Криком...

Мир… такой …удивительный и прекрасный…И чарующий, и зовущий в свою глубину и ширь… Сверкающий миллионами граней…И как мне не хватает второй, длинной-предлинной жизни, чтобы прожить её в твоих запахах и красках…
…Ты никогда меня не любил, в лучшем случае, скользил мимо, как ветер… Но чаще пинал и бил… Это ты умеешь, знаю… И никто не видит ни слёз моих, ни синяков, ни ссадин. А я не верила, никак не могла поверить, что никому на этой чудной планете  не нужна…да не может быть…  И есть же на свете какие-то, никому не пригодившиеся, клочки-отломыши счастья… И подбирала всё, что хоть как-то высверкивало на солнце.  Собирала и хранила бережно. Вот в обмен на них и выпросила сына с дочкой. Сына ты забрал так скоро. Видно решил, что обмен наш был неравноценен. А я падала и поднималась… и снова падала…и опять поднималась… И каждый штрих твой, мир, каждый звук, жил во мне божественной музыкой. Может бы, за мужество моё и терпение, сделать бы тебе подарок, такой, чтоб прожила я оставшуюся жизнь в тихой радости. Ан нет… И капают минуты, часы и годы мук моих непрошенных, бесконечных. Что плохого я тебе сделала? Обречённая на жизнь… Дождь времени…и крик мой падает внутрь меня и бьётся неродившимся младенцем. Нет у меня никаких прав, даже права на крик. И никогда не было.


Рецензии