Говорит и показывает луноход

5 января 2018 года. ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ ЛУНОХОД.
=================================================
 Г А У С С :
------------- Я давно тебя не видел и не слышал. Ты, ещё твоя мама была жива, говорила со мной без труда. Коллега же ты моя. Мне очень приятно побывать у тебя. Ведь я прилетел только вчера.И сегодня мне уже связь дана. Это благодаря Петру Великому. Он попросил за меня. Я очень хочу тебе рассказать про планету Луна. Слушай меня и не забывай. Луну изучай. И в печать посылай. Пусть прочитают что за Луна..И для чего она создана.
ЛУНА ! Это и есть ваша единственная страна, где нет угнетения человека человеком. Тут живут учёные .Правда не мечёные. Их ни кто не знал..не слышал...и считали их чудаками..А они все такие открытия поделали, что им цены нет. Вот луна всегда была как бы спутницей Земли. Вместе..Легче..И когда была Огромная Война, у Луны прилунился корабль...И он такой был огромный что сел на поврхность Луны и просто провалился на четверть внутрь. Ему бы чуток поправее сесть и он бы был на своём ходу. Но он так увяз в Луне, что вынуть его невозможно..Пока не появится человек меры силовой и не сможет вынуть его. Но как это сделать..Ни кто ещё не знает..А я смотрю попроще..Живите здесь и учите всех.А мы постараемся и сделаем всё чтобы им было хорошо на Земле. Вот и решена судьба многих кто умирает на Земле, ибо в Корабле есть такие врачи как без границ. И они вас будут теперь убирать под расписку как сказала Мать. И когда человек умирает, он себе свой Путь выбирает..И снова идёт в Поход ..за свой материнский Лёд. То есть за продолжение Рода. И вот что я скажу. Вначале о себе.
     Я всегда увлекался путешествиями и хотел открывать новые места на поверхности Земли..И составлял карту...А потом мне предложили поизучать Галлактики. И я стал астрономом..И потом уже астрологом..А вот сейчас я Геодезист Высшего Маркетинга. И уже мне нет равных. У меня в Корабле своя каюта и там я по ночам слежу за звёздами..И могу смотреть на поверхность Земли..И отслеживать всех неординарных людей. Вот Вера меня заинтересовала как коллега..И я ей предложил Карлу Луны откорректировать..И это мы сделали..А координаты по каждому человеку...Это же и есть место в матрице у каждого застолблено ещё по ПК, когда он родился. И если ты мне сказали как я могу вам помогать, я бы предложил Новую Геодезию списать. Дам её дубль по Перу Могеллана. Это Перо у меня есть. Я его подарю тебе. А карту пора корректировать снова. Есть поселения из новых гробниц. Надо отметить и их раскрепостить , а главное оживить.Найди в сундуках карту что мы корректировали. И нанесём новые поселения. Это уже после 21 января и то с 4 до 7 утра. Пока.


Рецензии