Мой волшебник

      Знаешь, мне не хватает слов, чтобы описать то, что я чувствую…
      Что со мной происходит? Такой всплеск эмоций я не испытывала никогда...
      Рядом с тобой я чувствую себя не взрослой, умудрённой жизнью женщиной, а маленькой девочкой...
      Ты вытираешь мои слезинки, гладишь волосы.
      - Ну что ты, родная, успокойся, всё будет хорошо…
      И все мои страхи, сомнения мгновенно улетучиваются куда-то …
      Порой я бываю непослушной, капризной…
      Ну, не знаю, почему… Просто так …
      Ты снисходительно смотришь на мои выходки и улыбаешься…
      Как же хорошо, что мы с тобой встретились!..
      Мой мудрый и добрый волшебник, сегодня я, наконец-то, раскрою тебе одну тайну…
      Что? Можно не говорить? Ты уже её знаешь?.. Ну как же, я забыла… Ты ведь умеешь читать мысли…
      А знаешь, мне кажется, я тоже становлюсь волшебницей. Я всё могу прочитать по твоим глазам…
      Что в них? Любовь… Конечно же, любовь...

      


Рецензии