Страшный человек
— Она назвала меня страшным человеком! - Ответил я и стал разуваться.
— Опять? Ты на часы смотрел? - Беспомощно развёл руками Макс.
— Надо смотреть не на часы, а на время! - время, которое она провела со мной. - Сурово отвечал я, выбирая тапочки.
— Ты понимаешь, что я сейчас не один? - Смущённо говорил Макс, стараясь избежать последствий, способных в скором времени болезненно коснуться его самого.
— Конечно, понимаю! У тебя есть друг и он перед тобой. - Напомнил я, уверенно направляясь в кухню.
— Давай мы с тобой сейчас посидим по-мужски и поделимся житейскими невзгодами. - доставай из холодильника, что-нибудь укрепляющее дух.
Пока Макс возился с рюмками, в кухню вошла Алла. Какой смысл сейчас гадать, почему я назвал девушку толстухой? Возможно, злую шутку сыграло тусклое освещение, когда Алла появилась в чёрной шёлковой ночной сорочке и отбросила на меня огромную тень. Так же причиной могло послужить что-то оскорбительное, а именно невоспитанность хозяйки, ибо, пройдя мимо, она не сочла нужным поздороваться. Такое поведение любого заставит создать острую ситуацию с целью обратить на себя внимание. Однако вниманием я был обделён не долго. Услышав мои слова, вскоре она обернулась и молча подошла. Без особых церемоний, принятых в культурном обществе, Алла взяла меня правой рукой за шиворот, и мы направились к выходу. А когда Алла открыла ничем не занятой левой рукой входную дверь, я почувствовал лёгкую невесомость, вылетая в коридор. Полёт оказался далеко не таким ярким, каким он бывает у горного орла, парящего в небесной выси, зато приземление я пережил такое же болезненное, как если бы выпал из орлиного гнезда. Лёжа на холодном полу, я уворачивался от летевших вслед вещей. Это были мои ботинки, куртка и кепка. Зная Аллу, почему-то не было сомнений, что сейчас в меня полетят другие предметы, которые при всём желании я надеть на себя не смогу. Неожиданно в ночной тишине послышался гул вращения невидимых маховиков. Через минуту всё стихло. Предлагая свой вариант спасения, лифт плавно открыл двери. Хотелось бы знать, кто же из нас после этого вероломства — страшный человек.
Свидетельство о публикации №218010600104