С утешением

Ты летела мелкой птичкой,
Через поле - видел я,
Некое вдали мелькание.
Может быть, ты так меня.

Призывала оторваться,
От всего, к чему привык,
За тобой здесь устремляться?
Да, я головой поник.

От потери. Может статься,
Оттого и представлять,
Тут вполне могу, что птичкой,
Ты способна теперь стать.

И найти меня. Безумие?
Да, возможно, но мелькать,
Опять что-то норовит там,
Где, мне кажется, что звать.

Ты вполне теперь способна.
Я догадываюсь, что,
Там мне будет, может статься,
Утешение дано.

Даже некоей компенсацией.
Я поддамся? Сложно тут,
Говорить - решения, может,
И спонтанные придут.

Но приятно, что есть выбор,
И "спасибо" говорю,
Я уже тебе за это,
Пусть и так не разберу.

Истину. Ты не причём здесь?
Может статься, но найду,
И в таком я то, где вскоре,
Утешение обрету.


www.golcov.ru


Рецензии