Прошу меня не забывай

Моя!
Я только так тебя зову,
Любимая моя, и лишь моя,
Лишь только мне и не кому!
Нижнее нет как ты создания,
Хранима ангелом небесным.
Хочу я загадать желания,
С тобою мир становится чудесным.
Летят года,
Проходят дни,
Лишь только небо на всегда.
И звёзд горящие огни,
Нам не погаснут ни когда.
Тебя прошу, меня встречай,
Хоть тёмной ночью, светлым днём,
Меня прошу не забывай,
Пылай, гори безжалостным огнём.
Пусть в сердце будет только май,
Прошу, меня не забывай.
Свой собственный мы строем рай,
Сгорай в любви, свети, пылай!
Моя!
Всю жизнь моя!
Мой ангел, луч во тьме,
Пусть разгоняет мрак любовь твоя,
Прошу меня не забывай.
Пусть песнь поёт нам ветер,
Луна и солнца нам играют.
Пусть пляшут звёзды, нам танцуют,
Весь мир у наших ног,
Пусть небеса как я тебя целуют.
Моя!
Люблю тебя! Меня не забывай!


Рецензии