы, за какой этап возьмётесь?
- За самый сложный, - ответил я, - поведу сегодня вечером Алёну в кафе, есть солянку.
- Как хорошо быть начальником! – прокомментировал Эдуард, - нам тут рисковать, а ему сливки кушать!
- И чем вы собрались рисковать?
- Из казённого имущества сушилку делать, в рабочее время, потом её через проходную выносить, - ответил Эдуард.
- Зато у каждого из вас появится шанс попить чай у Алёны дома, и договориться на счёт рыбалки. А с остальным проблем не будет, скажите, что я приказал. А служба безопасности подчиняется мне, - отмажу, если что!
- Любо, крикнул Макс! Только, если сегодняшний ужин закончится в постели Алёны, обещайте маякнуть. Лады?
- Лады. А если закончится в моей постели, не маячить?
- Обязательно! – ответил Макс, под хохот Эдика.

   Ужин прошёл в напряжённой обстановке. Алёна робко ела вкусную солянку и с нетерпением ждала окончания ужина. Расслабилась она только около своего дома, увидев, что я не собираюсь напрашиваться к ней в гости.

Через несколько дней, Макс доложил о завершении изготовления сушилки для Алёны. Я дистанционно провёл контроль качества работ:

- Какой уголок?
- Полтос, - ответил Макс.
- Окраска?
- Гф-021, через сутки ПФ-115, белая. А через сутки ещё и лачком, специально для Алёнушки! – слащаво ответил Макс.
- Я так понимаю, на рыбалку везти Алёнушку уже незачем?
- Нет, всё благородно. Я на замерах только чайку попил. А всё остальное потом.
-Два этапа готовы. Кто за третий возьмётся?
- Тот, у кого есть машина, а машина есть у Эдуарда! – радостно констатировал Макс.
- Будет сделано, - ответил Эдуард, у меня и перфоратор есть.
- Ух, как ты его обозвал! – съязвил Макс, - в твои – то пятьдесят три года!
- Старый конь борозды не портит! – ответил Эдуард.
- Но и глубоко не пашет, только борозду загадит! – парировал Макс, которому недавно исполнилось сорок пять лет.
- Ладно, потом спрошу у Алёны. Работаем! – завершил я летучку.

   Алёна осталась довольной сушилкой, которая стоила ей двух чашек чая и насильственного похода со мной в кафе. Эдуард и Макс оказались джентльменами, что меня очень порадовало.
   
   Алёна вскоре отметилась новой просьбой. Встав на пороге нашего кабинета, она решительно сказала:

- Товарищ главный инженер! Мне нужны двое крепких мужчин!
Услышав просьбу Алёны, Эдуард и Макс дружно подняли руки и заржали.
- Алёна Ивановна! – едва сдерживая смех, ответил я, - в моей голове сразу несколько язвительных вопросов! Как мне быть?
- Задавайте, я отвечу на любой Ваш вопрос.
- Хорошо, назовите девичью фамилию моей мамы?
- Издеваетесь? – чуть нахмурившись, спросила Алёна.
- Ладно, тогда вопрос по - существу. Крепкие мужчины Вам для чего? Хотите «тройничок» сообразить?
- Кто о чём, а Вы о сексе! – иронично заметила Алёна. У меня отгрузка, а грузчик один. Нужны ещё двое. А я сегодня согласна после работы сходить в кафе, поесть солянку.
- Макс, организуй. А кто получит награду? – спросил я.
- Люди сейчас будут, а вот по походам в кафе, у нас начальство специализируется. Мы с Эдуардом только на рыбалку можем отвезти, - сказал Макс.
- Договорились, - сказала Алёна, - а в пять я жду у проходной начальство.

После этого, походы с Алёной в кафе стали частыми. Больше разговаривал я, так как за пятьдесят пять прожитых лет было много всякого интересного. Иногда мы гуляли с Алёной по лесу. Но сказывалась разница в возрасте, и я часто просил понизить темп ходьбы.

И вот наступил последний день моей работы на фабрике. Передав все дела и получив расчёт, я позвонил Алёне:

- Давай прощаться, я сегодня работаю последний день.
- Как, последний?
- Всё, я свою миссию выполнил.
- А когда Вы уезжаете?
- Завтра в обед.
- Так, никуда не уходите! Сегодня ужинаем у меня, пора долги отдавать. Я за Вами зайду!
- Хорошо, презервативы покупать?
- Господи, Вы опять за своё! Да мне не жалко, я бы дала, от меня не убудет, но Вы же старенький. Испустите дух в моей в кровати, какая слава у меня будет? А мне ещё замуж выходить.
- Ладно, я пошутил, успокойся!
- Вот Вы всегда шутите, когда со мной разговариваете. Почему?
- Нравишься ты мне.
- Я маленькая для Вас! Найдите пятидесятилетнюю старуху и приставайте к ней! Договорились?
- Хорошо, дам объявление.

Вечер получился славным. Я молчал, стараясь напоследок насмотреться на красивое лицо Алёны. А Алёну как прорвало. Она рассказала о своей жизни, планах и проблемах. И когда я заметил, что Алёна начала посматривать на часы, стал прощаться. Алёна, прежде чем закрыть дверь, сказала: «Вы звоните, не забывайте, как же я без ваших шуток…»


Рецензии
Немножко грустно стало... Наверное, скучно с такими Аленами...

Светлана Юшко   18.01.2018 23:25     Заявить о нарушении
Наоборот. Такой как Алёна были девушки моей юности. И был бы я моложе лет на 20, у этой истории был бы другой финал.

Буер Артур   19.01.2018 05:34   Заявить о нарушении
Светлана! Я как раз имею опыт семейной жизни с девушкой, младше меня на 18 лет. Неудачный. И обязательно об этом напишу. Про Алёну я написал два смешных эпизода. Она не умела лаконично говорить. Но в остальном, Алёна красивая, сексапильная, сексуальная женщина - самочка. На которую, в трудную минуту можно положиться, и быть уверенным, она не предаст! По женски, она очень мудрая. Она добрая и щедрая. И умеет прощать. Дай Бог, всем женщинам такими быть!

Буер Артур   19.01.2018 12:49   Заявить о нарушении
И хорошая, и сексопильная, и и и...Что ж ЛГ герой не бросился в пучину страстей? Видимо, не с чем было бросаться. Когда нет ресурсов - все будет мешать - и 18 лет разницы, и расстояния, и мнение соседей, и лишний вес и другая религия...

Светлана Юшко   19.01.2018 13:18   Заявить о нарушении
Вы правы! Абсолютно. Вы умная женщина.

Буер Артур   19.01.2018 13:22   Заявить о нарушении
Артур, примитивно все это - "был бы..". Как можно ЖИТЬ такими категориями? Ну, все верно, отсутствие у ЛГ внутреннего накала, огня, способности пылать, воодушевлять притягивает к себе таких же аморфных, еле передвигающихся куриц, как Алена, не способных увидеть главное в человеке - ЧЕЛОВЕКА. По-видимому, это свойство - умение чувствовать - не всем и дано. Наделенные всегда счастливы, даже в горе. Обделенные паруются по возрастному, весовому, национальному и, Бог знает, еще по какому "условному" признаку, монотонно "прожевывая" свою жизнь, понятия не имея о бурях и ураганах...

Светлана Юшко   20.01.2018 18:27   Заявить о нарушении
Светлана! В моей жизни всё это было. И 22 мая 1917 года, я бросил хорошую работу и уехал к любимой женщине в другой город. Она поначалу была согласна, а потом ушла к моему лучшему другу. Поэтому я и ходил с Алёной в кафе. Заполнял пустоту в душе.

Буер Артур   20.01.2018 18:42   Заявить о нарушении
Артур, если бы Вы написали рассказ о бурно развивающихся отношениях жены с другоми о Ваших сердечных переживаниях, было бы интересно читать. А так - даже не понятно, о чем Вы хотели миру поведать. Нет соли! Нет перца! Понятно, что Вы были расстроены, обескуражены и разочарованы и в свете этого негатива написан рассказ. И безусловно, любому нормальному человеку требуется время, чтобы зажили сердечные раны. И, конечно, дело не в возрастной разнице. Просто любовь имеет свойство спонтанно появиться и также неожиданно закончиться. Хорошо, что Вы уехали из того города, где осталась Ваша "бывшая" дама. "С глаз долой и из сердца - вон". Да и время - лучший лекарь! Желаю здоровья, вдохновенья! Не оборачивайтесь! Смотрите только вперед!

Светлана Юшко   20.01.2018 19:31   Заявить о нарушении
Спасибо! Хотите про это написать? Я Вам всё расскажу, у меня таланта не хватит. На соавторство не претендую. Пусть это будет подарок на 8 марта.

Буер Артур   20.01.2018 19:47   Заявить о нарушении
Дорогой Артур, спасибо за доверие. Это многого стоит. Но у меня другая направленность. Меня увлекает работа, связанная с моей профессией. А тут сюжетов - немерено! Все мои рассказы автобиографичны. А лично пережитое дает очень мощную энергетическую подпитку. Такое пишется легко, быстро, на одном дыхании. Все остальное - напряг. Я даже никогда не читаю фэнтези. Что-то кем-то выдуманное. Если Вы считаете, что Ваш случай интересен, пишите! Когда напишете, Вам станет легче. Человеку очень выжно кому-то "раскрыть" свое сердце. Настоящее творчество так и рождается из боли, обиды, досады. Успокоенный и счастливый человек не творит.

Светлана Юшко   20.01.2018 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.