Улитка и Рак

Как рак с оторванной клешней,
Я пячусь, я ползу домой,
Зароюсь от людей в песок,
Чтобы никто схватить не смог,
Чтоб вытащить меня не смог,
Чтоб вытащить меня не смог,
Никто оттуда...
И жду, что сотворится чудо.

А ты под струями дождя
Мечтаешь в доме без меня
Копаться в золотом песке,
Поверив в сказочный сюжет.
Поверив в призрачный сюжет.
Поверив в призрачный сюжет.
Откуда-то оттуда
И ждёшь, что сотворится чудо.

Я прячусь у воды в песке,
Oт случая на волоске,
Надеясь, что опять вдвоём
Безбедно в дюнах заживём,
Безбедно в дюнах заживём,
Безбедно в дюнах заживём,
Придя в рассудок,
И жду, когда свершится чудо.

Но ты живёшь одной мечтой,
Поверив в дождик золотой, 
Твердишь себе, настанет срок,
Посыплет золотой песок,
Посыплет золотой песок,
Посыплет золотой песок,
Откуда-то оттуда
И ждёшь, что сотворится чудо.
 
Сложилась странно рачья жизнь,
Удачи нет, как нет клешни,
Совсем не пью, давно просох
И время сыпет, как песок,
И годы сыпят, как песок,
И годы сыпят, как песок,
Оттуда и отсюда,
Я жду, когда свершится чудо.

Я вскользь не прочь упомянуть
Твою улиточную суть.
Мне рыбы правду говорят,
Забудь свою обиду рак,
Забудь свою обиду рак,
Забудь свою оби ..дурак,
Покуда
С тобой не сотворится чудо.

Никак не обрету покой,
Ползу к себе, не к нам домой,
Всё те же звезды, в тот же час.
В пучине пучеглазых глаз,
В пучине глаз моих,
В пучине глаз твоих,
Откуда
Быть может сотворится чудо.

Как у тебя в твоей слизи...
Прости, я снова надерзил.
Мой мир гротесктен и нелеп,
Ах, лучше б я, как крот, ослеп.
И до чего ж я раболеп,
И до чего ж я раболеп. 
Оттуда.
Всё ожидаю сотворится чудо.


1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.


Рецензии
Гадалка цыганка раскладывает карты и говорит клиенту:
- О! До пятидесяти лет ты будешь сильно страдать от безысходности и нехватки денег.
- Ну, потОм, что будет потОм?????
- А потОм привыкнешь.

Стар618   06.01.2018 14:09     Заявить о нарушении