Трилогия. Часть 1-18. Вывод по Первой части Трилог

Вывод по Первой части Трилогии

Планомерное осуществление Доктрины Аллена Даллеса наводит на мысль, что сознательные и целенаправленные действия определённых групп людей, именуемых в простонародии «врагами народа», занявшие сегодня господствующие ячейки в верхних эшелонах государственных и социальных структурах при помощи продажных СМИ делают всё, чтобы принизить значение нашей Победы в Великой Отечественной войне и воспитать нашу молодёжь в духе лицемерия, предательства, взяточничества, сознания культа секса, пьянства, наркомании, нелюбви к старшему поколению и, в конечном итоге, к самому себе.

Выпячивая только негативные стороны нашего прошлого, а они, конечно, были, и мы их не имеем право забывать, эти предатели идут на любую фальсификацию, вплоть до оголтелой лжи.

Так, 18 ноября 2004 года во время обсуждения на телевидении киносериала «Штрафбат» присутствующие утверждали, что за Победу была заплачена «чрезвычайно высокая цена», мы немцев завалили трупами. И, дескать, такая победа не нужна была никому.

Нашлись и такие горе-учёные, как Б. Соколов, который, пользуясь тем, что его никто не будет проверять, в своей книге «Тайны Второй мировой войны», выпущенной в 2000 году, утверждает, что соотношение потерь Красной Армии и вермахта на восточном фронте составило 10:1, то есть один немец убивал десять русских солдат и при этом только одного немца убивал русский. Ну разве это не бред (или специальный заказ, см. 4 раздел Доктрины).

Дадим себе отчёт, что последняя опубликованная секретная цифра не вернувшихся с войны домой – около 40 миллионов человек, включая и мирное население, очень близка к истине (а погибших в Великой Отечественной войне около 27 миллионов человек), но даже и при этом соотношение потерь нашей страны и Германии составит примерно 4:1.

Но ведь весь мир знает, что мы пленных немцев не расстреливали, если они не могли передвигаться, население Германии не уничтожали. А что творили фашисты? Попавших в плен раненых расстреливали. Сжигали заживо целые сёла вместе с населением и не щадили ни женщин, ни детей.

Покрыли оккупированную территорию всей страны виселицами. Травили наших соотечественников в специальных машинах-душегубках и газовых камерах, а в многотысячных концентрационных лагерях непрерывно дымились печи крематориев.

Если в процентном отношении исключить гражданские потери, то соотношение боевых потерь приблизится и будет примерно 2:1 (так как военные потери фашистов, по их данным, составили за весь период войны примерно 9,5 млн. человек) запомни эти цифры, мой дорогой читатель.

ВНИМАНИЕ!  ВСЕМ  ВРАГАМ  РОССИЙСКОГО  НАРОДА!

В этой книге вам подписан приговор сыном простого Советского офицера, который, пройдя Великую Отечественную Войну от рядового до командира колонны по подвозу горючего, сумел до момента ухода из жизни (28.10.1972 года) воспитать меня настоящим патриотом своего Отечества и на этих страницах я бросаю вам вызов всеми своими делами, стихами, мечтами и вообще всем тем, чем я сегодня смогу достучаться до сердец моих дорогих соотечественниковизбирателей, которые наконец-то прозреют, прочитав страницы этой книги, а, самое главное, до сердец нашего будущего поколения – Российской молодёжи.

ИСПОВЕДЬ

Прости меня, Господь всесильный,

И дай мне крылья, чтоб взлетел, Хочу исправить я Россию,

Ждёт впереди нас много дел.

Я каждый стих пишу слезою, на год, на два старею я, Но только телом, не душою, простите вы меня, друзья.

Прости меня, родной люд Русский, за ту раскачку в сорок лет, Тогда, сидя за партой школьной, я на уроке ел обед.

Не понимал, что смысл жизни не только мужем быть, отцом.

А преданно служить отчизне, не оказаться подлецом.

Секретарём друзья избрали[1], давай, Евгений, становись,

Но посмеялся я над этим, и вот совсем другая жизнь…

Во власть пробрались лизоблюды, предатели родной страны,

Они исчадие Иуды, перерожденье сатаны.

Нас ни во что они не ставят и богатеют день за днём,

А мы, забившись по квартирам, лишь разговорами живём. Прости меня, страна родная, простите сыновья и дочь, За то, что, сам того не зная, оставил и не смог помочь. И мысли те, что излагаю я на бумаге в этот час, Я молодёжи адресую, чтоб поняла она сейчас.

У нас нет время на раскачку, давайте встанем в дружный строй, Пусть кто-то и не купит «тачку», но будет для страны герой. Почувствуй, друг, что будто крылья тебя подняли над землёй, Преодолеем все преграды, с Победой мы придём домой.

Отцы и матери в нас верят, Россия будет хороша, Откроет перед вами двери поэта русского душа.

И чтоб понять поэта душу вам, встав на правильный маршрут, Я с вами вместе и не струшу, с лучом надежды все нас ждут. А есть надежда, будет вера, должны мы нечисть обуздать, Вперёд несётся наша эра и нас ведёт всех Божья мать.

Стих автора 20.07.2005 г.

А вы, могильщики патриотизма, даже не заметили, как, отрицая и фальсифицируя всё прошлое, в настоящее время смогли выбросить на свалку истории и общенациональную идею – идею русского патриотизма. Без этой идеи не может свободно существовать ни один народ, ни одна страна, тем более такая великая и могучая, как наша Русь.

Мне вас жалко, вы выбрали очень опасный путь, это путь на Голгофу.

Посеяв ветер, господа предатели, можете пожать бурю!

Ваше время уходит: осознайте, что заблуждались, прозрейте и просите у Всевышнего прощенья. Станьте сами собой, и Господь вас услышит и простит.

Сейчас наша страна переживает очередную «Смуту». Иноземцы и враги из 5-ой колонны гадают, сколько боеспособных дивизий выставит на фронт Москва в случае вторжения, и каков будет уровень отказа военной техники.

Вот только старый мудрый дедушка Киссинджер напоминает «горячим головам», что русским иногда всё же везёт с лидерами. А что касается военной техники, то как не поверить лондонской газете «Дефенс Уикли», сообщившей о создании в России ракетного снаряда «вода-вода», скорость которого в два с половиной раза превышает скорость аналогов – французского «Экзосета» и американского «Томагавка».

Есть чему рукоплескать!

Помни, читатель, что время дьявола и сатаны уже уходит в небытиё, а мы продолжаем рассуждение о счастье и смысле жизни.

Так что же надо делать всем нам для того, чтобы приблизить своё счастье и достичь желаемого успеха? Но об этом во второй части книги.

Во второй части книги я расскажу тебе, дорогой читатель, как мы с моей мамой на протяжении 10 лет подряд обсуждали вместе уникальную тему жизни, а что же такое счастье вообще, как его можно достигнуть и что, самое главное, надо делать, чтобы стать счастливым человеком.

Далее приводятся некоторые стихотворения моего творчества, посвященные различным людям, встретившимся мне на моём жизненном пути. Ну, а как это мне удалось сделать – хорошо, или плохо – судить только тебе, мой дорогой читатель.


НЕСТОР - ПОКРОВИТЕЛЬ

БОРЬБА – СУТЬ ЖИЗНИ ПАТРИОТОВ

ТРИЛОГИЯ часть 1

Компьютерный набор и вёрстка Тараканова И. В.

Редактор Торжкова Е. Г.

Дизайн обложки Застава Е. В.

Подписано в печать  27.01.2016.  Формат 60х90/16 Бумага офсетная.

Издательство «Модерат»


Рецензии