Срок годности десять лет

«Только сегодня вы можете приобрести доброжелательность, гостеприимство и героизм по низкой цене! Порадуйте своего ребёнка! В нашем центре только высокое качество! Спешите, количество ограничено! Тел. 897-555, адрес: ул. Галактик ;»
- Ой, да не смотри ты эту рекламу, конечно, сделают они по такой цене высокое качество. Жди. Рассказывали мне про этот центр, одни мошенники сидят.
- Мошенники? А почему их ещё не закрыли, центр-то получается не государственный.
- Да кто их закроет, их поймать то не могут, каждый раз меняют место.
- Да уж, но что скажешь, каждый наживается, как может, мам. Хотя я рад, что есть ещё такие люди, как ты, которые честным трудом зарабатывают деньги.
- Но и позволить себе мы можем немного, был бы отец с нами. Благо, ты подрабатываешь. Умница мой, вот скажи, я воспитала тебя плохо? Ты и без этих центров, вырос хорошим, воспитанным, прекрасным человеком. А этому я даже не доверяю.
- Честно, я тоже, мам. Ладно, я прогуляюсь немного.
- Когда тебе на работу?
- Послезавтра.
- Иди, только осторожней там.
- Хорошо, мам, до встречи.
    Я закрыл за собой дверь и пустился в мир размышлений. В одном, конечно, мама ошиблась. Как же я могу быть воспитанным, если даже не представился перед вами? Здравствуйте, меня зовут Виктор Гром. Мне девятнадцать лет. Я студент, учусь на втором курсе в «АПИД»( Академия предпринимательской и инженерной деятельности) на инженера и параллельно подрабатываю на мелких работах. Сейчас лето, я успешно сдал сессию и пока просто работаю. С деньгами у нас туго, поэтому любая помощь не помешает.
     Живу я с мамой и с дедушкой. Мой папа шесть лет назад пропал без вести. Все говорят, что он уже мёртв, но мама не верит в это, она надеется на  то, что он обязательно вернётся. Я тоже пытаюсь в это верить, но всё больше и больше меня берут сомнения. До этого он работал на  заводе по изготовлению роботов. Платили ему не так много, но хватало. Да ещё и мама тоже работала в донорском центре. Но когда папа пропал,  у нас появились трудности. Все меняется, все становится дороже. Я пытаюсь концентрироваться на учебе, чтобы успешно окончить ВУЗ и найти работу с достойной оплатой, поэтому на безделье у меня времени нет. Хотя я, как видите, иногда позволяю себе расслабиться и прогуляться по солнечному парку. А так я ничем не отличаюсь от других.             
    Ах, как же я мог забыть сказать самое главное. На дворе сейчас какой-никакой, а 2036 год. И за эти несколько лет человечество заметно продвинулось вперед. Конечно, машины не летают, хоть и многие грезили об этом в своё время, в том числе и мой дедушка. Но пока наш мир к такому не готов. Представьте, как всё надо будет обустраивать, всё переделывать, это годы разработок и годы работ. Но роботы, о которых тоже грезили мои предшественники, сейчас на каждом углу. От самых простых до многофункциональных. Но и позволить себе такое могут не все. Самый простой, есть и у нас, такой маленький робот, который убирает дом, по-моему, он был и в ваше время. А вот многофункциональных  встретишь в домах только богатых людей. И каждый год придумывается что-то новое, что-то ещё функциональнее.
    Роботы помогают по хозяйству, некоторые стоят на улице и рекламируют магазины, товары, услуги. Есть роботы, которые делают массаж; роботы, которых даже от настоящих людей не отличишь. Некоторые из них могут быть отличными собеседниками. А что, легко ведь: хочешь пообщаться - включил, надоело- выключил. В общем, роботы во многом облегчают жизнь человека.
      Перемены не обошли стороной и систему образования. Теперь дети учатся всего  10 классов, т.е. они не уходят после 9 и не остаются до 11. Все учатся одинаковое количество классов, но затем ученик сам выбирает дорогу: сдавать ли ему экзамен и пойти учится в университет или не сдавать экзамен и  пойти в колледж. Остальное осталось так же, кроме того, что все школы оснащены высокими технологиями, и все учебники находятся в электронном варианте. Ученики не таскают тяжелые рюкзаки и сумки. Всё находится  в одном планшете.
      Сегодня за кассами не сидят продавцы. Так как в магазинах стоят специальные сканеры. Вы набираете вещи в корзину или же можно нести их в руках и переступаете через специальную линию, машина сканируют все ценники, всё суммируется, на экране выходит счёт и вам остаётся лишь расплатиться. Если вы заплатили больше, она сама даёт вам сдачу. В случае возврата, товар нужно положить в специальный ящик и тогда сумма редактируется и выходит новый счёт. Всё удобно и просто.
    Придумали ли лекарство от рака? Да, это свершилось. Лекарство от рака действительно существует и оно действительно полностью вылечивает от рака. Но есть один побочный эффект. После лечения всю жизнь придётся принимать некоторые препараты. Так как в составе лекарства есть вещества, пагубно влияющие на организм человека. Нет, не настолько, чтобы убить, но предостеречься всё, же нужно. Вообще все болезни можно полностью излечить. Придумано множество лекарств. Есть лекарства, которые помогают быстро заживлять раны, вы даже удивитесь насколько быстро. Есть лекарства, которые замедляют старение. Но лекарства от бессмертия, к счастью или, к сожалению, нет. Пока что это только разрабатывается.
    Усовершенствования коснулись и протезов. Они максимально похожи на части тела. Их не просто прикрепляют, а наращивают специальными технологиями. Зрение и слух можно вернуть, операция занимает мало времени, всё происходит очень быстро.
    Как вы видите,  медицина тоже не стоит на месте. Но не стоит забывать, что, конечно, всё это есть, но стоят эти лекарства, протезы, операции неимоверно дорого. И вряд ли такое сможет позволить себе человек, которые зарабатывает недостаточно денег.
    Что же касается личности в целом. У каждого человека есть две карточки. Первая карточка- это карточка личности, т.е. в ней хранятся все ваши данные. Вам не нужен паспорт, полис, свидетельство, СНИЛС- всё это в карточке. Это очень удобно. Вы просто приходите, отдаете карточку, его сканируют через компьютер и там выходят все данные о вас. Вам не надо мучится, искать все эти бумажки. Если же вы потеряете её, то карточку найдут через компьютер, так как в каждую карточку вставлен датчик местонахождения.
     Вторая карточка- карточка, в которой находятся все ваши деньги. Они очень схожи с вашими кредитными карточками. Заводится она с возраста, когда человек начинает работать. У каждой карточки свой пин-код. Если вы забыли пин-код, то нужно обращаться в специальное место и вам быстро его восстановят или поменяют.
     Ну, вот вроде я рассказал вам все изменения, которые больше всего вас могут заинтересовать. Войн, к счастью, за всё это время в нашей стране не было, что меня очень радует. Наша страна в экономическом плане поднялась на более высокий уровень. А так я не люблю вмешиваться в дела государственные, поэтому вдаваться в подробности, пожалуй, не буду.
     А, вас, наверное, заинтересовала сегодняшняя моя беседа с мамой. Но как я уже говорил, сейчас будущее, а значит, многое стало возможным. Так что не стоит удивляться, мой друг. Хорошо, хорошо, не буду томить вас, расскажу всё как есть. В общем, 5 лет назад придумали наши учёные такую вещь - так называемую машину воспитания. Сегодня родителям можно не тратить свое время на воспитание детей. Достаточно отвести их в определенный центр, где и находятся эти самые машины. В этих центрах, в детей внедряют те качества, которые вы бы хотели в них видеть. Т.е. хочешь ты, чтобы твой ребёнок был смелым, пожалуйста; хочешь, чтобы твой ребёнок был спокойным,  да хоть сейчас. Это очень удобно для родителей, которые постоянно заняты на работах и им не хватает времени на воспитание собственных детей. Теперь, родители могут не беспокоиться, что они воспитают своего ребёнка плохо, всё «в руках» машины. Стоит так же отметить, что она не только может внедрить черты характера, но и убрать. Но как работает эта машина я, к сожалению, не знаю. Так как такой машиной могут пользоваться только дети с 3 до 7 лет, дальше все бесполезно. Просто машина так устроена, поэтому стоит возрастное ограничение. Принцип работы этой машины за пределы центра выносить нельзя, из-за этого-то и не известно как она работает. Я предполагаю, что скорей всего в голову детей что-то внедряют, или же это происходит с помощью гипноза. Хотя вероятность второй теории очень мал. Эти машины были придуманы только у нас. Поэтому мы заработали кучу денег на экспорте.
    Знаете, я как-то был в одном из таких центров. Ну, заходил так ради интереса и непроизвольно подслушал разговор одной мамочки с работницей центра.
- Понимаете, мой ребёнок всего боится. Он очень труслив, а я хочу, чтобы он был смелым. Настоящим мужчиной. Вы не могли бы полностью убрать весь его страх?
- Полностью? Он ведь ещё совсем мал, в его возрасте бояться совершенно нормально. И тем более, если полностью убрать страх, это может привезти к неимоверным и плачевным последствиям. Ведь страх порой помогает нам не совершать некоторые необдуманные поступки.
- Я хочу, чтобы он ничего не боялся. Я плачу вам деньги, так что выполняйте свою работу, пожалуйста.
- Хорошо, но я вас предупреждала.
- Молча, пожалуйста.
- Прочтите внимательно документ и подпишите. Условия договора запрещают вам  выносить какую-либо информацию о принципах работы машины за пределы этого центра.
    После этого я больше никогда не заходил в такие центры.
    Я шел, размышляя, как вдруг передо мной прямо на проезжую часть выскочила девочка. На неё на большой скорости летела машина. В этот миг, не думая о себе, я побежал спасать её. Вытащив девочку из проезжей части, я упал на тротуар, а она упала на меня. Тут я заметил, что на её шее красовался шрам в виде креста. Шрам был немаленький и такой ровный, как будто кто-то сделал его специально. Я не хотел расспрашивать девочку об этом шраме после случившегося, спустя несколько секунд я поднял её на ноги.
- Ты не ушиблась? Там же горит красный, зачем ты  вышла на дорогу?
- Я хотела спасти собачку.
- Какую собачку?
- Ту, которая была на дороге, я хотела её спасти, чтобы её не сбила машина.
- Но там не было никакой собачки.
- Была, там был пудель. Я боялась, что его собьет машина, и хотела спасти.
- А где он сейчас? Что с ним стало?
- Ты отпугнул его, спасибо, что спас его.
- Ну, хорошо. Тебя проводить до дома?
- Нет, я сама дойду.
- Точно?
- Да, сама.
    Девочка ушла, оставив меня с вопросами. Но я точно помнил, что собачки на дороге не было. Странно, это как-то всё. Но я решил долго не задерживаться и пойти домой, лечь на кровать, насладиться холодным чаем и вновь перечитать свою любимую книгу Л.Н. Толстого «Хаджи-Мурат».
    Прошло 5 лет.
    Кем вы видите себя в будущем? Бизнесменом? А может писателем? Нет?  Может тогда руководителем, а нет, вы видите себя актёром? Нет? Кем тогда? В общем, каждый видит себя тем, кем он хочет быть. Все мы мечтаем и, мечтая, окунаемся в тот идеальный для нас мир, где все возможно. Знаете, а меня всегда воодушевляли мечты. Когда мне было очень плохо, я представлял, как моя жизнь изменится, я видел себя таким, каким хотел бы себя видеть. И тогда на моем лице обязательно появлялась улыбка. Я был в предвкушении. Но мечты не только согревают нашу душу, но и порой делают нам больно.
    Вот стоит посреди кухни молодая девушка. Её муж с утра до ночи работает, чтобы прокормить семью. А она дома следит за детьми. И стоит она в растрепанном халате, с пятнами молока в кое-каких местах. На голове еле как держащийся пучок, все руки в муке. Глаза усталые, не выспавшиеся. Но вдруг все это начинает исчезать. Исчезает кухня, её руки чисты, теперь на ней не  растрепанный, дешевый халат, а дорогое платье с драгоценными камнями. Прическа выглядит так дорого, ведь сделана у мастера. И стоит она на сцене, а неё направлены миллионы глаз. На лице девушки вырисовывается счастливая улыбка, она машет всем рукой. Ведь теперь она Мисс Мира. Теперь её ждут контракты, путешествия. В двадцать семь она собирается выйти замуж, в двадцать девять - родить и всё это совмещать с работой. Но неожиданно раздается детский плач. И тот мир исчезает, плач режет его напополам. Девушка всё ещё стоит на кухне. Её руки так же в муке, на ней тот же халат. Действительность уничтожила этот мир, оставив в воздухе лишь парящие воспоминания.         
    В другой комнате плачет её малыш. Ей двадцать. Просто когда-то она влюбилась. Да и все так завертелось, закрутилось, что появилась внутри неё новая жизнь. А она семнадцатилетняя  девушка, которая вот-вот должна закончить школу. Но девушка и не подумала об убийстве маленького существа. Да, она виновата, но не он. Мать девочки  поняла, отец не понял. Девушке пришлось искать жилье, пошла  к отцу маленького существа, благо он оказался парнем порядочным, принял всю ответственность. Но денег у них не было, поступление в университет пришлось отложить, сняли квартиру самую дешевую и живут теперь. Ах, да, ещё одна новая жизнь появилась на свет. Просто чудо-девочка. Назвали её Рузиля. Ведь Рузиля значит счастливая, она должна быть счастливой, просто обязана ради матери. Мама любит их. Хоть мечты её не совпадают с реальностью, но она никогда не поступила бы с ними плохо, никогда.
     Мечты есть у каждого. Маленькая ли это мечта или же мечта мирового уровня. К мечте нужно стремиться. Никогда ничего не случается просто так, чтобы чего-то добиться, всегда нужно усердно работать.
    Когда я закончил 5 курс, если честно, я не знал, что делать. Я сомневался, возьмут ли меня. Но удача мне улыбнулась. Меня взяли на должность руководителя в компании «Гуд», которая выпускает мебель. Нет, нет, это не та мебель, которая была в ваше время, тут уже всё по-другому. Я начал зарабатывать неплохие деньги, и теперь мы могли с семьей позволить себе многое. А так вроде как ничего не изменилось. Папу всё ещё не нашли. К этому времени у меня уже надежда рассеялась. Мама не знает, что делать, она мучается. По ночам порой зовёт его, но ответа никогда не может дождаться. А вот дедушка в последнее время начал говорить об Апокалипсисе. А, вы же ещё не знаете. В общем, наш дедушка предсказатель. Ну, как предсказатель, всё, что он предсказывал, конечно, никогда не сбывалось. Но он всегда говорил, что вот придёт время, и все вспомнят его слова. И сейчас он заговорил об Апокалипсисе.
- А я тебе говорю, сынок, что скоро будет Апокалипсис.
- Ну, какой апокалипсис, дедушка. Тот, который обещали в 2012? Его же не было.
- Да говорю тебе, просто в это надо поверить. Вот придет время, а я вам скажу, я же говорил.
- Дедушка…
    Дедушке нынче девяностый год пошел, он многое пережил в этой жизни.   
    Каждый день я ходил на работу, затем обратно. На личном всё было глухо. Не подумайте, что я плох собой, что я характером дурной. Напротив, хотя я не имею право судить себя, ведь со стороны виднее. Но я всегда стараюсь совершать только хорошие поступки. Просто я ещё не встретил ту самую. Да-да, я безнадежный романтик.
    Сегодня я проснулся раньше, чем обычно. Буквально собирая себя по кусочкам, направился в сторону ванной. Вчера был тяжелый день, с утра до ночи я пробыл на работе. Но результат оправдал все ожидания. Мы заключили очень хороший контракт. И когда я вспомнил это, мне полегчало. После того как я привёл себя в порядок я пошел на работу. П дороге я заметил очень странную картину. Мать кричала на своего ребёнка, а он головой бился об фонарный столб. Она пыталась его унять, но у неё ничего не получалось. Тут подбежали полицейские, помогли отчаявшейся матери. Затем странный случай произошел рядом с местом, где я работаю. Девочка сидела на скамейке и разговаривала с кем-то, играя в ладушки. Вы скажите, ну есть у неё воображаемый друг, ничего удивительного. Да, но вот странность. Это уже был пятый ребенок, который так делал. После работы же начался самый настоящий хаос. Дети словно с цепи сорвались. Они бегали, рушили всё вокруг. Некоторых пытались унять, но не получалось. Многие дети брали острые предметы и кидали во взрослых. Всё это сопровождалось плачами мам, которые не знали, что делать. Они хотели помочь своим детям, но боялись к ним подходить. Сейчас мне действительно стало страшно. Что происходит?
    Пару детей я и сам пытался унять, но всё было без толку. Я пришёл домой и прочитал в Интернете последние новости. Всё буквально кишило заголовками: «Дети сошли с ума!», «Вот, к чему могут привести компьютерные игры!», «Мальчик камнем до смерти забил птицу». Первые три минуты мне вообще не верилось во всё происходящее, я просто не знал, что делать. Мне так хотелось об всем этом узнать поподробнее, все выяснить, мне хотелось помочь. Наверное, это у меня от бабушки. Она была очень доброй и просто безумно любила помогать людям. Бабушка могла отдать последнее, лишь бы помочь. Но, к сожалению, 12 лет назад она погибла. Поскользнулась на лестнице и крайне неудачно упала. Всё произошло мгновенно.  Как странно, что один миг может решить все. Я долго не мог отпустить её. Мне не верилось, что вот человек  только что говорил с тобой, а потом  раз и его уже нет. И все мечты человека, все его надежды умирают вместе с ним. Так же, как и умирает частичка тебя.
     На следующий день, когда я шел на работу, все было тихо, но после работы хаос начался снова. Я быстро забежал домой, включил телевизор. Шла какая-то старая передача, но её прервали срочными новости. Говорилось о том, что некие лица на пали на зрителей в кинотеатре. Предположительно, это были дети. Я задумался, мне позвонили  в звонок. Мама уехала на пару дней к тете, так что дома я был один. За дверью стоял курьер. Он принес мне письмо от неизвестного отправителя.  Странно, сейчас бумажными письмами почти никто не пользуется, все отправляют письма в электронном варианте. Но не подумайте, что сейчас так же, как в ваши времена письма или, например, заказанные товары нужно ждать долго. Нет, сейчас всё это делается быстро, письма и товары не задерживаются. Они сразу отправляются к адресату. Но в наше время письма отправляют только те, кто действительно хочет ощутить аромат того человека, который ему пишет письмо или насладиться его почерком.
    Я поскорее открыл конверт.
    В конверте лежали два письма. Она были согнуты. На одном было написано 1, на другом- 2. Я открыл письмо под номером 1.
    «Здравствуй, Виктор Гром. Ты меня не знаешь, но я очень хорошо знал твоего отца. Знаю, что всё это прозвучит как безумие, но ты должен мне поверить. Всё что сейчас творится не совпадение, это результат труда машин воспитания. В сознании детей что-то меняется, и они становятся жестокими. Если это не прекратить, то это приведёт к ужасающим для мира последствиям. Но ты можешь прекратить это. Понимаешь, чтобы остановить машину нужно набрать определённый код. Но чтобы набрать код нужно зайти внутрь главной машины. Но всё устроено так, что сделать это может только одна девушка. Так как машина подстроена под её ДНК и отпечатки. И только она знает нужные коды. Твоя задача найти эту девушку и поехать вместе с ней к машине. Координаты места будут в следующем письме. Я подумал, что того, что я скажу, будет недостаточно, поэтому я отправил ещё одно письмо-письмо твоего отца, которое он написал для тебя».

                Андрей Холодов.
     После прочтения моё состояние невозможно было описать. Мне поскорее хотелось прочитать второе письмо. Неужели оно действительно от моего отца? Будь так, я был бы просто неимоверно счастлив, хоть какая-то весточка от него.   
     «Привет, сын мой, если ты читаешь это письмо, значит произошло неисправимое. Они не послушались меня, я говорил им, к чему все это приведет. Но я виноват не меньше, прости, что ничего тебе не рассказывал, но это очень серьезная тайна. Наверное, ты заметил, что вокруг творится безумие. Все это итог работы тех машин, что помогают воспитать детей. Понимаешь, они очень опасны. Эти машины запустили процесс, который заставляет всех, кто ими пользовался сходить с ума. Как бы странно это не звучало, но помочь им можешь ты. Ты и ещё одна девушка. Её зовут Амалия. Когда я нашел её, ей было пять лет, я не знаю, сколько ей сейчас. Только она может остановить главную машину, которая управляет всеми другими машинами. Только она знает коды, которые и помогут выключить машину. Но ты должен сыскать её и помочь ей, без тебя она не справится. Я знаю, что её сложно будет найти. Но у неё есть одна отличительная черта-шрам на шее в виде креста. И вот примерный адрес: 54, улица Гразе, кв. 3427. Если они все ещё живут там, то тебе повезло. Главная машина находится в подвале здания «Броз» в городе Дера, что находится близ ****. Поторопись, пока не стало поздно.»
     Константин Гром.
    Прочитав письмо, я первые десять минут не мог придти в себя. Да, это был его почерк, его я не перепутаю ни с чьим другим, это его почерк. Всё это мне казалось каким-то нереальным, как будто кто-то надо мной подшучивает. Отец? Он жив?
    Я знаю, что нужно было спешить, но я оставил это дело на завтра, так как была уже ночь. Сегодня я бы все равно ничего не успел, поэтому я пошел собираться с мыслями и ещё раз перечитывать письмо.   
    Похоже, я догадывался, о какой девочке он говорил. Если эта та девушка, которую я  спас, то я бы с удовольствием встретился с ней ещё раз.
      На следующее утро я пошел по адресу, который мне написали. Я взял отпуск на несколько дней и потому был свободен. Всю ночь я думал об отце, выспаться мне не удалось. Маме ничего не сказал, я не хотел ей говорить, пока сам не увижу его собственными глазами. Я зашел в дом и позвонил в звонок. Позвонил несколько раз, но никто не открыл. Обычно в квартирах установлены датчики определения личности, но у них такого не было, скорей всего семья  у них не богатая.
- Вам нужна семья Хайруллиных?- спросила меня женщина в красном, которая зашла в дом.
- Да.
- Их нет дома. Родители на работе, а дочка у них в школе.
- Хорошо, спасибо, что сказали. А вы не знаете, в какой школе? Да вон прямо через дорогу.
- Спасибо огромное.   
    Я направился в сторону школы. Когда зашёл в школу, сразу же пошел смотреть расписание. Там у стены есть галаграмма, где выводится  все расписание, нажимаешь на определенный кабинет, выходит подробное местонахождение. А вообще расписание автоматически появляется у учеников в телефоне или планшете.
    Я быстро поднялся на третий этаж, у меня было ещё 10 минут до начала урока, нельзя было медлить. Я зашел в класс и начал осматриваться в поисках Амалии. Я смутно помнил, как она выглядела. Длинные волосы и… всё, это всё, что я помнил. Но она могла и остричь свои волосы. Тогда я просто взял и крикнул: «Где Амалия?» Мне показали на девочку, которая сидела на первой парте и что-то увлеченно читала. У неё все ёще были длинные волосы. Она откликнулась на крик, но посмотрев на меня, продолжила читать.
- Привет, что читаешь?- спросил я, подошедши к ней.
   Она посмотрела на меня как на идиота, потом оглянулась вокруг, как бы убеждаясь, что все это я спрашиваю у неё:
- Да, вот «Франкенштейна…» Мэри Шелли дочитываю.
    В общем, я решил не медлить и сказать все напрямую:
-Амалия, я знаю, что всё, что я сейчас скажу, прозвучит как полный бред, я и сам ещё не до конца осознаю все происходящее, но ты должна мне поверить. Я показал ей письма и начал все объяснять. Похоже, нам с тобой предстоит спасти мир. То есть мы сейчас же должны собрать вещи, поехать и выключить эту машину.
    Первые минуты она смотрела на меня удивленными глазами. В её глазах я скорей всего выглядел как сумасшедший, который пытается что-то объяснить про спасение мира. Зато её подруга, которая подошла чуть позже, быстро вникла в суть дела:
- Уау, Амалия, ты должна спасти мир. Это так, так, я просто не могу подобрать слов,- говорила она восхищенным голосом, пробегая глазами по письму.
    Но Амалия молчала, она оглядывала меня, затем подругу, письмо, снова меня. Уже прозвенел звонок, но она все ещё молчала. Я уже подумал, что это бесполезно, как вдруг:
- Что же, по крайней мере, я узнаю, откуда у меня этот шрам.
- Так ты веришь?- спросил я удивленным тоном.
- Честно, не очень. Но они знают про мой шрам, и про те коды, который действительно постоянно крутится в моей голове.
- А, да, он всегда говорила про эти цифры,- перебила её подруга,- эти цифры она постоянно повторяла. Я хочу, я хочу с вами поехать, можно? Пожалуйста, Амалия, я хочу с вами.
- А кто сказал, что я поеду?
    И тут мы с её подругой одновременно задали вопрос: «Что?»
- Меня родители точно не отпустят. И вообще дело это какое-то странное, где гарантия, что нас не обманывают, может это ловушка какая-нибудь.
    Тут с криками вбежала одноклассница Амалии:
-Там…там, в общем, там Тимур напал на Анну с ножом,- она говорила и всё никак не могла отдышаться.
- В смысле напал?- спросил я  с удивлённым тоном.
- Вот так. Она вся в крови, он ей чуть глаз не выколол. Я вообще от него не ожидала, он же такой тихий был, спокойный и вот теперь как.
    Стоило ей закончить, как одна из одноклассниц Амалии разбила окно стулом и чуть не выпрыгнула. Но её остановили.
-Знаете что.- сказала вдруг Амалия,- я еду. Похоже, все, что написано в этом письме, правда, люди, действительно, начинают сходить с ума.
- Юхууу, мы едем, отлично. Я, кстати, Нинель- лучшая подруга Амалии.
- Мне очень приятно, я Виктор, ну ты уже знаешь.
- Стой, а как же… ты же тоже пользовалась этими услугами. Прости, ты моя лучшая подруга. Но, а что если с тобой что-то случится? Просто…
- В общем, тут такое дело, я не пользовалась услугами. Я обманула тебя и всех, потому что не хотела признаваться. Я ходила в дешевый центр, но потом оказалась, что все это лишь обман и я побоялась сказать тебе.
- Да, ладно, чего тут стыдиться? Это даже хорошо. Ты итак очень хорошая, родители воспитали тебя достойно. Я не стыжусь того, что не пользовалась этой машиной, я вообще рада, что родители меня туда не отвели. Вот к чему всё это привело.
- Ладно, пора спешить, иначе может быть поздно,- прервал я их диалог.
- Да, но вот есть одно маленькое «но». Родители меня не отпустят,- сказала Амалия осторожно.
- А если я  с ними поговорю?
- Все ровно нет.
- Нужно хотя бы попробовать.
    Мы уже разворачивались, как перед нами встал парень. Он смотрел на нас немного безумными глазами, и мне уже казалось, что он на нас сейчас нападет или кинет что-то. Я приготовился защищать девушек.
- Стойте, я не хочу причинить вам вред. Я Дмитрий из параллельного класса, но меня зовут Бесстрашным, потому что я ничего не боюсь и постоянно решаюсь на экстремальные поступки. Я подслушал тут ваш разговор, я хочу пойти с вами и помочь вам. Я ничего не боюсь.
- Но ты, же можешь представлять нам угрозу, ты, же пользовался этими услугами.
- Я понимаю, но прошу я очень хочу вам помочь. Если я вдруг стану такими как они, то вы можете связать меня или сделать со мной что угодно, я не боюсь, я ничего не боюсь. Я не боюсь умереть, я не боюсь рисковать и я не боюсь жить. Прошу.
- Стой, а ты не тот самый парень, мама которого, убрала весь страх?- спросил я, смотря на него заинтересованными глазами.
- Да, тот самый. Мама рассказывала  мне про это, она говорила, что она очень жалеет.
- А она затем не прибавила тебе страх?
- Было уже поздно, мне же тогда было 6 лет, а потом прошел год, и вроде как все было нормально. Но затем эти качества начали проявляться ярче и ярче. А потом мама нас бросила, я рос с папой.
- Стоит ли его брать?
- Ну, нам бы не помешал ещё один человек. Ладно, давай  с нами.
- А тебя, Нинель, отпустят?
- Мои родители уехали, приедут через две недели. До того места ехать где-то три дня, так что мы успеем. Но, похоже, это будет опасное путешествие. Ох, обожаю. Просто обожаю дорогу, ездить на машине по дороге и слушать музыку, особенно ночью. Ну что пошли?
- Она всегда такая, привыкайте, сказала Амалия, улыбнувшись.
    Я первый раз за все это время увидел её улыбку.
    Мы вышли из школы и увидели самый настоящий кошмар. Весь мусор был разбросан, некоторые машины разбиты.
    Мы пошли к Амалие домой. Открыла её мама и с испуганными голосом спросила:
-Боже что творится на улице, всё хорошо? Заходите, не стойте у порога. Только что смотрела новости, это просто кошмар. Ты, почему трубку не брала, я же волнуюсь.
- Мама, по поводу этого я и хотела поговорить.
    Она достала письма, которые я ей отдал, и показала маме.
- Мама. Я знаю, это звучит безумно. Но ты должна поверить. Теперь ты понимаешь, откуда у меня этот шрам. Это объясняет все то, что со мной происходило. Помнишь то, что было. Прошу отпусти нас, Виктор и Нинель присмотрят за мной. И нам поможет Дмитрий. Прошу, разреши, от этого зависит дальнейшая судьба людей.
- Ты что с ума сошла? Какой отпусти! Ты моя единственная дочь, ты видела, что там происходит? Ты никуда не поедешь. Тем более я не знаю, какой человек этот Виктор. Вдруг он хочет что-то с тобой сделать.
- Нет, ошибаетесь, я сам до этого момента вообще ничего про это не знал. Но пока всё то, что написано в письме сбывается.
- Даже если ты поедешь, я поеду с тобой, и папа тоже.
- Нет, я не хочу, чтобы ты ехала. А вдруг с тобой что-то случится. Гораздо больнее терять близких людей, нежели умереть самому.
- Что ты говоришь, все будет хорошо. Мы поедем с тобой. Папа звонит, сейчас отвечу: «Да, дорогой….
    Она минуты 2 разговаривала по телефону, затем томным голосом сказала:
- Папа не сможет прийти, у них ……
- Вот именно, мам, оставайся, запри дверь и никуда не выходи. Прошу, я знаю про него.
- Про кого?
- Про маленького. Ты в таком состоянии не должна волноваться. Всё будет хорошо, прошу, отпусти меня.
- Я не могу, я боюсь за тебя,- сказала её мать дрожащим голосом, по щекам начали течь слёзы. Если что-то случится, я не выдержу.
- Я понимаю, но нам нужно идти, я обещаю, я буду звонить тебе постоянно. Все будет хорошо, обещаю. Надо собрать вещи, пошли.
   Мы быстро собрали вещи. Машину взяли мою. Недавно взял её в кредит.
    На улице все немного утихомирилось. Везде были разбросаны вещи, люди оправлялись после произошедшего. Мы выехали их города и направились прямо в то место. Нинель и Дмитрий сидели на заднем сиденье. Амалия на переднем.
    Ехали быстро, машин на дорогах почти не было, что меня очень утешало. Кстати, машины, сейчас, действительно ездят быстрее, чем в ваше время. Есть очень скоростные машины, но стоят они дорого. У меня обычная, но мне нравится.
    Первую ночь мы решили переждать в палатках рядом с речкой. Слава Богу, мы взяли с собой палатки. Разожгли костер, пожарили сосиски и начали свою беседу. Была спокойная и уютная обстановка.
- Нет, мы правда все просто чокнутые, -начала Амалия,- бросить все и уехать не знаю куда, только потому что так написано в письме?
- Да, и в этом наша прелесть. Ну что расскажете о себе?- начал я.
- А что можно рассказать? Меня зовут Амалия, мне шестнадцать лет, когда-то в меня внедрили код, оставили шрам и отправили домой и теперь я должна спасти мир. Такое ведь каждый день бывает.
- Да, ладно, это же круто. Я вот всегда хотела быть особенной. Я не хотела быть просто Нинель, я хотела быть Нинель, которая имеет способности, Нинель, которая не похожа на других. Знаете, до определенного возраста я действительно считала себя особенной. Я думала, что у меня есть особая миссия, например, спасти мир. Но я все так, же оставалась обычной девчонкой, ничем не отличающейся от остальных. Которая всеми способами пыталась выделиться.  Получается ты забрала мою мечту, но я не обижаюсь, значит так и должно быть.
- Ты и так особенная,- начал Дмитрий, ты смелая, раз решилась на такое опасное путешествие, ведь кто знает, что впереди. Да и вообще все люди на Земле особенные. Ведь никто ни на кого, ни похож, это так вдохновляюще.
-Да, действительно, ты самая лучшая. Для меня ты особенная, потому что понимаешь меня как никто другой. Но вот я напротив хотела быть самой обычной девчонкой. Но эти цифры, этот шрам. Я видела галлюцинации, порой они мешали мне спать. Я сходила с ума, поэтому мама даже отводила меня к психологу, но мне ничего не помогало. Я всё еще видела эти галлюцинации. Знаете, со мной даже случай произошел. Как-то в 11 лет из-за галлюцинаций я чуть не попала под машину, но меня тогда спас какой-то парень. Я постоянно думала об этом, немного повзрослев, хотела найти его, но все без толку. Я так и не помнила, кем он был. Если бы я его встретила, то отблагодарила бы его. Тогда я лишь думала о собачке, которой, в общем-то, и не было.
- А я Дмитрий, и я Бесстрашный, вот и всё. Я ничего не боюсь, и иногда это могло привести к очень опасным последствиям. Я сам все ещё удивляюсь, как я еще цел и здоров. Мне ведь ничего не страшно.
- А я Виктор. И я самый обычный парень. Даже рассказывать нечего, ну кроме того, что я помогаю спасти мир.
-Всё ребят я спать.
- Ладно, давай, Нинель, до завтра, сладких снов.
- Я с тобой, с воодушевлением сказал Дмитрий.
- Ага, сейчас.
- Да шучу уж, шучу. Но я действительно тоже спать хочу, спокойной ночи.
   
- Давайте, только подъем завтра в 3 утра.
    И мы остались с Амалией вдвоем. Костер горел уже не так ярко, в руках у нас было по чашке горячего чая.
- Знаешь, мне почему-то кажется, что я знаю тебя. Знаю тебя давно,- сказала Амалия спокойным голосом.
    Я смотрел на неё. Ещё совсем юная девчушка, которая должна быть не здесь, а дома, думать о своих девчачьих проблемах, красить ногти в разные цвета. Но нет, она здесь. И что-то теплое, родное я в ней видел. Между нами как будто была та связь, которую ни с чем не перепутать, та особенная связь, которая бывает только между братом и сестрой. Понимаете, духовная связь. Никаких пошлостей, ничего такого. Я хотел её защитить. Хоть я и видел её второй раз в своей жизни, но было ощущение, что мы уже родные.
- Да, вряд ли, но иногда такое бывает. Когда ты находишь свою родственную душу, например. У вас не единая кровь, но вы едины душой, по-моему, это главное.
- Может быть. Это всё так странно. Никогда бы не подумала, что такое может произойти со мной. Представь, просто я всю жизнь считала себя неудачницей. Той, которая отличается от всех. Видеть галлюцинации, это ни грамма не весело, это просто ужасно. Когда ты стоишь посреди класса и орёшь, думая, что на тебя кто-то нападает и все над тобой смеются. А потом, вдруг, ты узнаешь, что тебе нужно спасти мир. Что ты и есть та особенная девушка. И ты понимаешь, что ты вовсе не неудачница. Ты такая, какая ты есть. И ты понимаешь, что зря ты так себя ненавидел, зря хоть немного, но подумывал о смерти. Мне кажется, эта проблема сейчас очень актуальна. Многие люди не могут себя принять, думая, что они не достойны жизни, что они хуже других, но это не так, просто нужно верить в себя. Вот этого мне не хватало- веры. А знаешь, я помню твои глаза, твои удивленные глаза. Стой! Ты же и есть тот самый парень, который спас меня, да? Это ты?
- Да, это я.
- Я нашла тебя! Я так рада, что нашла тебя. Спасибо огромное, спасибо, что спас меня. Просто огромнейшее спасибо.
- Да, не за что, теперь твоя очередь, спасти нас всех.
- Да уж. А какие песни ты любишь? Кто твой любимый исполнитель?
- Тебе вряд ли понравится. Я любитель старых песен. Мне нравятся 80-ые.
- Почему не понравится. Я их обожаю. От моего прадедушки остались старые пластинки , обожаю их рассматривать, а у дедушки очень много кассет и дисков. Ещё мне нравится певица Лана Дель Рей, обожаю её голос, а из современных Джек Бик.
- Хороший вкус.
- Спасибо, ладно, пора ложиться, завтра рано вставать.
    На следующий день мы снова отправились в дорогу. Ох, это просто прекрасное чувство, когда ты едешь по дороге, включаешь музыку. Солнце светит ярко, вокруг красочные виды. Я смотрел на Амалию. Её волосы развивались на ветру, а солнце играло со цветом волос. А глаза зелёные, красивые, похожие на два изумруда. Но забывать о миссии нельзя.
    На ночь мы остановились в отеле. Девочки расположились в одной комнате, парни в другой.
    На следующее утро нам оставалось всего несколько часов до места назначения. Я был немного взволнован, кто знает, что там будет. Мы въехали в город и сразу же направились к зданию. Город был опустошен, словно после Зомби-апокалипсиса. Нас без труда впустили в здание, так как там был всего один человек. Мы сразу же направились в подвал.
    Когда мы зашли, нас встретил мужик лет сорока.
- Здравствуйте, все. Я рад, что вы смогли прийти. Ведь только от вас сейчас все зависит.
- Кто вы?- спросил я нетерпеливым голосом.
- Меня зовут Холодов Андрей. Я тот самый, кто отправил  вам письмо. Спасибо, что пришли. В общем, Виктор, ты думаешь, что знаешь своего отца, но это не совсем так. Твой отец не только работал на заводе, он был отличным учёным.
- Был? Его уже нет?
- Дослушай до конца. Я знаю, тебе сейчас нелегко. Но твой отец был настоящим  гением. Именно он разработал и создал эти машины. Самую главную он сделал вручную. Константин хотел немного подождать, затем продать их крупной компании, мы уже заключили сделку.  Но почему-то он начал сомневаться. Он что-то понял, понял, что это может быть небезопасно. Начал протестовать, предупреждать и говорить, чтобы их не активизировали, а уничтожили. Но вы же знаете, что прибыль нужна всем. А эти машины уж точно обеспечили бы директору большие деньги. Его никто не послушал. Когда твой отец уже начал протестовать не на шутку, тогда его захотели убрать. И вот однажды он ушел и больше уже не вернулся. Я знаю, что поступил как трус, но я подчинился им и поклялся молчать. Но если бы меня тоже убрали, кто бы вас предупредил.
    Я слушал его и чувствовал, как все мои надежды рушатся. Оказывается, я совершенно не знал своего отца. Он был не тем, кем хотел казаться. Но почему? Почему он нам не рассказывал про это? Я просто не мог понять.
 -Вот там стоит машина.
    Он указал на огромную белую машину. Точнее это было что-то типа будки, а в ней находилась машина. И чтобы открыть дверь нужен ДНК человека, т.е. Амалии.
- Амалия, тебе лишь нужно капнуть капельку крови в тот сканер у двери, дверь откроется. Но когда ты зайдешь, она закроется вновь. Помни, ты должна набрать нужный код. Иначе будет только хуже. Хотя, ты сама знаешь какой код набирать. Ведь всё запрограммировано.
-Так-так, откровенные разговоры. Я просто обожаю откровенные разговоры. О чем говорим?- прервал нас незнакомый голос.
    Пришел мужчина лет сорока пяти, пухлый, в строгом костюме, сразу видно ни в чем себе не отказывает. Я узнал его, это он владелец всех этих центров воспитания, это он всем управляет и руководит.
-Дорогая, ты можешь зайти. Сейчас все уладим и уйдем.
    Зашла высокая женщина в ярко-желтом летнем платьице и в туфлях на высоких каблуках. Она шла, опустивши голову, как будто в чем-то провинилась. Но затем, подняв глаза, женщина их широко раскрыла, будто увидела что-то невероятное. А ведь она действительно увидела то, чего точно не ожидала. Я узнал её.
- Мама?!- вдруг вскрикнул Дмитрий,- мама, что ты здесь делаешь?
- А она теперь со мной,- ехидно улыбаясь, сказал директор центров,- а что она тебе не говорила? Какая жалость, хорошая женщина твоя мать, понимающая.
- Мама, ты теперь с ним? Почему ты ушла, ничего не сказав?
- Прости, а что я могла сделать? Знаешь, как я жалела, что поступила так с тобой? Я столько жаловалась в эти центры, что это дошло до самого директора. И тогда, увидев его, я его полюбила и осталась с ним.
- Но почему именно он?
-Так, она может не отвечать на твои глупые вопросы. Но вот вопрос, что здесь делаешь ты? Что вы все здесь делаете? А это тот самый парень, отец которого чуть не сорвал дело. Нет, ну, конечно, он умница, настоящий гений. Правда, под прикрытием. Но такая заноза. Ведь если бы он успокоился и не мешал, мы бы его отпустили. И он пошел бы к семье и растил бы дальше своего сына. Но…
    Я стоял и чувствовал, как у меня учащается пульс. Я чувствовал, как моя голова наливается кровью, а рука сама сжимается в кулак. Я еле держался, чтобы не побежать и не врезать этому ублюдку. А он улыбался.
- Не смейте так говорить про моего отца!- не смог выдержать я. Да кто вы такой, чтобы так говорить. Мой отец был хорошим, он знал, к чему это приведет, он не ставил на первое место деньги. Вы просто мелочный, скупой человек. Неужели вы не понимали, к чему все это может привести? Вы убили моего отца, за то, что он сказал правду. За то, что он хотел спасти людей.
- Да, но не забывай, что он сам это создал этот проект.
- Да, но запустили его вы. А вообще, кто сказал вам, что мы здесь?
- Ахах, предатель среди вас,-сказал он с отвратительной улыбкой.
Мы все оглянулись. Я знал, что это не могли быть мои друзья, им это не нужно.
- Серьезно, это вы нас сдали?- спросил я с удивленным тоном Холодова.
- Просто, он обещал, что не тронет меня. И мне больше не придется скрываться, понимаете?
- Вы просто все ужасны. Посмотрите на себя. Что вы теперь с нами сделаете?
- Ну, если по-хорошему, то отпущу. Если нет, то стоит подумать,- сказал директор, улыбаясь.
- Стойте, - начала Амалия, вы правда ничего не понимаете? Вы что не видите, что творится вокруг? Дети сходят с ума. На улице хаос. Вы что не понимаете, что если это не остановить, то начнется Апокалипсис. Вы действительно хотите это продолжить?
- Нет, милая, дело не в этом. Просто есть специальная кнопочка, которая может сделать так, что я смогу управлять всеми, кто пользовался этой машиной. Но ты единственная, кто может его активировать. Ты ведь знаешь два кода, один отключает машину, другой включает манипуляцию.
- Мани…манипуляцию?- спросила Амалия  удивленным тоном.
- Да, а ты что не знала? Ну, теперь знашь.
- А что же вы будете делать с теми, кто не пользовался этой машиной? Ведь нас все равно большинство.
- Не переживай, ведь эти центры находятся по всему миру, а главная машина здесь и я смогу всем этим управлять. Технически, конечно, не я, а Амалия. Но что-то мне подсказывает, что она мне уступит.
- Вы ужасный человек, подлейшее существо.
- Может быть. Но ведь я тоже хочу остановить этот хаос, как и ты. Просто другим способом.
- Я ни за что вам не помогу.
- Думай сама. Ведь выбора у тебя нет, если ты этого не сделаешь, твои друзья погибнут.
- Вас все равно найдут. Вы не сможете замять дело,- сказал я.
- Уж, поверь мне, деньги нужны всем, поэтому мне-то замять все как раз таки удастся. А если начнутся претензии, это не мое творенье, а твоего отца нет, поэтому претензии предъявлять некому.
- Тогда я тоже погибну вместе с друзьями,- вдруг сказала Амалия.
- Смелый шаг, но неверный. Взять её.
    Пришли два огромных человека. И схватили маму Дмитрия.
-Что? Что ты делаешь, Женя. Ты же говорил. Что мы поговорим и уедем и всё.
- Отпусти мою маму.
- Не мешайся, щенок. Ну, Амалия выбор за тобой.
    Один остался, держа нож у горла мамы Дмитрия. Другой взял пистолет и направил на нас.
- Нет, прошу, не трогай моего сына.
- Это все зависит только от неё. Амалия,  я даю тебе две минуты на решение.
    В тот момент я будто слышал, как у неё билось сердце. За что ей такое? Ведь она ничего сделать-то никому не успела.
    Тут Бесстрашный резко побежал на одного из охранников и кинулся на него. Шла борьба. В это время Нинель взяла телефон и начала звонить в полицию. Первый охранник пошел помогать второму. Я направился помочь Бесстрашному, но первый напал на меня.      
    Амалия побежала отключать машину, но перед ней неожиданно встал директор.
- Надеюсь, ты сделала правильный выбор?
- Конечно, я решила, что вы правы. Ведь худо от этого никому не будет. А друзей вы все равно не отпустите.
    В это время нас с Бесстрашным уже прижали к полу. Ошибочно было думать, что мы справимся. С этими громилами справится разве что бульдозер.
    Она медленно шла к машине, казалось, считая каждый шаг. Вот-вот подошла к дверце. Амалия вошла, дверь закрылась. Я заметил, что Холодова не было в подвале. Интересно, куда он пропал? Прошло минуты две, вдруг выключился свет и резко включился. Дверь открылась, она вышла.
-Отпустите Бесстрашного!- сказала она. Пусть он подойдёт ко мне и встанет на колени.    
    Его отпустили. Дмитрий встал на колени перед Амалией.
- Теперь я хочу, чтобы ты взял нож и порезал себе запястье.
Бесстрашный взял нож у охранника. Все смотрели с большим удивлением. Он приставил лезвие ножа к своему запястью и медленно начал вонзать его в кожу. В это время уже были слышны звуки сирен. Бесстрашный резко встал и направил нож к Директору, обхватил его и приставил к горлу. Но тут послышался выстрел. Стойте, в кого попало?
    Дмитрий неожиданно упал. Я заметил кровь в области его груди. Мама Дмитрия вскрикнула:
- Что ты наделал! Боже, сынок, проснись. Прошу. Вызовите скорую, быстрее, не молчи, прошу, не молчи.
    Полиция уже вошла в подвал. Поставила всех лицом к стене. Через минут пять уже подъехала скорая. Дмитрия увезли в больницу.
    Нас всех начали развозить по домам. Мы ехали в одной машине, но теперь уже втроём.
- Ты же отключила машину, да?
- Конечно. Я бы ни за что не сделала то, что он просил.
- А когда вы с Бесстрашным успели договориться?
- Это была импровизация, он понял меня. Мы очень рисковали. Он действительно Бесстрашный.
- Это что получается, мы мир спасли?
- Получается, что да.
    В голове окончательно все перемешалось. Я не знал, что я буду делать завтра, не знал, что буду делать послезавтра. Я просто был в ступоре. Амалия сидела в таком же состоянии. Ей было хуже, чем мне. А Нинель просто смотрела в ночное окно. Скорее всего, она размышляла о Дмитрии. За окном шёл дождь.
    На следующее утро все буквально кишило новостями о том, что посадили директора центров воспитания. Что все машины почему-то были отключены. К нам даже приходили интервью брать, но я ничего не сказал. Никто ничего не сказал, по-моему, журналисты там сами все напридумали.
    В этот день мы собрались все вместе навестить Бесстрашного.
- Мама вчера сильно ругалась?
- Очень, еле отпустила. Но она поняла, что от меня все зависело. Она за меня очень волновалась и была рада, что со мной всё в порядке. Она, кстати, даже успела позвонить в полицию. И та полиция, что приехала, была не та, которую вызвала Нинель.
- А ты как, Нинель?
- Да, ничего так. Не знаю даже, что сказать.
    Мы вошли в больницу. Медсестер не было, а на скамейке сидела мама Дмитрия, руками закрыв лицо. Было слышно, как она плачет. Мы тихонько подошли, не зная как начать разговор.
- Простите, я знаю вам трудно говорить, но что с Дмитрием?
    Она раскрыла руки. Её ладони были в крови. Когда она на нас посмотрела, мы ужаснулись ещё больше. Все её лицо окровавлено, виднелась огромная царапина на щеке. И тут она сказала зареванным голосом:
- Дмитрия отправили в психушку, он напал на меня с ножом. Неужели, вы ещё ничего не поняли,- она начала говорить с истерическим смехом. Вы ничего не исправили, вы не спасли мир. Ты набрала не тот код. Да и вообще, все, что он говорил, было не правдой.
- В смысле?
- Вы что, правда, верили всем словам ученого? Глупые. Это не они убрали твоего отца, а ученый
- Что?- спросила Амалия.- Всё это было неправдой?
- Конечно. Это было его планом. Знаешь, он жутко завидовал твоему отцу. Был якобы хорошим его товарищем, партнером, помощником. Но на самом деле, он лишь хотел присвоить его идею себе. Когда твой отец начал его предупреждать, ему было все равно. Он думал, что Константин делает это специально. Тогда он придумал план. Внедрить в маленькую девочку коды, а затем поменять их в машине местами. Заставить твоего отца написать письмо. Сделать вид, что он виноват и ему жаль. Привлечь крупную компанию, заключить договор, а потом посадить их за решётку.
- А откуда вы все это знаете?
- Просто он обещал мне, что я буду в доле, но он кинул меня, крысёныш. Все равно, похоже, что что-то пошло не так, потому что дети всё ещё сходят с ума, а не ждут приказа.
- Вы хотите сказать, что хаос продолжится и теперь ничего не исправить?
- Честно, я не знаю. Скорей всего, вам придётся вновь поехать к машине. Хотя не факт, что всё получится.
- Мы должны попробовать, всё быстро поехали, времени нет. Нинель, Амалия- в машину.
    Мы вышли на улицу. На улице творился кошмар. Все, кто пользовался машиной сходили с ума. Везде были разбросаны вещи, кое-где горел огонь, машины были разбиты и все куда-то бежали, торопились. Похоже, дедушка был прав. Начался самый настоящий Апокалипсис. Апокалипсис, который создали мы сами. Но сможем ли мы всё исправить? Сможем ли остановить этот хаос? Этого я, к сожалению, не знал.


Рецензии