Сценарий к НГ сказке Как добро победило зло

Действующие лица:
Ведущий (щая) – 1 чел.
Дед Мороз – 1 чел.
Снегурочка – 1 чел.
Злая-презлая Колдунья – 1 чел.
Жители сказочного леса – неограниченная численность.

Действие первое – погружение в сказку.

Ведущий:
- Здравствуйте уважаемые дети и взрослые. Давайте все вместе погрузимся в сказочную историю, которая могла бы приключиться с каждым из нас, если бы мы все, вдруг, оказались в сказочном Новогоднем лесу и превратились в его обитателей, которые мирно и беззаботно живут и работают вдали от реальной жизни – в сказочном, заснеженном лесу, в которм тишина может быть такой звенящей, что можно услышать, как мирно посапывает у себя в норке уснувший на всю зиму крот, как ворочаются и кряхтят бельчата в дупле высоченного многовекового дуба в ожидании, когда же их мама принесет им сушенных грибочков и кедровых орешков, что бы набить всем этим свои животики и пойти резвиться и прыгать по ветвям сказочных деревьев, но обязательно под присмотром мамы!
Белый-белый снег искриться и играет солнечными зайчиками, сыплется, проказник, на обитателей леса с мохнатых лам елей и сосен, поздадоривая зазевавшихся и не ожидавших такой шутки зверей и птиц.
Кстати, а давайте познакомимся, кто из вас кто? Я в вашем сказочном лесу первый раз и хотела бы знать, кто же из зверей населяет его.
(Каждый зритель должен назвать себя в качестве какого ни будь животного или птицы – все равно).
После того, как каждый зритель назвал себя кем либо, нужно, чтобы каждый описал жилище, в котором он живет.
- Ну вот мы и познакомились поближе! Очень приятно! А кто мне скажет, какой праздник самый близкий? (должны сказать, что Новый Год).
- А скажите пожалуйста, кто главные герои новогоднего праздника? (должны сказать что Дед Мороз и Снегурочка).
- Замечательно! Мы тоже хотим видеть у себя на празднике Дедушку Мороза и его внучку Снегурочку. Давайте их позовем? (все хлопают в ладоши и зовут).

Действие второе – появление Злой Колдуньи.

На сцене появляется Злая Колдунья.
- Ха ха ха! Зовите зовите! Не дозаветесь! Ваши гости в далекой стране! Они вас не услышат все равно! Главным героем на вашем празднике буду я! Потому, что я – самая умная и злая! Я пришла к вам, что бы выбрать самого не послушного из вас и забрать в свою чащобу! Я воспитаю из него самого настоящего колдуна!!! Сделаю его прыщавым и обросшим зеленым мхом!!! Добровольцы есть?
(Колдунья к каждому подходит очень блиско и изучающее смотрит в галаза).
- А ну ка признавайтесь, кто из вас в этом году плохо себя вел и не слушался родителей???
(Колдунья снова обходит всех зрителей и всматривается в глаза) Далее идет импровизация. Колдунья пытается каждого спровоцировать на диалог, задает наводящие вопросы, пытается найти своего избранника).
- Так значит? Ни кто не признается? Сейчас буду вас заколдовывать!!!

Действие третье – появление Деда Мороза и Снегурочки.

На сцене появляется Дед Мороз и Снегурочка.

Ведущий:
- Ой! Дедушка Мороз и Снегурочка! Как вы вовремя! Помогите нам! Злая колдунья хочет нас заколдовать!!!

ДМ:
- Ох ох! Опять ты, моя старая знакомая, глумишься над беззащитными зверушками! Не я ли тебя прогонял с праздников много раз? А ты опять за старое взялась?
ЗК:
- Да! Представь себе! Опять за старое взялась! А что мне делать? У тебя вот (показывает на Снегурочку), помощница есть, а у меня нет (начинает рыдать). Я такая одинокая! (продолжает рыдать).

Снегурочка:
- Не плачь, Злая Колдунья, не нуждно!

ЗК:
- Да не злая я вовсе! Одиноко мне, скучно! Вот и балуюсь колдовством от нечего делать!

Ведущая:
- Дедушка Мороз и Снегурочка! Не знаю как вам, а мне жалко Злую Колдунью! Зверушки, а вам не жаль ее?
(зрители отвечают, что жаль, или не жаль).

ДМ:
- Ну не знаю… Столько злости в ней… Не верю!

Снегурочка обращается к ДМ:
- Дедушка, давай поможем Злой колдунье стать доброй? Зверушки, вы со мной согласны, что нужно помочь ей избавиться от всей злости, что в ней накопилась? (зрители соглашаются).

Снегурочка обращается к Злой Колдунье:
- Бабушка, ведь ваши колдовские способности можно использовать как доброе волшебство! Делать добро для всех обитателей этого сказочного леса! Это же так здорово!

Злая Колдунья:
- Чтооооо? Бабушка? Да я дама в самом расцвете сил! Только я не мылась уже триста лет! А если меня отмыть, да причесать, да ногти остричь, да приодеть в стильные вещи от Славы Зайцева – вот тогда ни кто меня и не подумает называть Бабушкой! Вот тогда вы увидите, какая я красавица!!!

ДМ:
- Внешняя красота без внутренней, душевной красоты – ничего не значит!

Злая Колдунья Деду Морозу:
- Ну и пожалуйста, мне и так хорошо! (показывает язык ДМ и зверушкам).

Ведущая к зрителям:
- Жители сказочного леса! Мы же не можем оставить все так как есть? Ведь если мы не поможем Злой Колдунье стать доброй, она нам будет портить каждый наш праздник! Вы со мной согласны? (зрители соглашаются).
- У кого какие мысли есть – как нам отогреть душу Злой Колдунье, чтоб она подобрела? (у каждого из зрителей спрашивает совета. Далее идет импровизация, в зависимости от полученных ответов от зрителей.)

Действие четвертое – Злая Колдунья выбирает себе помощника.

ЗК подходит к зрителям и выбирает на свое усмотрение самое интересное предложение.

ЗК держит за руку избранного:
- Вот! Я вижу, что у тебя доброе сердце и ты очень смышленый! Вот такого помощника я бы себе хотела! Хочешь пойти со мной? (избранный соглашается). Ну все зверушки! Спасибо за то, что не оставили меня в беде, что помогли моему горю! С таким помощником, я обязательно стану Доброй Колдуньей! Обещаю, что на следующий ваш праздник, мы с моим помощником сделаем вам столько добрых сюрпризов и подарков, что вам даже и не снилось!!!

ДМ:
- А теперь, мои дорогие друзья, давайте продолжим наш праздник и будем веселиться и встречать Новый Год!

Далее конкурсы, призы, выпивка и прочие прелести Новогоднего Праздника! Встреча Нового Года.


Рецензии