Бессмысленны, нелепы все печали

       Экспромт

И если даже, если даже
Нам мало кажется куража, -
Ах, ударенье как поставить,
Глагольной рифмою прославить...
Не знаю я, простите все -
Мы спотыкаемся в росе,
Бредём по миру не в порядке
И непременно жаждем схватки.

И если даже, если даже
Любимый цвет не столь оранжев,
И человек любимый мной,
Полу-любимый и чужой,
Захочет всё же прочитать
Мои творения в пространстве,
Распишется он в постоянстве
Невзгоды, нелюбви ко мне
На сей неправедной волне.

И если даже, если даже
Ещё не тяжела поклажа
И свет ещё нам белый мил,
Уж не хватает нам чернил,
О них давно мы позабыли
И захлебнулись в вихре пыли
На магистралях, на дорогах,
Споткнувшись на чужих порогах...

И если даже, если даже
Нас посетит сплошная лажа,
Произойдёт словесна кража
И напугает нас пропажа,
То всё равно писать везде
И в файлах, на родной звезде
Мы будем медленно, покорно,
Не забывая Божьи зёрна.

30 января 2015 г.

     Обращение к печали

Печаль не отпускает. Отпусти!
Бессмысленны, нелепы все печали.
Иди туда, откуда ты пришла.
Освободи! Другой была вначале -
Любила всех, доверчивой была.*

26 августа 2017 г.

* речь идёт обо мне

мой рисунок


Рецензии
Здравствуйте , Галина. Ах кабы можно было понять женское сердце , в котором
один и тот же человек , одновременно любимый, полу- любимый и чужой. С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   05.02.2018 13:50     Заявить о нарушении
Вы молодец, что отреагировали на странность, имеющую под собой основу. Человек, многократно воспеваемый мною - именно полу любимый, я его знаю только виртуально, слышала его голос, он присылал мне свои стихи, которые он читает. Покорена была в самом начале удивительной силой, исходящей от его стихов, почти влюбилась, очень хотелось подружиться с ним, чтобы обмениваться всем интересным, но он написал мне: "Галя, Вы поэт и этим всё сказано. Поэты не дружат...". Я привела ему примеры дружбы поэтов, но он заявил, что я с ним спорю, противоречу ему. Так что семь месяцев я просто мучилась от его поведения, иногда приеебрежения - не сразу отвечал на рецензии и проч., мог выставить меня перед всеми в невыгодном свете. У него много поклонниц, он умело с ними общается, иногда даже изысканно, всех привлекая к себе. Но со мной он в основном суров. Однако как он меня привлекал: "Галочка... не уклоняйтесь от моих объятий... милая.... дорогая...". А женщине только это и нужно, она любит ушами. Ну, пока и всего доброго. В основе стиха лежит его строчка, она повторяется.

Галина Ларская   05.02.2018 15:55   Заявить о нарушении
Любовь уйдет снегами и дождями,
Метелями и талою водой,
Каналами и площадями ,
В разлуке пролитой слезой. С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   05.02.2018 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.