В поисках Зимы основано на реальных событиях Ч I Ч

Илья Ходаков
при скромном участии Игоря Ходакова

Часть первая
Чудеса начинаются
Снег в Подмосковье ни на Новый год, ни сразу после него так и не выпал. Зима все не приходила и не приходила. Ни в какую. Совсем. Мы с папой не могли с этим мириться и отправились на ее поиски в деревню.  Приехали. Разместились у дедушки, и на второй день, отоспавшись, поевши, и, прямо скажем, далеко не с утра, отправились на поиски Зимы. А где ж ее искать как не на Крестовской лощине? Там ведь Приведения обретаются, ну и Зима – решили мы – тоже там где-то прячется, пади. Только не спрашивайте нас, с чегой-то мы решили, что Зима и Приведения в одном месте живут. Вот решили – и все тут.
В общем, прямиком на Крестовскую потопали. Дошли, бесснежными сизыми тучами сопровождаемые, и увидели, что вода-то в лощине покрыта тонким слоем льда. Прямо небольшой уголок Зимы.
–  Где-то, пап, здесь она, поблизости, прячется – изрек я, важно подняв указательный вверх.
–  Ага, – кивнул папа в ответ.
 На одном из берегов Крестовской лощины мы увидели кучу снега. Немного серую – верно, от недавно прошедшего дождя. Декабрьского. Это обнадежило нас. Не дождь обнадежил, нет, а именно снег. Всамделишний. Мы двинулись прямиком по снежным следам. Брели долго, до самого леса почти. Утомившись, я решил присесть-отдохнуть на торчавший рядом с кустом шиповника пенек, покрытый сверху болотной травой, напоминавшей голову водяного, и изрек:
– Скоро найдем Зиму, я чувствую это. Снега-то все больше и больше вокруг.
– Ага, где ж тут снега-то больше стало? – произнес папа и скептически оглядел не особо-то заснеженные окрестности.
– Больше-больше, – подбодрил я его, поднялся и мы пошли дальше, кромкой леса и берегом трясины, в которую я, ни с того ни с сего, вдруг начал проваливаться. Папа схватил меня за руку и начал вытягивать. И тут за своей спиной папа услышал протяжный и неприятный хохот, напоминающий кваканье лягушки. Мы не столько испугались, сколько удивились январскому кваканью: лягушки-то вроде как в спячке должны пребывать. Папа обернулся и в ужасе закричал, ибо взору его предстал торчащий прямо из трясины грязный пень, обросший болотной травой, который оказался вовсе не пнем болотным, а головой всамделешенго  Во-дя-но-го.
В середине головы мы увидели отверстие, напоминающее беззубую пасть. Водяной громко и противно хохотал. Именно в этот момент папу угораздило поскользнуться на одной из волосинок водяного, и он неуклюже взмахнул обеими руками и едва ли не ничком рухнул на пожухлую желтую траву, а водяной, хмыкнув, нырнул под воду. Я уж подумал: «пронесло», как почувствовал, что кто-то схватил меня за ноги и тащит в трясину. Я даже испугаться не успел, как оказался под смесью воды и какой-то смешенной с тиной грязи…
Конец первой части.

3 января 2018 года. Село Никтино


Рецензии