новогодние слёзы

Они оба плакали в эту новогоднюю ночь.
Да, в эту...
 Это она сейчас называется прошлым, о котором, я уверена, они вспомнят не скоро. Теперь надо объяснить почему ...
Почему они оба плакали .
Мужские и женские слёзы были из той, " заколдованной области плача", в которую нет входа другим людям.
Надо бы написать, что нет и выхода для других людей.
Так надо писать , это не только точнее, правдивее , но и безнадёжнее.
 В этой "области " поселяется навечно ушедшая или потерянная надежда.
Я знаю об этом, вы знаете об этом, об этом знают и два  моих героя , плакавших в новогоднюю ночь.
По сюжету я должна дать им характеристики ,описать внешности и события, вызвавшие слёзы.
Почему вы хотите узнать об этом?
Что вы ждёте от рассказа о их жизни ?
 Хотите сравнить со своей и облегчённо вздохнуть, что вы живёте по - другому, что ваши слёзы ...
Нет, я не хочу вас обидеть или задеть за живое.
Я хочу спросить ещё и ещё раз - не только вас, но и себя -почему мы хотим знать чужие тайны, подробности жизни другого человека .
Живой это или мёртвый , но это -  другой человек .
 Зачем он нам - мне, вам. Разве его, моя, ваша тайна существует для того , чтобы её раскрыть.
Я не ставлю знак вопроса, я не хочу сегодня от вас и себя ответа.
 Эта новогодняя ночь ещё так близка во времени, пусть и в прошедшем уже, но близком времени, а оно бывает беспощадным .


Рецензии
«… почему мы хотим знать чужие тайны, подробности жизни другого человека.
… Разве его, моя, ваша тайна существует для того, чтобы её раскрыть.
Я не ставлю знак вопроса, я не хочу сегодня от вас и себя ответа.
… в прошедшем уже, но близком времени, а оно бывает беспощадным».

Слёзы несовместимы с поиском. Это глубокие эмоции, выступившие на поверхность солёной влагой. Беспощадность времени вызвала слёзы. Подробности не имеют смысла там, где переживание самоценно.

Подробности нужны для продолжения жизни – вперёд, в новые времена, и вспять во времени, которое существует всей своей длительностью, от бесконечности до бесконечности, и не имеет отношения к пощаде или осуждению. Подробности образуют сюжет, партитуру жизни. Слышащий музыку читает партитуру и проживает её, реализуя музыку, делая её реальностью. Предпочитающий скорбь разбивает инструмент, рвёт листы со строчками нот и плачет безутешно.

Каждый выбирает по себе…

P.S. Прошу извинить за вторжение на частную территорию. Такое ощущение, что эта ночь в комментариях и рассуждениях не нуждается, она самодостаточна и полна. Моя реплика звучит диссонансом. Любая реплика будет здесь неуместна, потому что всегда будет вне тайны, вне той ночи и тех слёз.
Поняв это, решил оставить то, что сейчас пишу, как свидетельство, пример ненужности такого рода реакции.
Если автор сочтёт неуместным моё приближение к тайне той ночи, он волен удалить эту реплику и я его пойму.

Владимир Каев   08.01.2018 14:42     Заявить о нарушении
Я хочу ответить. Мне самой нужен этот ответ. Та ночь была поиском выхода из скорби, из небытия, из вакуума оглушённой горем души , из гулкой пустоты непонимания в ПОНИМАНИЕ. Это были слёзы прозрения( высокий стиль здесь вполне уместен).. Это было и мгновение глухоты от грохота разрушившегося вакуума, и это была ночь рождения страсти и доверия к жизни в самих себе ... Я не умею ещё об этом написать. Очень хочу, но не умею. Я ещё попробую это сделать. Пока -так. А Вам, Вам мне снова придётся признаться в благодарной любви, дорогой мой читатель. С уважением Г.

Галя -Галина   08.01.2018 18:35   Заявить о нарушении