Как я сажала дубы - 30. 12. 2017

      Дубы мои растут хорошо. «Борода устроил им фотосессию. Валеэрсина самая высокая. Амэлия чуть пониже. Прохиндей бросился их догонять. Очень быстро растет. «Борода измерил рост Валеэрсины – 18 сантиметров.
      А Ританеллы всё еще нет. Я сначала ее журила, пыталась вывести «на слабо». Потом напрямую спросила:
- Ты вообще вылезать собираешься?
Она спокойно так сообщает:
- Мне еще не время. Рано.
- Во, даёт! Рано ей…
       На следующий день «Борода» пришел грустный. Печальным голосом сообщил:
- У тебя проблема.
- И какая же?
- Это ненормально, что твои дубы длинные и тонкие. Сломаться могут.
- Ну, я как бы это вижу. Я знаю, как садоводы рассаду выращивают. К окну – там света больше, прохладнее. Лампы дополнительно делают.
- Вот это правильно.
- Может и правильно, только я так выпендриваться не собираюсь. К свету ближе поставлю. В спальню унесу. Там прохладнее. А ламп не будет. И так за свет много плачу.
      И тут «Борода» достает пакетик небольшой от ООО «Фирма «ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА САДОВОДА» называется средство «АТЛЕТ» - предотвращает перерастание рассады, формирует сильную корневую систему.
- Ух, ты! А кто тебе сказал, что такое есть? – спрашиваю я.
- Викухе вчера фотки скинул. А она и объяснила, что не радоваться, а печалиться надо. Ну, она же это всё учила – ландшафтный дизайнер. Вот, купил, поливай.
- Спасииибо! – протянула я.
      Это здорово!
      На следующее утро развела раствор согласно инструкции, полила. Ждем результатов.


Рецензии