Знаки

   Разговорились как-то Восклицательный и Вопросительный. Восклицательный хвалится:

   - Я такой знаменитый! Меня многие любят и со мной дружат!

   - Чем же ты знаменит? - спросил его Вопросительный.

   - Тем, что я всегда знаю, чего хочу! Я очень уверен в себе! А ты постоянно   сомневаешься! Даже в любви ты спрашиваешь: "Ты меня любишь?". А я говорю уверенно: "Да!" или "Нет!". А ещё, когда нужно сделать что-то важное, ты всегда задаёшь вопросы: "Можно ли так поступить? А может быть иначе?". 

   - Просто я такой рассудительный, это плохо? Разве не бывает такого, что ты раздаёшь, порой, плохие приказы: "Расстрелять!" или "Убить!", и это, по-твоему, хорошо?  - защищался, как мог, Вопросительный.

   Задумался Восклицательный - бывало такое в его жизни... И это не лучшее, что он мог сотворить. Ему и в голову не приходило, что это плохо!

  - Может ты и прав! - впервые с кем-то соглашался Восклицательный.

   - Вот видишь, ты тоже засомневался. Может и тебе, мой друг, стоит прежде подумать, чем действовать решительно? - спросил Вопросительный.

   - Не друг я тебе! Не обольщайся! Это просто минутная слабость! Пройдёт! - взметнулся Восклицательный.

   - А разве мы не можем быть равными? Если убрать сверху мою закорючку и твою вертикальную чёрточку, то мы оба превратимся в простую "точку". Может не будем важничать? А ещё мы иногда можем стоять рядом. Не правда ли?

   - Да где это видано?! - вдруг воскликнул Восклицательный. И понял, что Вопросительный теперь стоит рядом с ним, на равных.

   - Я думаю, мой друг, что КАЖДЫЙ ВАЖЕН НА СВОЁМ МЕСТЕ. Разве не так?! - закончил разговор рассудительный Вопросительный.

    - РАЗВЕ НЕ ТАК?!


   

   



   


Рецензии
Очень мудрая и интересная получилась сказочка. Спасибо! ☺ ♥♥♥

Лидия Курзаева   16.01.2018 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидочка!
С теплом - Вероника

Вероника Сухоцкая   17.01.2018 09:35   Заявить о нарушении