Снежок

Прохожие неспеша идут, думая о своем. Некоторые из них упорно тыкают в телефон, другие же делают вид, что они мега важные особы. Никому из них нет до меня дела. Ну конечно, я же обычный пёс. Я даже не породистый. Хотя, будь я породистый, то не оказался бы на улице в новогоднюю ночь.
Я надеялся, что скоро увижу, брошенный кем-нибудь хот дог или что-нибудь на подобии, но на глаза ничего не попадалась. Я бросил грустный взгляд в сторону девушки, которая несла полный пакет продуктов из магазина. Невольно вспомнил хозяйку, которая каждую субботу, приходя с магазина, приносила мне разные вкусности. Стало ещё грустнее.
Я учуял знакомый запах, который обычно был у ног самца хозяйки, и бросился туда, от куда он издавался, однако там никого не оказалось. Это была обычная мусорка, коих в городе было полным полно.
Вдохнул воздух полной грудью и сел рядом рядом со скамейкой, на которой сидела семья из трёх человек. Люди так похожи между собой. Эта семья напоминала мне семью моей хозяйки, только у моей не было детёныша. Все трое о чем то оживлённо говорили, а самец почти постоянно смотрел на свои часы. Он смотрел на них буквально каждые пять секунд, а в промежутки, когда отрывал от них взгляд, быстро смотрел сначала на девушку, потом на детёныша, которая, как я сейчас понял, была будущей самкой.
Я не понимал ни слова из того, что они говорили. Большинство из них были мне знакомы, но я не знал, что они означают, другие же я не знал совсем. Но одно слово я знал лучше всех, и когда услышал его, то вскочил и радостно завилял хвостом, так, по привычке.
Это было слово "пёс". Я любил это слово, потому что его часто употребляли, глядя на меня. Ещё мне очень нравилось слово "Принц". Его при мне тоже очень часто употребляли, даже чаще, чем "пёс". Я очень гордился, когда меня меня так называли. И даже сейчас меня переполняла гордость.
Детёныш что-то сказала самке, после чего потянулась ко мне. Самец одернул ее руку и пригрозил пальцем. Нельзя? Почему? Я же добрый! Вон, смотрите, как я умею!
Я перевернулся на спину и гавкнул. Так меня учила моя хозяйка. За это она, бывало, даже давала мне косточки. Они у нее появлялись после того, как от хозяйки уходили другие самки. Магия наверное.
Самка, сидящая на скамейке что-то сказала, после чего взяла детёныша за руку и встала. Уходите? Уже? Странно, хозяйке обычно нравилось то, что я делаю. Почему же тогда им не нравится? Или нравится? Детёныш вырвалась из рук самки и подбежала ко мне, после чего обхватила меня руками и крикнула на обоих родителей. Я был удивлен. Удивлен тем, что из всей толпы, что я видел на улице, этот детёныш подошла ко мне и обняла. Может другие меня боялись или думали, что у меня блохи, но ей было все-равно. Под тяжёлыми взглядами родителей она заплакала и, вскоре, с трудом отпустила меня. Самец начал кричать так, что даже мне стало плохо. Но мне понравилась та детёныш. И мне не нравилось, что на нее кричат. Дальше я решил, что буду защищать ее. Я вскочил и, встав межу самцом и детёнышем, залаял что есть сил.
Я ожидал, что я спасу детёныша, что она будет рада тому, что я ее защищаю...но я почувствовал страх. Страх, исходящий от обоих. Это было не то, чего я добивался. Это было совсем обратным.
Не смотря на свою первоначальную цель, я отступил и, опустив голову и прижав уши, лег.
Детёныш бросилась к родителям, после чего самец со злобой крикнул на меня тем словом, которое я не любил совсем. Такое слово было одно. Это было слово "фу".
После такого слова обычно могло последовать что угодно, поэтому я заскулил. Это было поражение. Захотев понравиться этой семье, я отбил у них желание приближаться ко мне вовсе. Я хотел не этого.
В этом сложность быть собакой. И раньше я ее не видел, ведь с самого детства жил в доме с хозяйкой... которая предала меня. Сейчас я это понял.
Я хотел заплакать по своему, по-собачьи, но я никогда этого не делал, потому сейчас у меня не выходило, как бы я не старался.
Людей становилось все больше. И я решил, что лучше будет спрятаться от всех под скамейкой. Повторять то, что случилось с той семьёй я не хотел. Да, можно было попытать удачу, однако желания совсем не было. Я решил ждать. Ждать новогоднего чуда, ведь эта ночь была необычной. Дорогой Дедушка Мороз, я очень хочу, чтобы в эту ночь стало хотя бы на одну такую же, как я собаку меньше.
Я услышал звон курантов, и буквально через несколько минут стали запускать любимый моей хозяйкой фейерверк. Я вспомнил, как в новогоднюю ночь мы вместе с ней сидели перед окном и смотрели на цветные огоньки в воздухе.
Сам от себя не ожидая, я завилял хвостом. Думаете от вида фейерверков? Нет. Я почуял знакомый запах. Но это была не хозяйка. Держа в руке огонек на палочке, под скамейку ко мне заглянула самка, та самая, что сидела тогда с семьёй на скамейке. Она что-то говорила, улыбаясь мне. Я не понимал о чем, но я знал, что они теперь мои. Нет. Я теперь их. Я вылез из под скамейки и взглянул в лица тех, кто стояли передо мной.
"Пёс", - услышал я. Это было настолько любимое мной слово, что я от радости встал на задние лапы и гавкнул.
С того момента прошло уже много лет. Теперь уж мои хозяева, на мой взгляд, не изменились, однако семья увеличилась. Теперь детёнышей было двое: самец и самка. Самец меня любил настолько, что не отпускал даже поесть и сходить по своим делам. Это было мило. Настолько мило, что я даже прощал ему вырванную у меня шерсть. Любили меня, конечно, не только самец. И этой любви было настолько много, что кажется даже бывшая хозяйка никогда не дарила ее мне столько.
Но за это время изменилось ещё кое-что. Раньше у меня было два любимых слова, сейчас же их стало три. Слово "Принц" я любил, хоть больше и не слышал. Его заменило другое, даже более красивое и звучное слово "Снежок".
Самый счастливый пёс на свете.


Рецензии