Принц Тьмы ч15 заключительная

Начало.





«Проснись, принц Киднюрх», - Яиви склонилась над молодым воином и нежно дотронулась ладонью до его груди.

«Ты знаешь, любимая», - он чуть приподнялся, глаза его на мгновение вспыхнули  адским огнём, - «мне снился странный сон. Будто бы я был вождём орков.  Да... я был из клана Рог Дракона».

Могучий воин откинулся опять на спину. Глаза его загорелись голубым пламенем.

«Да... у меня были топоры с вырезанными скорпионами на рукоятках... я  был вождём клана... и меня звали...  Х.Р.Ю.Н.Д.И.К».

«Это был всего лишь сон...», - Яиви положила свою голову на его могучую грудь, - «это был всего лишь сон...».

Молодой принц обнял её и закрыл глаза... Висящие на стене копья вспыхнули ярким голубым пламенем...

В Храме Мёртвых замерли пять тёмных фигур.  Глаза Чёрного Шамана медленно разгорались красным огнём. Подняв руки в стороны, он прошептал:

«Война не закончена, она только началась».

Рядом, подняв морду вверх, протяжно завыл огромный чёрный Пёс...









               



                К О Н Е Ц.


Рецензии