Памяти 2017

Завершается год, весь из экспериментов, полный вызовов и при этом дававший поддержку.

Кажется, весь мир помогал мне на новом жизненном витке, когда было столько неясности и неопределённости, изменений и тревог.

Иногда я ощущала себя ежиком в тумане, иногда стремительной ракетой, иногда улиткой.

Бывали дни, когда я не знала, на что покупать еду. В другие - не понимала, куда приведут мои желания и мечты. Редко, но не хотелось вставать и выходить из дома.

Скажу честно, пару раз я открывала headhunter.
Несколько раз плакала от страха за себя и сына.

Но больше - радовалась, ощущала счастье и свободу, гуляла и слушала музыку, участвовала в прекрасных проектах, много общалась с сыном, повстречала замечательных людей, узнала и увидела огромное количество нового, практиковала присутствие и спокойствие.

Друзья, родители, сын, родственники, знакомые, виртуальные и уже ставшие родными, партнеры и коллеги, учителя, прохожие, все, кто был рядом делились теплом, словом, делом.

Поддержки и даров было столько в этом году, что кажется эта сила держала и поднимала меня весь год, давала силы и смелость, позволила сохранить открытость и мягкость, питала доверие и уязвимость, развивала опору и уверенность продолжать.

Благодарю каждого и всех вас вместе! И желаю добра!
Счастливого Нового года!
<3


Рецензии