Ты, я и наше

      Ну, что, и снова с добрым утром, мой милый!
      А оно сегодня, действительно, доброе, на удивление солнечное…
      Как я рада тому, что ты начал новую главу, я бы ни за что не решилась написать тебе первой…
      Знаешь, сегодня вдруг вспомнила фразу: «Никогда не говори: НИКОГДА»… а ведь это про нас с тобой…
      Ну что ещё нужно двум влюблённым?
      Есть ты, есть я… есть наша любовь…
      Но что-то мешает… какая-то невидимая преграда стоит между нами…
      Мы ссоримся, миримся, вновь расстаёмся…
      В общем, наступаем на одни и те же грабли…
      Но для чего-то нам это нужно…
      Ах, эта преграда…
      Нет, я говорю не об экране монитора, не о расстоянии…
      Эту преграду не видно, но она есть…
      Она прозрачна, словно стекло…
      Но ведь стекло хрупкое,  значит, легко бьётся…
      Понимаешь? Мы обязательно преодолеем эту преграду…
      Всё будет хорошо!
      Всё будет хорошо!

    


Рецензии