Царственное священство

                Царственное священство
               
" Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы." ( 1 Петра 1:9-10 ).

      Священники - это посредники между Богом и людьми, которые постоянно находятся в общении с Господом. Для нас - верующих в Иисуса Христа, Он является примером истинного Первосвященника пред Богом. Как и написано о Нем в послании к Евреям : " Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он Претерпел быв искушен, то может и искушаемым помочь." ( Евреям 2 : 17-18 ). Когда Иисус находился в пустыне, для искушения от диавола, и в течении сорока дней не ел, диавол приступил к Нему с предложением, превратить камень в хлеб. Конечно, как Господь, Иисус мог бы это сделать, но его путь состоял в том, чтобы во всём, кроме греха, уподобиться человеку. И Он  отказав диаволу, ответил : " написано: "не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих".
Потому, те обстоятельства в жизни, которые мы проходим, необходимы для нас, как последователей Иисуса, чтобы уподобиться другим людям, которые живут в тяжелых условиях. Так и Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища. В нем был дух Христов. И он, подобно Христу, также, обнищав ради братьев, хотел им помочь. Проходя вместе с ними, в тех же условиях, земное поприще, а также, приобщая их к общению с Господом.
 Мы призваны, чтобы возвещать совершенства Призвавшего нас, из тьмы в чудный Свой свет. При умножении скорбей в нашей жизни, мы получаем от Господа много утешения и силы. Ибо  по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше. Проходя вместе с нами эти узкие пути, Господь постоянно поддерживает, научает и вкладывает в наши сердца Свои чувствования, все ближе и ближе приближая нас к Себе, чтобы мы были одного духа с Ним. И мы возвещаем о нашем совершенном Господе людям, находящимся в таких же обстоятельствах, чтобы и они призвали Его в свою жизнь.
Господь живя в наших сердцах, производит в нас доброе хотение и действие по Своему благоволению, так как мы созданы во Христе Иисусе на добрые дела. Понимая это, а также и то, что без Него мы не можем делать ничего, более того, даже желать доброго не можем. Мы стремимся постоянно быть с Ним, чтобы получать от Него благодать. Потому что действия без благодати Божией приводят, порой, к печальным последствиям. Так было и с Саулом, одним из царей израильских, когда он принес жертву Господу перед сражением, по своему произволу. Так как он испугался, что народ, который с ним, разбежится, и таким образом нарушил Слово Господа. Потому что эту жертву, должен был принести пророк Самуил, которого он не дождался. Итак, мы видим, что необходимо дождаться действия Божией благодати в нас. Так было и с Авраамом, праотцом всех верующих. Ему было обещано Богом большое потомство, когда он был еще бездетен. Но проходило время и Сарра, жена его, не рождала ему детей. И тогда она предложила Аврааму войти к ее служанке, Агари. Он послушался слов Сарры и вошел к Агари, которая родила ему Измаила. После этого  Сарра обвиняла Авраама в этом, хотя сама это предложила. Прошло еще время, и уже Сарра родила Аврааму Исаака, того, который был обещан Богом. Итак, и здесь мы видим, что Авраам также не дождался действия Божьего и вошел к Агари; поступил по Своему разумению, так как очень хотел получить потомство.
    Необходимо ожидать, подобно пророку Илии, который сидел у потока, где вороны приносили ему хлеб и мясо, утром и вечером. Сам Господь служил ему. Порою, бывает так, что ты не можешь творить добра, так как у тебя для этого ничего нет. Сиди у ног Иисуса, подобно Марии, которая избрала благую часть, слушать слова Христа. И когда облако будет полно, то оно прольет на землю дождь, так, когда твой сосуд будет наполнен Его благодатью, Он даст тебе, с кем ею поделиться.
Прося и получая благословения от Господа, будь оно духовное или материальное, мы должны помнить, что оно предназначено для тех, кто в нем действительно нуждается, для тех, кому мы служим. И потому на нас лежит ответственность в том, как мы распорядимся этим благословением. У Соломона есть такая притча: "Верный человек богат благословениями, а кто спешит разбогатеть, тот не останется ненаказанным". И еще в псалме 111 сказано: "Он расточил, роздал нищим; правда его пребывает вовеки; рог его вознесся во славе". Готов ли ты , получив благословение, роздать его? Ведь пища ищущих Господа - творить волю Его. Готов ли ты быть источником, из которого постоянно черпают, а он обновляется свежей водой. Если же ты оставишь благословение для себя, там заведутся "черви". Это может быть ненужная суета или различные, вредные похоти, которые погружают людей в бедствия. Еще Соломон, великий и богатый царь, испытывая одно за другим, понял, что есть и пить и делать доброе в жизни - лучшее для человека.


Рецензии
И по своему разумению Авраам отдавал Сару царям и за это получал золото и скот. Так в чём святость Авраама?

Галина Рипп -Крикунова   06.01.2018 23:44     Заявить о нарушении
Поверил Авраам Богу,и это вменилось ему в праведность. Также и нам нужно поверить в совершенное Христом и принять от Него обилие благодати и дар праведности.

Константин Коновалов   07.01.2018 02:04   Заявить о нарушении