Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 9

          К двенадцати часам все партии были сыграны. Арбитры собрались за судейским столом подвести итоги первого тура. Организаторы соревнований объявили перерыв и пригласили шахматистов и тренеров на обед.
 
          В кафе все столики были сервированны на четыре персоны. Максим занял столик возле  окна и помахал Натану Борисовичу и мне рукой. Инга замешкалась. Она не пропускала ни одно зеркало, постоянно прихорашиваясь, вот и сейчас прежде чем сесть напротив профессора, решила подкрасить ресницы.

          В дверях кафе возникла Элина. Красное платье облегало ее высокую фигуру. Девушка быстро оглядела зал, увидела нас и направилась к нашему столику. Инга кинулась наперерез, но Элина ее опередила и заняла свободный стул напротив Натана Борисовича.
          Профессор взглянул на рассерженную Ингу, встал и предложил ей свой стул. Инга отрицательно замотала головой. Сидеть за одним столом со мной без профессора было выше ее сил. Только ради него она была готова смириться с моим присутствием.
 
          - Инга, - Натан Борисович приобнял девушку за плечи. – Я  советую тебе присмотреться к Илье. Умный парень, отличный шахматист. Вон он сидит с друзьями. Идем, я провожу тебя за их столик.
 
          Илья, второй игрок нашей команды, действительно хороший парень. Инга догадалась, что профессор не дорожит ее чувством, раз старается переключить ее внимание на другого мужчину. Она посмотрела на меня, поняла, что и я думаю о том же. В ее глазах заблестели слезы.  Она отвела руку Натана Борисовича и гордой лебедушкой поплыла к выходу. В дверях обернулась и, вздернув подбородок, послала профессору взгляд глубоко обиженной женщины.   
          Натан Борисович вздохнул и опустился на стул.
 
          - Приторный зефир вам не по вкусу, - засмеялась Элина, намекая на навязчивую любовь и сиреневый костюм Инги.

          К нашему столику девушка-официант подкатила раздаточную тележку и поставила перед каждым тарелку куриной грибовницы.
 
          Элина размешала ложкой сметану.
          - Я же для вас хуже горькой редьки. Вот вы скривились, значит так и есть, - она отложила ложку и порылась в сумочке. Достала маленькую серебряную фляжку, отвинтила крышечку и сделала крупный глоток. Снова засмеялась. - Помните, как вы от меня прятались?

          Профессор ей не ответил. Он был смущен. Я тоже чувствовала себя неловко.
          - Ты же обещала не пить! – Максим схватил Элину за руку и попытался отнять фляжку.

          Она резко взмахнула рукой, поболтала содержимое и допила. Закрутила крышечку и бросила фляжку в сумку.
          - Да разве я пью? Так, нервы лечу, - она вскинула на Натана Борисовича осоловевшие глаза. - Знала, что вас сегодня увижу, вот и запаслась лекарством. И партию я проиграла из-за вас. Разве могла я думать о шахматах, когда вы рядом. И что разревелась потом, тоже вы виноваты. Я жаждала вашего ободряющего взгляда, а вы прошли мимо!

          Профессор ел суп и не реагировал на язвительные слова.

          - Хватит выступать, - Максим взял Элину под локоть и вывел из-за стола. Подтолкнул ее в спину к выходу. Она двинула его локтем, и, повесив сумочку на плечо, зашагала к двери. Максим ушел с ней.

          Мы с профессором посмотрели друг на друга.
          - Девушки – удивительные создания, - виновато произнес он.
          - Да, - согласилась я.
          Подкатила официантка с тележкой,  поставила перед нами тарелки с кольцами фаршированных кабачков, забрала пустую посуду, и укатила.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/01/07/2184


Рецензии
Спасибо. Будет интересно узнать продолжение.

Бай Кот   05.01.2018 04:34     Заявить о нарушении
Очень рада, что сюжет Вас заинтересовал!
С уважением,

Вилора Чамвел   05.01.2018 09:07   Заявить о нарушении